Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Rekc сказал:

Почему, всё зависит от температуры, когда нагревается клапана сбрасывают воздух, Ночи холодные, Приходится подкачивать, раз в неделю перед рыбалкой,:26:

Сетка мелкая,

Ну слава Богу! А то ненароком уж начал думать что чудеса какие то происходят)))

Ссылка на комментарий

Коллеги, актуальный вопрос- сейчас в связи со строительством набережной и закрытием, я бы сказал, основного места спуска лодок в городе, кто где спускает свои посуды на воду? 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Radist! сказал:

кто где спускает свои посуды на воду? 

Перед постановкой на лодочную свою лодку скидывал на Щусева у пирса. Асфальт до воды.

Ссылка на комментарий
В 25.05.2020 в 22:38, Radist! сказал:

Коллеги, актуальный вопрос- сейчас в связи со строительством набережной и закрытием, я бы сказал, основного места спуска лодок в городе, кто где спускает свои посуды на воду? 

 

У гостиницы Россия моно и чуть дальше у лодочной !!! 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Видимо от вибрации стали самооткручиваться "масляные" пробки на редукторе. Кто как борется с этим? Может их на герметик (краску) посадить или еще как?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Саныч13 сказал:

Видимо от вибрации стали самооткручиваться "масляные" пробки на редукторе. Кто как борется с этим? Может их на герметик (краску) посадить или еще как?

 

Специальный гетметик в автомагах.Так и называется фиксирующий.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ГРЫЗЛИК сказал:

Специальный гетметик в автомагах.Так и называется фиксирующий.

При покупке надо у продавцов уточнить, какой герметик брать - один "лепит" намертво, а второй позволяет открутить пробку - синий, если не изменяет память!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Саныч13 сказал:

Видимо от вибрации стали самооткручиваться "масляные" пробки на редукторе. Кто как борется с этим? Может их на герметик (краску) посадить или еще как?

винт не согнут? вибрация то отчего??   8 лет ходил на моторе ничего не  откручивалось,там колечко прокладка должна быть ,к хер,,,,,м  герметик, затянуть хорош и ок

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Саныч13 сказал:

стали самооткручиваться "масляные" пробки на редукторе.

Не верю,,,

В сервисе смотрел как их откручиват и закручивают специальной ударной отверткой,,,

Но если ее от руки затянуть - то тады магёт быть,,,

 

Не по теме :

При газовке на земле у самолёты СУ 15 тм наблюдал такую картину,,,,

Винты крепящие лючки на фюзеляже "гуляют" то против то по часовай стрелке !!!

Потом попробовали их подтянуть или открутить - не тут то было,,,

Вот это я понимаю вибрация была,,,

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Саныч13 сказал:

Видимо от вибрации стали самооткручиваться "масляные" пробки на редукторе. Кто как борется с этим? Может их на герметик (краску) посадить или еще как?

Что то новое, может без прокладок стоят?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Хищник... сказал:

Что то новое, может без прокладок стоят?

Дима, но я же не лошара полный (конечно стоят)!?

5 лет на одной Ямахе откатал - таких проблем не было. Теперь вот 8 лет на второй Ямахе езжу. Тоже проблем не было. А тут вижу - с нижней пробки идут масляные разводы в воде.  Попробовал закрутить отверткой - явно видно, что винт открутился. Поменял на всякий случай и прокладки, и масло, но через 5-6 рыбалок ситуация повторилась. Опять оба винта отошли. Насчет сантехнического резьбового клея-герметика прочитал в Нете, что он есть 3-х видов (разных цветов). Один - откручивается потом легко, второй - средне, третий - как сварка. Никто такие не юзал? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Саныч13 сказал:

Дима, но я же не лошара полный (конечно стоят)!?

5 лет на одной Ямахе откатал - таких проблем не было. Теперь вот 8 лет на второй Ямахе езжу. Тоже проблем не было. А тут вижу - с нижней пробки идут масляные разводы в воде.  Попробовал закрутить отверткой - явно видно, что винт открутился. Поменял на всякий случай и прокладки, и масло, но через 5-6 рыбалок ситуация повторилась. Опять оба винта отошли. Насчет сантехнического резьбового клея-герметика прочитал в Нете, что он есть 3-х видов (разных цветов). Один - откручивается потом легко, второй - средне, третий - как сварка. Никто такие не юзал? 

Саныч ну ты либо фотку выложил бы либо расписал толком что все стоит и тд, и тогда предположений лишних не было бы. По радио не передали что ты сам обслуживание делаешь или в сервсе)))

Ты шайбы новые надеюсь ставил при замене масла?

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Хищник... сказал:

1. Саныч ну ты бы ... расписал толком что все стоит и тд,

2. Ты шайбы новые надеюсь ставил при замене масла?

1. Виноват, исправлюсь.

2. Да.

Но с другой стороны - почему бы им и не открутиться от вибрации мотора? Шайбы гровера там нет, они не разкернены, никаких противооткручивающих устройств там нет. Возможно, что прокладки - "китай" (хотя покупал в Ямаха-центре) и они при плотной закрутке не дают именно тот нужный противооткручивающий эффект (не подпружинивают винт)?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Саныч13 сказал:

 Возможно, что прокладки - "китай" (хотя покупал в Ямаха-центре) и они при плотной закрутке не дают именно тот нужный противооткручивающий эффект (не подпружинивают винт)?

Володя, так лучше прокладки водопроводные (забыл, как называется материал) 8 мм!

Ссылка на комментарий

Первый раз слышу о такой проблеме на лодочных моторах, а герметик использовал красный, на скутере колесо откручивалось,закрутил и намазал после гайки герметиком красным и забыл об этой проблеме,:26:

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Алексеич сказал:

Володя, так лучше прокладки водопроводные (забыл, как называется материал) 8 мм!

Есть фторопластовые, паронитовые, силиконовые проклвдки. Но ты, наверное, имел в виду прокладки из фибры, потому что именно эти прокладки используются для герметизации трубопроводов с керосином, бензином, смазочными материалами и кислородом.:45:

Ссылка на комментарий

Саныч вот скорее в них и дело, те что должны быть они как бы сжимаются и не дают откручивать, а Китай может быть причиной легко.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Водопроводчик сказал:

паронитовые

Вот, Миша, вот такие для ПЛМ хороши!

12 минут назад, Водопроводчик сказал:

Но ты, наверное, имел в виду прокладки из фибры,

Я про такие даже не слышал!:7:

Ссылка на комментарий

Никакой вибрации на редукторе быть не должно ,даже не сильно закрученные болты держаться хорошо. Гровер там не нужен ,новая прокладка служит заместо его. Прокладки используются разные ,восновном поронитовые , но также на Хонда,Сузуки и меркури встречаются пластиковые ,на некоторых хондах резиновые.

 

Потертое перо ,вечная тема для рассуждений )

Если коротко ,нет в нем ничего критичного ,все зависит от условий эксплуатации и опыта .

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Браконьер сказал:

Так потертое перо-криминал?Или нормально для семилетнего мотора?

это нормально даже для однолетнего. Но тут как, опытный человек если чувствует что подходит к меляку - выключает передачу, неопытный молотит винтом грунт. В обоих случаях перо облезет, но в первом при небольшой скорости это ничем не опасно. Если винт оригинал и не побит, то переживать за состояние внутренностей редуктора нет причин. В любом случае, если на не новом моторе перо идельно покрашено - 90% что просто редуктор красился.

 

это 30ка у тебя на фотке? если заводится, не звенит колено и нормально включаются передачи, то я бы брал и голову не делал.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, wine сказал:

это 30ка у тебя на фотке? если заводится, не звенит колено и нормально включаются передачи, то я бы брал и голову не делал.

 Да, 30-ка в Боровичах.Просят сотку и ни копейкой меньше.Завтра поеду посмотрю.Троса на Мерка сколько стоят?А то там нет в комплекте.

Ссылка на комментарий

Троса на мерка стоят дорого)

Так как с одной стороны они С2 Япония ,а со стороны машинки С5 Америка)

 

Это Меркури ) у них все через жопу)

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Олег сказал:

Троса на мерка стоят дорого)

так наверняка есть неоригиналы какие-нить ? В случае тросов то вообще все равно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика