zika.valera 26 484 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 3 часа назад, ДАНДИ сказал: Дмитрий, назови полное название, марку, г.в. своего мопеда. Хочу такой же поискать. Отзыв у тебя более, чем убедительный. Я, так понимаю, это каюр К-1? Прежде чем очень захочется, почитай здесь отзывы. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/169292/page-3 Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 50 минут назад, zika.valera сказал: Если мотор 150СС jl1p62f, в нем 180 кубиков 4 минуты назад, zika.valera сказал: почитай здесь отзывы Там в основном проблемы 21 года, у меня их не было 1 Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 1 час назад, zika.valera сказал: , хотя и китайский, Все сейчас китайским будет. У меня уже по этому поводу фазы гнева и отрицания закончились😆 1 Ссылка на комментарий
zika.valera 26 484 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 1 час назад, wine сказал: jl1p62f, в нем 180 кубиков Фото мотора сделай. Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Зачем? Все это гуглится прекрасно. Объем указан в псм в том числе. Ресурс у него на снежике, думаю, тысяч 5-7. Это минимум 10 лет, тк больше 400 км за зиму накатать сложно. При цене мотора, коробки и вариатора в 65к, заменить не большая проблема. За 10лет он все равно надоест, что-то другое захочется... Ссылка на комментарий
zika.valera 26 484 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 8 часов назад, wine сказал: Зачем? На твоём движке балансировочный вал установлен ??? Ссылка на комментарий
zika.valera 26 484 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 5 минут назад, wine сказал: Да Я по этому и просил фото, потому что на всех картинках этого движка нет балансировочного вала. Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Он там точно есть, прошлая версия на 150 кубиков без него. Он трясется ощутимо, вибрация на руле. Мотор без вала пробовал на стелсе капитане. Ссылка на комментарий
zika.valera 26 484 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, wine сказал: Он там точно есть Это твой движок, без ручного стартёра ??? Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Похож, но я его из снежика не доставал))) а внутри он закрыт пластиком со всех сторон. Ручной стартер есть. К движку у меня вообще вопросов нет. По мне так 4т мотор в комплекте с вариком и редуктором за 65 рублей это вообще фантастика))) Япы бы за такое рублей 250 просили. На твоей фотке наверно 150 кубовый, сеточка охлаждения варика круглая, у меня овальная Такой у меня. Ссылка на комментарий
zika.valera 26 484 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Тогда всё ясно. Рассказываю про твой мотор Балансировочного вала там нет, его там просто некуда засунуть. Это мотор 150 СС, к нему прилепили цилиндр и голову от китайского КИТа. (про который я ранее упоминал) На 150 моторе поршень Ф=57.4мм ход 57.8 мм ( почти "квадрат") На 180 моторе поршень Ф=62.5 мм ход 57.8 мм -называется "короткоход" - оборотистые, но не надежные моторы. Обрати внимание на ход поршня 150 и 180 - он одинаковый. Объём у него не 180 куб.см, а 177 куб.см. С лошадями дела тоже интересные, по мануалу для европейского рынка 9/7 кВт - 12 л/с (расчётные) по факту 9.5 л/с. Нашим продаваном доверять особо нельзя, они много чего могут написать. Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 4 минуты назад, zika.valera сказал: Рассказываю про твой мотор Очень интересный рассказ🤦♂️ Как едет 9и сильный прекрасно знаю, там 42 предел даже по паркету. С баланс валом и без движки сравнивал и разницу так же прекрасно понимаю. Ссылка на комментарий
zika.valera 26 484 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта 3 минуты назад, wine сказал: Очень интересный рассказ🤦♂️ Как едет 9и сильный прекрасно знаю, там 42 предел даже по паркету. С баланс валом и без движки сравнивал и разницу так же прекрасно понимаю. Движки с "квадратом" и " короткоходом" работают по разному. Поверь мне с 20-ним стажем в мотокроссе. Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 2 марта Поделиться Опубликовано 2 марта Берешь sf150 или капитана и sf 200. Катаешься и сравниваешь, все вопросы отпадают. Так делал я в свое время. Разница чувствуется и по вибрации и по мощности. Теория меня тут волнует мало, мне ехать, а не шашечки))) 1 Ссылка на комментарий
zika.valera 26 484 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта 9 часов назад, wine сказал: Теория меня тут волнует мало, "Платон мне друг, но истина дороже". (С) На капитане 200 возможно поставили мягкие салентблоки или изменили крепление двигателя, могли поставить салентблоки на крепление руля и т.д. опять же "короткоходная" поршневая, вот тебе и пониженная вибрация на руле. Для балансировочного вала должен быть прилив спереди картера, потому что он соединяется с коленвалом на прямую, через цепь или шестерни. Мне по большому счёту по барабану, какую "лапшу на уши" вешают производители моторов для Стелсов. На моём ZV500 с 150СС вибрация на руле отсутствует, потому что крепить двигатель нужно по нормальному, а не как эти - тяп-ляп пока есть спрос. (Так для справки, движки 150СС устанавливают на скутера, только без реверса, жалоб на вибрации руля особо не слышал) 9 часов назад, wine сказал: Разница чувствуется .... и по мощности. Дополнительные 27 куб.см, конечно прибавляют мощности. Вообще я бы не верил в эти китайские сказки, тем более в пересказе нашими манагерами. 2 Ссылка на комментарий
Стрелец 10 888 Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта да уж..... почитал про балансвалы.... лучше б нет читал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти