Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников

wine

Старейшины
  • Content Count

    1,740
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Seller statistics

  • 0
  • 0
  • 0

wine last won the day on August 24 2013

wine had the most liked content!

7 Followers

About wine

  • Rank
    Захожу иногда

Мои рыболовные трофеи:

  • Щука:
    510 г с 2014г другой рыбы на Ильмне нет
  • Судак:
    320 г (незаконник)
  • Окунь:
    80 г спортивный

Основная информация:

  • Пол:
    Мужик
  • Name:
    Дмитрий
  • Город:
    Великий Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. не работает это так, точнее с погружением может и работает, но это не правильно, будет петух от датчика, потеря скорости, лодка будет рыть носом и прочие неприятности. Датчик должен быть вровень с уровнем днища, чтобы никаких гидродинамических потерь не создавал. Я уже в свое время все перепробовал, либо под днище(плохой вариант), либо трим, либо есть выносные транцы-тримы, если штатного трима нет. Ну либо просто сварить выносной транец, который трима иметь не будет но мотор отодвинет и даст пространство датчику. Под днище плохо - портит гидродинамику. Мне подвернулся бу мотор с тримом по хорошей цене, так и решилась проблема. не нужна никакая брызгозащита, датчик не должен на глиссе воду пахать, тогда и брызг не будет.
  2. да, если все ок. Но представь катушка/свеча сдохла, или не совсем, а иногда дает пропуски и бенз летит не сгоревший на раскаленный кат. Как в бане на красные камни воды плюхнуть, может быть чревато. В общем залезть туда пять минут и не думаешь ни о чем. есть такое, стыдно как-то перед другими чуваками, им в печку хорошо летит, опять же с утра снег разгребаешь а тачка заведена, при этом весь двор вдыхает этот аромат. Неудобно как-то выходит))) Дело не в экологии просто это реально воняет другим, а не каким-то абстрактным озоновым слоям или дафниям как 2т масло типа не водное.
  3. как и 4 т масла))) Я и 4т масла в свое время не мало с бензом намешал пока пользовал 2т мотор, вообще ничего не залегало и не коксовалось. Новый хозяин тоже никак не планировал в него масло по 800р за литр лить, мне вот даже интересно когда он закончится, хотя не думаю что умрет этот мотор своей смертью или масло забудут добавить или перегреют или стукнут.
  4. Я поездил без ката. Ездит да реально получше, опять же нет риска что крошка попадет в мотор. Но минус есть, все это дело воняет, причем реально воняет. Да у меня когда-то и классика была и москвич и было пофиг, но сейчас уже не пофиг, вонь раздражает. То есть даже на свежей тачке чувствуешь что едешь на старой помойке. В итоге я продал коллектор с пламиком, ровно в те же деньги купил кат на разборке в идеальном состоянии. Ну и раз в пару месяцев залезаю эндоскопом через отверстие лямбды, то есть если начнет подкрашиваться я это замечу на начальных стадиях. Но даже если и начнет, скажу честно - лучше опять кат куплю на разборке или вварю ремонтный, чем буду вонять. Раньше имел другое мнение по данному вопросу, но после практических экспериментов его поменял. Раньше конечно этот вопрос был решен правильно, кат был под пузом и волки были сыты и овцы целы, сейчас как-коллекторы, приходится следить за состоянием...
  5. это точно но хоть гарантия работает.... серость на надежность никак не влияет, только на гарантию, опять же она будет если продавец серого не перекупщик, а просто иностранный магазин. Серый это просто без официальной поставки на рынок РФ
  6. есть еще за 88. Так-то лорики надежные приборы, буквально эталон надежности, им гарантия не нужна
  7. нифига не даром))) Так то и 90 не плохая цена, но за 90 его можно итак заказать, ну будет он английский, какая разница. Ну и на авито они есть новые с русским языком и гарантией за 90 с мелким хвостиком(минимальное предложение 87), короче за эти деньги всегда можно взять, никуда не убежит. А за 80 он вкусный, тут даже если не сильно надо то придется купить
  8. Где бы еще снег для него купить ...
  9. Отличное состояние, без дефектов 12 000р.
×
×
  • Create New...