Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников

wine

Старейшины
  • Content Count

    1,396
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Seller statistics

  • 0
  • 0
  • 0

wine last won the day on August 24 2013

wine had the most liked content!

7 Followers

About wine

Мои рыболовные трофеи:

  • Щука:
    510 г с 2014г другой рыбы на Ильмне нет
  • Судак:
    320 г (незаконник)
  • Окунь:
    80 г спортивный

Основная информация:

  • Пол:
    Мужик
  • Name:
    Дмитрий
  • Город:
    Великий Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. смысл менять если она целая, надо разобрать да посмотреть на неё, если трещин нет на сгибе лопастей и писает хорошо то трогать смысла нет.
  2. так не переживай, 4х тактные одноразовые мопеды еще больше природы портят, их производить надо чаще и металла больше тратить, и тепла на обработку и денег на маркетологов, которые их пропагандируют а сами на заработанные деньги 2хтактные покупают Вобщем людей надо запретить как вид и все будет ок с экологией. Кстати еще вулканы запретить, они тоже не слабо чадят
  3. Так как бы какая тут окр среда, если можно ездить по воде на 2т моторе, который в эту самую воду льет 30% своего бензина вперемешку с маслом, а на берегу нельзя оставлять машину, с которой вообще ничего не течет.
  4. утку и обычным то не завалить с первого выстрела зачастую. Думаю, что с одной пульки если не в голову то не завалишь сразу, улетит или уползет и там уже загнется...
  5. за 5 оставлю))) подарю потом кому-нить, пульки обычные, самые мелкие 4,5мм
  6. Воняют же на балконе, нет? особенно, если солнечно
  7. откуда такой конский шиномантаж, на великой 8 на берегу мне 16е колеса переобули за 1000 отбалансировали и помыли. Если колеса меньше, то будет рублей 800. самая дешманская транспортная это КиТ, там рублей 450 будет
  8. да чет сомнительно что выйдет дешевле чем с мосавтошины заказать.
  9. Ну если ты про СО на то, то классики у нас полно катается, и нормы позволяют таким тачкам проходить то, у мотора k7m выхлоп точно чище чем у классики. Это раз. Дальше, можно по принципу обманки на лямбду на конец глушака что-то приделать, что бы носик смотрел наружу, куда щуп засунут, а основной отвод газов шел чуть в сторонку. В третьих, это конечно плохо, но некоторые, сейчас даже не ездят на ТО, просто шлют на почту скан малька, на карту рублей 700 и получают ТО, но это конечно очень плохо и я бы так никогда не поступил Признаться честно мне сперва было как-то сыкатно резать родной коллектор, и я думал найти бу коллектор с заведомо ушатанным катом, в него внедрить пламегас, а мой колллектор отложить в сторонку. Но потом жаба победили и пустил под нож сразу свой, а сейчас понимаю что назад к кату и стоковой прошивке уже ни под каким предлогом не вернусь. Это тип как на лодке, сперва сыкатно, но если сезон на лучке отгонял, мотюль уже не будешь покупать ))))
  10. это действительно вопрос хороший. С 40й в стоке проблема есть, у неё слабый вал с резьбой по которой бегает шестеренка с зубьями. Вал полная сыромятина, как будто просто взяли болт из метизов и перенарезали другую резьбу. Эту деталь надо заказывать у токаря из нормальной стали, стоковой хватает на пару сезонов, а заказывать её у официалов дорого и ненадолго(вот это сюрприз, у официалов и тут все через опу). Но вот если эту проблему один раз решить и дальше пользоваться с умом то штука вечная. Насчет 35й вопрос открытый, есть у неё хронические болячки или нет..Хотя сейчас все из говна и палок, ели не подколхозить то все одноразовое...
  11. Покатался пару дней, расход по бортовику даже упал на пол литра, и любые вибрации на холостых пропали, я их списывал раньше просто на архаичное устройство этого мотора, у меня он и на прошлой тачке чуток подкалбашивался, но дело было просто в экологии. Конечно, тачкам легче живется без пробки в попе. У этих ребят и новые тачки стоят на ампутацию и прошивку, как я понял если грамотно делать то официалы не узнают что ты чипанутый, плюс есть возможность откатки назад на заводскую прошивки и установку обманки на вторую лямбду, но это такое, только на случай наступления гарантийной ситуации по блоку или мотору, чтобы не смогли предъявить чипанутость как причину.
  12. тут по ситуации, у меня на первом логане он был доп пузом, и там меня особо не волновал, даже если начнет крошится - дело его личное, а тут его повесили под самый мотор, естественно, это для мотора опасно.
  13. Забрал тачку с вырезки ката и прошивки. Мой кат забрали в зачет, итого заплатил 5.5 за вырезку ката, установку пламегасителя и прошивку. Результатом доволен, мощи реально прибавляется, выхлоп на прогретой тачки по запаху я лично не отличу, на холодной затрудняюсь сказать, может и повонючее будет. Глушак стал нормально звучать, пропало шипение на холостых. Что касается логановского ката - в середине на плоскости которая смотрит в мотор был уже спекшийся, наружная часть еще не крошится , а вот внутри уже есть крошка, так что посыпятся они, вопрос времени. Моему кату 50 000 подтвержденного документально пробега. При таком расположении - вырезать однозначно.
×
×
  • Create New...