Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения


как не крути испорченное настроение на рыбалке-это жесть!!!поэтому многие возят доки или копии с собой... показал кому надо,тот улыбнулся гордо и разъехались...)))) в России живем.

Золотые слова. 

Ссылка на комментарий

Коллеги,огромное спасибо за советы ! Подскажите ещё один момент. Вот я приехал на водоём,накачал лодку, мотор ЛЕЖАЛ В ГАРАЖЕ 7 ЛЕТ-С чего начинать? Комплект инструментов с собой,свечи ,масло и бензин тоже.

Ссылка на комментарий

rvladislav, зачем тебе на водоем? дома или в гараже опусти ногу мотора в ведро с водой и попробуй завести. Заводить как всегда, накачать грушу, подсос вытянуть, чуть повернуть ручку газа и дергать, пока не заведется, как только схватится - подсос убрать, иначе заглохнет.


Вот если заведется, то можно и на водоем.

Ссылка на комментарий

а я  загодя плеснул бы маслица на поршень, выкрутил свечу и грамм 50 туда. на сухую как-то не камильфо заводить. за семь лет там высохло напрочь.

Ссылка на комментарий


а я  загодя плеснул бы маслица на поршень, выкрутил свечу и грамм 50 туда.

Для четырехтактника не надо, тем более в таком количестве. 

Залить масло свежее, немного погонять стартером, без чеки.

Ссылка на комментарий

Отпишусь про впечатления от поездки на Сузумаре 390.Лодка реально большая,ширина кокпита 86см,полезная длина 260см.Собирать одному не втягость,но лучше вдвоём.По весу показалась чуть тяжелей моего Беркута 350.Лодка досталась в виде одной шкуры,без полов,лавок.вёсел.Всё пришлось колхозить.Изначально на ней должны стоять алюминиевые пайолы,но ценик пайолам всборе за 10тыр,поэтому поставил 12мм финскую фанеру,Сложным этапом было высчитать общую длину пайола .Да и с формой носового сегмента повыёживался.,но вроде получилось.Стрингера 150см взял от  своего беркута,лавки 18мм таже лам.фанера.

На воде:из плюсов ,порадовал лёгкий выход на глисс,курсовая устойчивость(сказывается длина)Максималка под ямой 9,9 на 10 винте-вдвоём с бутером-30км/ч,в одного-35,но чувствуется что и  на 11 винту пойдёт. 

Из минусов: гуляет волнообразно пайол при полной загрузке на максималке,Может где то что то недоглядел,либо недокачал,но по отзывам на этих лодках гуляют и алюм.полы,в принципе не критично.

Лодкой в принципе доволен,посудина обмыта ,обловлена,Нептуну тоже заслано :nm069:

Ссылка на комментарий


Лодкой в принципе доволен,посудина обмыта ,обловлена,Нептуну тоже заслано :nm069:

 

Ну вот и замечательно :nm411: ! Самое главное - что капитану нравится :nm228: . НХНЧ и НПНП, Леонид!

ПыСы: На фото в отчётах чуток видать баркас - удивила чистота - прям беленький, красивый такой.

Он же был чумазый весь. Отмыли чем-то :nm069: ?

Ссылка на комментарий

 .Всё пришлось колхозить.    

  

Молодец! Хорошо, когда хорошие вещи попадают в руки заботливого хозяина с головой и с  руками. Долгой эксплуатации! :nm239:

Ссылка на комментарий


На фото в отчётах чуток видать баркас - удивила чистота - прям беленький, красивый такой. Он же был чумазый весь. Отмыли чем-то ?

Да про цвет напишу-белый не камильфо для рыбалки,в смысле маркий.А отмыл водой со щваброй,но не до конца,со временем вытрется и остальная грязь,или новая пристанет :nm038:

Ссылка на комментарий


Из минусов: гуляет волнообразно пайол при полной загрузке на максималке,
Лёня это не есть хорошо, если пол гуляет то стрингера могут дыру протереть, особенно если нет на них наконечников из пластмассы. лучше исправить.
Ссылка на комментарий


если пол гуляет то стрингера могут дыру протереть

Есть такое дело,тем более пришлось немного стрингера подтачивать,как раз там где выпирали.Я эти места уже дополнительно проклеил ПВХ тканью,такое впечатление,что не хватает толщины пола,как раз над кильсоном,,либо не хватает толщины накаченного киля.Буду разбираться.

Ссылка на комментарий


такое впечатление,что не хватает толщины пола,
Я думаю это и есть причина. :nm239:
Ссылка на комментарий


1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. http://www.consultan...koap/13_12.html    

 

   Т.е эта статья относится к судовладельцам, которым необходим допуск к управлению - у них либо лодка посолиднее и подлежит регистрации в ГИМС, либо необходимы права для вождения (т.е. мотор свыше 5 л.с.), а у незарегистрированных лодок-малюток с моторами до 5 лошадок допуск к управлению должен быть аналогичен требованиям   допуска к управлению безмоторных резинок типа Уфимка, Скиф и пр. , - т.е. никакого. (ИМХО: я лично не помню, чтобы с владельцев Уфимок  на воде требовали документы на право владения, хотя лодка-резинка у меня была с 80-го года).

 

Этим летом был у меня инцидент с ГИМС по данному вопросу, Юрич 72 свидетель. Хоть и лодка мала, и мотор 5 лошадок, а подавай им документ и все тут. Спор вышел по поводу формулировки "а равно документов, подтверждающих право владения". Пришлось вести дискуссию по поводу значения запятых,  толкований слов и словосочетаний. Пришли к обоюдному согласию что: 1 - русский язык не прост, 2 - закон в нашей стране как дышло, и с миром разошлись. А могло быть иначе. Для себя сделал вывод - ксерокопии документов, заверенные в ГИМС иметь не помешает, дабы не терять свое драгоценное время. Могут и протокол накатать, кто - то из за 100 р и спорить не будет, кто в суд пойдет, и будет оправдан, за отсутствием состава правонарушения, но это опять - время и нервы.

Ссылка на комментарий

   Т.е эта статья относится к судовладельцам, которым необходим допуск к управлению - у них либо лодка посолиднее и подлежит регистрации в ГИМС, либо необходимы права для вождения (т.е. мотор свыше 5 л.с.), а у незарегистрированных лодок-малюток с моторами до 5 лошадок допуск к управлению должен быть аналогичен требованиям   допуска к управлению безмоторных резинок типа Уфимка, Скиф и пр. , - т.е. никакого. (ИМХО: я лично не помню, чтобы с владельцев Уфимок  на воде требовали документы на право владения, хотя лодка-резинка у меня была с 80-го года). Совершенно в дырочку....

Юра, вы видете то, что хотите видеть. Вы на запятые посмотрите.

ощющение, что вы прочитали первую и последнюю строчки.

Больше писать на эту тему не буду. Каждый может ездить как хочет. :nm084:

Ссылка на комментарий

Этим летом был у меня инцидент с ГИМС по данному вопросу, Юрич 72 свидетель. Хоть и лодка мала, и мотор 5 лошадок, а подавай им документ и все тут. Спор вышел по поводу формулировки "а равно документов, подтверждающих право владения".

 

 

Ну, мужики, у вас похоже как в анекдоте получилось:

Сотрудник ГИБДД стоит на дороге. Останавливает водителя, думает, что сейчас с него сорвет копейку...

— Ручной тормоз?

— В порядке!

— Аптечка в салоне?

— Имеется!

— Ремень безопасности?

— Пристегнут!

— Ну, тогда дай хоть закурить...

Иметь ксерокопии документов, заверенных в ГИМС на комплект лодка+мотор  не подлежащий регистрации не всякий сможет (кроме тех, кто прошел регистрацию комплектов до принятия закона и не снял лодку с регистрации, я и на себя намекаю). К сожалению четких разъяснений нового закона до сих пор нет (хотя обещали), поэтому  в отдельных регионах (слышал о Мурманской, Рязанской областях) некоторые инспектора до сих пор  умудряются штрафовать на всю катушку владельцев таких комплектов за несвоевременно пройденное ТО (я думаю, зачастую, рассчитывая на неосведомленность рыбаков). Заметил, чем место больше удалено, тем интереснее требования инспекции при встрече …. С одной стороны понять можно – там все владельцы лодок как правило знакомые - сват, брат, кум да сосед, а тут новенький появился…. Ну и планы работы у инспекции и отчеты перед вышестоящими органами никто пока не отменял. Сам работал лет 20 назад инспектором (правда энергонадзора), и на своей шкуре знаю: не напишешь замечаний при плановой проверке - значит работу не проводил, потому что святых у нас нет…  Вот и получается, что работа любого инспектора, как у того кобеля, что выпустили погулять и надо быстро  оббежать -пометить свой участок. Хорошо когда потенциальных нарушителей лодочников много (как вблизи В.Новгорода), а отъедешь километров за 200 и возникают подобные проблемы. Вот интересно, ежели бы на вашей лодке вообще отсутствовал мотор, все равно бы инспекторы требовали документы подтверждающие право владения лодкой?

Я вот тоже на всякий случай вожу с собой ксерокопию старого судового билета (однако Россия-матушка), а что делать тем у кого комплекты не подлежат регистрации: прийти и стучаться в свой ГИМС с просьбой о регистрации, пока тебя не пошлют на… или возить с собой кучу чеков и паспортов...  Остается в таких случаях одно - иметь с собой 100 рублей  и не портить никому (ни себе, ни проверяющему) нервов.

Ссылка на комментарий


Вот интересно, ежели бы на вашей лодке вообще отсутствовал мотор, все равно бы инспекторы требовали документы подтверждающие право владения лодкой?

