Jump to content

Олег

Администраторы
  • Posts

    9,927
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    57

Олег last won the day on November 9 2018

Олег had the most liked content!

Мои рыболовные трофеи:

  • Сом:
    9000
  • Жерех
    800
  • Окунь:
    1024
  • Судак:
    4000
  • Щука:
    8100

Мои любимые виды ловли:

  • 3:
    отводной
  • 1:
    троллинг
  • 2:
    джиг

Основная информация:

  • Пол:
    Мужик
  • Name:
    Олег
  • Город:
    Новгород Великий
  • Хобби:
    рыбалка

Контакты:

  • Skype
    olegator220
  • Телефон
    89116235534

Recent Profile Visitors

23,289 profile views

Олег's Achievements

  1. Чек с магазина ) Нет конечно Также нужен дкп и акт передачи + паспорт на лодку ,от фирмы . Короче напиши мне на ватсап,подскажу .
  2. Как раз в гимсе вам наговорят лишнего или просто лапши. Для постановки на учёт нужен дкп и акт приема передачи на м/с ,судовой билет с отметкой о снятии или если снятие было свежее то выписку из реестра м/ судов. Желательно иметь копию паспорта бывшего владельца,так как имеет место быть отсебятина со стороны гимса и не подкованному человеку спорить с ними не нужно. Можно иметь дкп на дкп ,но снятый судовой это обязательно.
  3. Так что для тех кто не меняет часто загрузку -золотая середина нужна. При максимальных 6000, идеальны будут 5600-5700! И нагрузка есть лёгкая и 400-300 оборотов этих,кроме как расхода ничего не прибавляют.
  4. Да все можно воткнуть ,попробуй ) да и сцепление можно резко кинуть ?) Предел отсечки на нейтрале у всех разный ,это у производителя надо интересоваться . На передаче конечно есть ) ты же едешь ,а не стоишь. Максимальные обороты двигателя это всегда самый нагруженный момент. Максимальные обороты двигателя ,это не те,что указаны в красной зоне тахометра - это обороты ,которые он даёт при полном открытии дросселя ,так что мотор идущий на 5000 об в неполный газ менее нагружен чем мотор идущий те же 5000, но в полный газ.
  5. А ты не задумывался,что это защита от дурака,чтобы ты на таких оборотах передачу не воткнул ? И для того,что нет смысла логического крутить мотор на нейтрале!
  6. Так и прога не выносной ) К тому и речь На нейтрале может ?и что ты не знаешь для чего сделана отсечка на нейтрале ? На некоторых лодочных моторах тоже есть данная защита! Как электронная так и маханическая.
  7. Ну зачем сравнивать с прогом,с той же 5м4 допустим ! Короче места в ней много ,но не кому она не нужна. Именно из за проблем с выносным транцем.
  8. Да и как не крути ,на более лёгком винте допустим в 2/3 газа при 5000 об. ресурс мотора будет больше чем идти тапок в пол на тех же 5000 но на скоростном винте и на большей скорости . Сила упора даёт большую нагрузку на те же подшипники ,да не критично ,но все же.
  9. Конечно нет) нужно восстановить судовой ,тому,на ком стоит на учёте. Да у людей другие заботы ) и задачи. Кому это надо,тот запарится и поменяет винт,вот и все
  10. Мало кто подбирает винт как ты,это нахер им не надо . Человек сегодня один едет завтра втроём послезавтра на вейке катается или с семьёй выехал. При максимальных 6000 оборотах и скорости 60 км идёшь 5000 на скорости 50 и париться не надо. И знаешь что есть запас и пульнуть и в волну потерь не будет и т.п.
  11. А казанка с выносным - это жудкий неликвид ! А что касается мотора в 25 сил , единственное для чего он нужен ,это когда на лодку установить мощнее не позволяют характеристики. 200 ку надо брать! Не прогадаете )
×
×
  • Create New...