Jump to content

1. Past hour
  2. Today
  3. Yesterday
  4. Да, открыли сезон. У меня 10, ( 1 отпускник). Наволок, итог на экираж; 6, 7, 10, 12.
  5. Вопрос собаки не принципиальный. Если есть где половить окуня пешим ходом, значит пешим порядком можно, ну а будет возможность проехать почему не проехать. Собачка у меня лёгкая, вес распределен, на той неделе катался по пруду в Ращепе лёд не скрипнул. Бегемот пишет собаки повсюду и на фото у него Ильмень явно.
  6. Собаку у нас тоже то ли вчера, то ли сегодня утопили
  7. Присоединяюсь к поздравлению !!!
  8. Состоялось сегодня и наше с ХАНом открытие зимнего сезона 2022-2023 По приглашению ЮрКона и его заверениям об отличном состоянии ледяного покрова мы с Толей, недолго думая, вернее даже не думая, четко для себя определили - бешеной собаке 250 верст не крюк, так что планы на субботу нарисовались отличные и мы с нетерпением ждали сегодняшнего утра. Рано утром стартанули из города и вот уже через 3 часа, которые опять за высокоинтеллектуальной беседой двух матерщинников пролетели незаметно, мы уже в краю бесконечно длинных и безмерно красивых сосен Где нас встретил Юра и мы перегрузили весь свой шмурдяк в его боевой джЫп и погнали забирать недостающего участника нашего квартета - Алексея76. Собравшись в выездной форумский рыбопоисковый отряд мы отправились навстречу морозному воздуху и звонким поклёвкам полосатых разбойников. Вышли на лед и сразу направились в сторону прикормленных окуней Для начала опять таинственный ритуал «пописят», в котором с превеликим удовольствием поучаствовал и я, а затем уже разбрелись на поиски матросов с заведомо поставленной на правильный «дёрг» рукой. И поклёвки не заставили себя долго ждать! Почти сразу мне влетает первая рыбка сезона!! щука с руку! Радости уже нет предела: открытие состоялось!!! Через несколько взмахов вновь поклёвка и уже целевая рыба, первый окунь сезона а затем у всех потихоньку пошло дело и дружно начали полавливать периодически влетали и трофеи Пусть и не было упитанных арбузов, но бойкие мелкие матросы не давали скучать, за что награждались возвращением в родную стихию! Все члены нашего экипажа знатно обрыбились, пусть и по некрупному окуню, за что огромное спасибо нашим Хвойнинским форумчанам, мужики, от души В целом, провёл сегодня день в просто охренительной компании, вся рыбалка на позитиве и с улыбкой на лице! Рад был увидеться с Юрой и познакомиться с Алексеем, еще раз спасибо вам за прием, а Толе, как обычно, за очередную красочную экскурсию по нашему родному краю Результатом рыбалки доволен на 100%, сезон открыт
  9. Так и в хвойной в лесу с ночи было -15 уезжали вечером было -12
  10. Не горячись. Сегодня дорогу не хило раздолбили. А про состояние льда говорит утопленный сегодня шишкотряс
  11. Минимум 3.50, широкий кокпит считаю обязательным(для двоих). И после юзания пайолки теперь своей НДНД не нарадуюсь. Моя имха бери НДНД. Сборка на порядок комфортнее и быстре и от воды повыше, меньше шансов через борт получить. А мотор-тут финансы надо считать. Сам в свое время взял б/у тоху 9.8, нисколько не жалею. Хочется конечно помощнее, но вес мотора останавливает. Для одного- самый самолет
  12. Тоже неплохо... Лишь бы " белые мухи" не залетали...
  13. Про сегодня подтверждаю Сразу же это дело на месте обымыли, подготовили Новый Мишин костюм к рыбалке))) освятили его помазанием окунем))) было в общем весело))) Юра это не про нас)))
  14. То в Питере...у нас пока ночью 7-8...
  15. С дамбы писали вчера что ли три собаки приехали. Сегодня в Питере ночью -15 градусов. До вторника еще три ночи. Сомневаюсь что какие то трудности должны возникнуть. Легкий пес у меня Хаски.
  16. Как сегодня Серëга сказал- не за рыбой ездим на рыбалку, а за чём-то другим, за рыбой проще в магазин.
  17. Завтра никак...у меня болер накрылсясегодня новый купил, завтра надо менять...делов дохера... С собачкой наверное ещё стрёмно...лучше пешочком...
  18. Как раз во вторник собираюсь, но с собачкой необкатаной толком в багажнике.
  19. За тобой ещё фиг Угонишься, а так я даже рад что пришлось топать правда можно было это растояние для другого озера применить.
  20. Александр,поздравляю с Днём Рождения!!!
  21. Славного Алекса Владимировича с удовольствием поздравляю с днём рождения!! Счастья, здоровья и успехов!