 

Думаю что да. Вопрос ставился так : " А может она у вас краденая?" Парировал просьбой показать ориентировку или выполнить запрос по номерам лодки и мотора. Вопрос был сразу же снят с повестки дня. Далее в ход пошло требование КоАп п. 11.8.1, и еще какого то нормативного документа, к сожалению сразу не записал и не запомнил, а в дальнейшем не нашел.

 


К сожалению четких разъяснений нового закона до сих пор нет (хотя обещали),

 

Вот видимо по этому и разошлись мы с миром.  А по поводу заверенной ксерокопии сказали  - приходи в ГИМС с подлинниками и копиями, заверим печатями без проблем. А все это действительно происходило на периферии, озеро Великое Мошенской р-он.

Ссылка на комментарий

 1.а что делать тем у кого комплекты не подлежат регистрации,

2. или возить с собой кучу чеков и паспортов... 

1.Да ничего не надо делать.

2.Что я и делаю,вожу чеки  о покупки лодки и мотора и паспорта к ним,ну и соответственно  саму атрибутику по правилам .И тут у ГИМСА не должно быть каких-то претензий и штрафов по новым правилам.

Ссылка на комментарий

Не отрицаю, можно и так:

Мужик едет на машине со своей тещей. Вдруг его останавливает гаишник. 
Гаишник: - Покажите ваши документы. 
Мужик показывает. 
Гаишник: - Мне кажется Вы выпили. Дыхните в трубочку. 
Мужик дышет. Все нормально. 
Гаишник: - А страховочка у Вас есть? 
Мужик показывает полис. 
Гаишник: - А аптечка в порядке? 
Мужик достает аптечку и показывает содержимое. 
Гаишник вздыхает, да делать нечего - нужно отпускать. 
Тут теща высовывается из окна и злорадно произносит: 
- Ну че мент, обосрался? 
Гаишник радостно: - А это уже оскорбление при исполнении. 
Мужик: - Вот ее справка из психбольницы.

Но тогда настроение у проверяющего будет наверняка испорчено :nm182: , а зачем портить человеку настроение из-за предупреждения или штрафа  в размере не более   100 рублей  :D

Ссылка на комментарий

Но тогда настроение у проверяющего будет наверняка испорчено  , а зачем портить человеку настроение из-за предупреждения или штрафа  в размере не более   100 рублей 

 

Сергей, нужно поднимать качественные, а не количественные показатели своей работы, да и в конце концов не мы к ним, а они к нам подкатывают, и настроение ему не портим, а отстаиваем свою правовую позицию.

 

С одной стороны понять можно – там все владельцы лодок как правило знакомые - сват, брат, кум да сосед, а тут новенький появился…. Ну и планы работы у инспекции и отчеты перед вышестоящими органами никто не отменял

 

Вот и пусть по договоренности чпокает своих друзей, для друга 100 руб. не жалко.

Ссылка на комментарий

     Юркон-72  Вот видимо по этому и разошлись мы с миром.  А по поводу заверенной ксерокопии сказали  - приходи в ГИМС с подлинниками и копиями, заверим печатями без проблем. А все это действительно происходило на периферии, озеро Великое Мошенской р-он.     

   

 

 

 

 

 

Рыболов 82

 

 

 

 

 

Было  , было  такое  припоминаю  )))

Ссылка на комментарий

тут билетики решал,так вот наложить арест на лодку и мотор(или т.п) насколько я понял, могут только в случае алкоголя в крови))))))))))))))

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Мотор к сожалению,завести самостоятельно не смог(свеча родная мокрая,купил новую,поставил-и не шиша!),повезу в сервис на следующей неделе. Но пока,появились вопросы по эксплуатации. Подскажите,кто как страхует движок (я имею в виду страховочный трос) от потери,не дай Бог на что-нибудь налететь и утопить. И ещё - в мануале написано о тросике,который глушит мотор,если его вынуть(то есть,я так понимаю-если ,бултых в воду,тросик вместе с тобой вырывает чеку,и мотор глохнет),использует это кто-то? У меня его нет,нужен ли он,и где купить,или как сделать самому? За ранее благодарен !

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Мотор к сожалению,завести самостоятельно не смог(свеча родная мокрая,купил новую,поставил-и не шиша!),повезу в сервис на следующей неделе. Но пока,появились вопросы по эксплуатации. Подскажите,кто как страхует движок (я имею в виду страховочный трос) от потери,не дай Бог на что-нибудь налететь и утопить. И ещё - в мануале написано о тросике,который глушит мотор,если его вынуть(то есть,я так понимаю-если ,бултых в воду,тросик вместе с тобой вырывает чеку,и мотор глохнет),использует это кто-то? У меня его нет,нужен ли он,и где купить,или как сделать самому? За ранее благодарен !

Без чеки мотор не заведется. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика