Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
ЮрКон

Снегоходы,мотособаки И Другие.

Recommended Posts


Юра  мне  на  ссылку не  заити  че  там  ока  , или помесь  оки с   вездеходом

Share this post


Link to post
Share on other sites


Вот такая оказия приглянулась:http://buks1.ru/

Зайди на  http://motodog.ru/,покури форум,много интересного подчерпнёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра  мне  на  ссылку не  заити  че  там  ока  , или помесь  оки с   вездеходом

Набери в поисковике мотобуксировщик ураган

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой теме можно обсуждать выбор снегоходов, мотособак и другой техники !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра а есть, где конкретно расписаны все его параметры, вес,двигло,марка варика,ширина гуси, перевозимый груз ????

 

По ссылке, в верхней строке, пункты разные, а так вот оно http://buks1.ru/modifikacii/   вариатор сафари бурановский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра а есть, где конкретно расписаны все его параметры, вес,двигло,марка варика,ширина гуси, перевозимый груз ????

В первом посте ссылка, зайди в продукцию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра есть отзывы о нём????

что то очень мало знакомое.трудно говорить конечно пока.

 я так и не понял,у него универсальная рама и катки и склизы?????

ну катков как таков вроде и нет ,так колёсики))

Да им аксимальный вес не нашёл его самого ....

 

Отзывов нет, они его 2 сезона катали по рыбинке, дорабатывали, и только в это лето на поток поставили. Рама универсальная, можно склизы или катки ставить. Максимальный вес от 98 до 103кг, в зависимости от двигателя, движки 9  13  и 15 лошадей, руслайт или хонда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариатор сафари, цепь похоже что ижевская (цепь ПР-12,7-1820 ГОСТ 13568 74 звена), про остальное не знаю, позвоню им, спрошу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 я свой выбор насчет мотособаки сделал,в пользу  Мотобуксировщик Чинук 500L15V, http://chinuk.ru/. пол лета, 180 стр тамошнего форума изучил. в начале ноября буду заказывать или сам сгоняю за ним

Share this post


Link to post
Share on other sites


 Мотобуксировщик Чинук 500L15V, 

 

Тоже думал про чинук или пахус, но удаленность перспективных по рыбалке водоемов вносит свои коррективы. Возможность перевозки средства в легковом авто играет почти решающую роль. Еще на примете был мини снегоход динго, но отзывы о нем далеко не лучшие, как и обо всех снегоходах трансформерах. Хотя видел на Ильмене - ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites


Возможность перевозки средства в легковом авто играет почти решающую роль
Я для этого по случаю прицеп к легковушки прикупил и всего за 5000 р (в инете можно поискать недорогой), немного подшаманил, теперь будет на чем "собакина" таскать

Share this post


Link to post
Share on other sites


система натяжки ремня варика??  И  опорная стойка вариатора(двух или одно) ???

Главное посмотреть ещё как это всё крепится  при разборке и сборке, напруга большая иногда очень большая. А сколько по времени собирается разборный и полуразборный???

 

Юра, с авто и мото техникой знаком на "ты", а вот со  снегоходной на уровне -  " выковырять снег из гусеницы бурана и вытащить его из слуза " или прокатится в санях.  Поэтому не совсем понятные для меня вопросы адресовал производителю. Так же спросил, на чем собирается буксировщик, эксцентриками или болтовым креплением. Вот что они ответили:

 

Ведомый вариатор 2-х опорный, но для замены ремня разобрать опоры можно за 10 минут, так-как силовой модуль снимается. 
1-но опорная схема на всех сторонних буксировщиках имеет очень серъёзные недостатки - объяснять не уполномочен.
Легкий доступ (только сверху) к  натяжению вариатора двигателем - так-же можно корректировать поперечное смещение..
Болтовые - эксцентрики неудобны в ограниченном пространстве и не обеспечивают нужной крепости затяжки, т.е почти невозможны в даннной конструкции - ну может только в креплении 4-й оси.. Кроме того время сборки с эксцентрками уменьшиться лишь незначительно..
Реальное время сборки 1-му человеку с выгрузкой из авто - 15 минут до запуска. Если все лежит рядом - минут 7-8.. 
На морозе в 25 градусов руки не замерзают - так-как они работают)
Время разборки чуть меньше..
 
Для себя решил - буду брать

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в двух опорной  один недостаток,это установить соосность так сказать.Не будет соосности добавится нагрузка на подшипники ,ну и ремень пойдёт в износ(медленно но верно)).

 

Так они и пишут, что можно корректировать поперечное смещение.

 

 

 

Я так понимаю ,что на нём движку откручиваешь и снимаешь и всё...варик же не трогаешь???

 

Да, именно так, хотя х/з

 

 

 

 цепь я как понял по фотке натягивается перемещением мотора назад. башмака типа успокоителя нет???

 

Натяжника или успокоителя нет, но при необходимости можно поставить, иномарочный ГРМ, подпружиненный, и место свободное под его установку есть. Ну это если понадобится.

 

 

Посмотреть бы ещё, что под кожухом двигла =)) просто интересно

 

Еще как интересно, но не показывают, секрет видимо, как в формуле 1 :mrgreen:

Share this post


Link to post
Share on other sites


Я так понимаю ,что на нём движку откручиваешь и снимаешь и всё...варик же не трогаешь???

 


Да, именно так, хотя х/з

 

Нихрена не так. Движка вместе с вариком объединены в силовой модуль, который снимается с рамы гуси

Share this post


Link to post
Share on other sites

,

ну пока я его не купил убеди меня что это кака-сразу скажу только озеро и про лес не надо ни чего писать

Share this post


Link to post
Share on other sites


Значится один лист ,на нём прикручен варик и движка и уже всё отрегулировано...натяжка ремня варика движком(прально??)

Да, так и есть, еще и с возможностью регулировки не только натяжки, но и поперечного смещения.


Ну а цепь натягивать  каждый раз силовым модулем,так ведь???

Так точно, они еще рекомендуют при езде по снегу смещать силовой модуль назад, а при езде по слузу вперед. Логично, спору нет, но не понятно по натяжке цепи. Неужели в пределах допуска провиса цепи это смещение играет большую роль?


Кстати Юр ,а ты не смотрел по такой же цене мини снегоходы????? Сейчас тьма их просто,новинки 13 года...

Конечно смотрел. Техника удобная, но мало знакомая. Гуся у них в большинстве случаев шириной 370мм, есть и 300. По льду пойдет, а если в снег? Да и движки со  сцеплением: или в масле, или сухое или центробежное, что не есть лучше по сравнению с вариком.

Собакены уже давно в ходу, прошли не малый путь эволюции, потому и доверия к этой технике больше. 

Тут конечно кому что, но по моим условиям эксплуатации собакен предпочтительнее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу про мини снегокаты. Техника спецефическая.главное в нем компакиность которая убивает все остальные параметры. По сухой буранке или по насту поедет и неплохо а вот в других условияях точно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites


А в поперёк то нахрена???? тогда же соосноснь звёзд нарушится)

 

Не по цепи, а по ремню варика, как я понял.

 


Ты уже заказал Юра????? 

 

Позвонил им, сказали в наличии есть, предварительный заказ не требуется, просили только перед покупкой заранее предупредить их на какое число приеду, отложат до востребования. Ну и вот одна нога уже в стремени, с деньжатами разберусь (покупку - то не планировал), и в путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто прикольнуло :P

post-452-0-34548100-1383137960_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присматриваю  себе мини технику. :nm038: проштудировал кучу литературы и отзывы, даже с пользователями разговаривал, склоняюсь либо к туристу . либо к бурлаку-м, ну пегас на кройняк., может кто пользует и даст свой отзыв,

за последнюю неделю резко цены вздули на них, в среднем на пятёрик.

любому отзыву буду рад. :nm239:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон ты предпочтение отдаёшь разборному агрегату???

Да Юра, по другому не катит, прицепа нема . туриста два знакомых пользуют и третий но я его не знаю лично, но корешь знакомого, все пока довольны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон-почти все эти звери будут гонять-главно после покупки все перебрать и ичправить(будет что исправлТь сто пудоф)

И самое главное-трансмиссия тока варик бурановкий. Все остальное -проходимость,скорость и тд разные но с умом будет возить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, "Хаски" рассмотреть, обновленный в этом году вышел, отзывы вроде не плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...