Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

 

У меня такой post-477-0-04427300-1377933449_thumb.jpg

 

он помощнее, средняя цена 4т.р 

Bravo BTP12 Monometre, 
Ссылка на комментарий

я думаю разница все-таки в расходе есть...% так 40-в пользу 4 т

 

40 это очень врятли, 20 - 30 похоже на правду, а тут арифметика простая. Я за сезон скатаю 10 литров масла(ежу каждые выходные, в отпуске через день), то есть 500 литров бенза, то есть 15 000 рублей. При 30% экономии я за сезон отобью 5 тысяч, разница в стоимости моторов в 30 лошадей 2т и 4т - минимум 50 тр. Итого в плюс я пойду после 10 (!!!) лет эксплуатации. Сомнительно тут что-то сэкономить...  И это все расчет исходя из практики на сравнительно большом моторе, на маленьком, который привозят на машине, такие подсчеты вообще не имеет смысла вести. К слову если топить в полную дырку на моем моторе (47 км/ч) то пробег на 20 литров бенза составит 80 км, а вот если идти 35 км то больше 120(это почти пустая лодка с одним челом).

Ссылка на комментарий

Это Одэколону надо - он тоже не молодой уже

 

ему надр bravo bp 12 http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/bravo/electropumps/35635.php в самый раз для смарта, я сколько пользовал - никаких проблем и цена норм. Работал у меня от машины, выключался сам, набивает очень быстро, вроде 7 минут было на всю лодку(это если не считать время на установку полов)

Ссылка на комментарий

Юра - а он сам отключается ???

Это Одэколону надо - он тоже не молодой уже :nm430:

 

Да, Игорь, конечно отключается. Двухступенчатый, сначала турбиной дует быстро, где - то до 0,15, затем поршнем догоняет до заданного. У этого максимальное давление 1 бар, лодке надо 0,25, килю 0,3. Специально брал с запасом, чтобы на пределе не гонять. 

Первое время, как лодку приобрел, попрыгал на лягухе при периодическом контроле по манометру, :nm032:  быстро это сунь - высунь надоело, купил сей девайс и теперь не понимаю, как же раньше без него жил  :nm447:

Ссылка на комментарий


Этот чето маленький какой то и не внушает доверия

 

тот большой за счет встроенного аккума. А какой в нем смысл, если лодку на машине возить...да и аккум эхолота все равно ведь с собой.

Ссылка на комментарий

тот большой за счет встроенного аккума. А какой в нем смысл, если лодку на машине возить...да и аккум эхолота все равно ведь с собой.

Ты видел мою ссылку - там акум. идет отдельно !!!

Ссылка на комментарий

Может кто знает способ проверки бензина с маслом он или нет. А то бывает забываю лил масло -не лил

Я бодяжу сразу же на заправке. Делаю так, смотрю по стрелке в бачке, исходя из этого прикидываю сколько надо долить до полного и заказываю на кассе чуть с запасом, когда бачок заполняется то смотрю на колонке сколько вылилось литров, затем переставляю пистолет в бак машины и остатки оплаченного бенза идет туда. Ну а зная сколько вылилось в бак мотора сразу же бодяжу масло, пока бодяжу машина заправляется. Это отработанный "ритуал" и я всегда знаю, что бенз мой уже забодяжен, ну и смесь всегда свежая, заодно все перемешивается, лежа в багажнике едущей машины.

Ссылка на комментарий

40 это очень врятли, 20 - 30 похоже на правду, а тут арифметика простая. Я за сезон скатаю 10 литров масла(ежу каждые выходные, в отпуске через день), то есть 500 литров бенза, то есть 15 000 рублей. При 30% экономии я за сезон отобью 5 тысяч, разница в стоимости моторов в 30 лошадей 2т и 4т - минимум 50 тр. Итого в плюс я пойду после 10 (!!!) лет эксплуатации. Сомнительно тут что-то сэкономить... И это все расчет исходя из практики на сравнительно большом моторе, на маленьком, который привозят на машине, такие подсчеты вообще не имеет смысла вести. К слову если топить в полную дырку на моем моторе (47 км/ч) то пробег на 20 литров бенза составит 80 км, а вот если идти 35 км то больше 120(это почти пустая лодка с одним челом).

К вашей арифметике как минимум надо прибавить стоимость 10 литров масла!

Я по большим моторам не знаю-у меня малыш. Я спрашивал у товарищей по расходу на 2 тактниках,они говорили 12 л на 2 рыбалки(бак),при том что до места на машинах добираются,а я всегда с города хожу. Так вот мне надо постараться,чтобы 4 л хоть спалить за 12 часов рыбалки. Самое большое я сжигал 4.5 л(3 бачка) при пробеги 65 км в смешанном режиме. У меня суза 4,у друзей мерк и хордекс 5 2т.

Ссылка на комментарий

К вашей арифметике как минимум надо прибавить стоимость 10 литров масла!

 

Ну, я несколько завысил стоимость бенза, брал по 30 р. Остался литр масла, который и в 4т придется влить. А что касается 5ки 2т(была ямаха), у меня больше 3х литров за рыбалку не уходило, возил лодку в машине.

Ссылка на комментарий


Я по большим моторам не знаю-у меня малыш. Я спрашивал у товарищей по расходу на 2 тактниках,они говорили 12 л на 2 рыбалки(бак),при том что до места на машинах добираются,а я всегда с города хожу. Так вот мне надо постараться,чтобы 4 л хоть спалить за 12 часов рыбалки. Самое большое я сжигал 4.5 л(3 бачка) при пробеги 65 км в смешанном режиме. У меня суза 4,у друзей мерк и хордекс 5 2т.

 

Тут нет конкретных пробегов на которые можно опереться для сравнения. А так то и сам подумываю взять 4т с гидрачем, но точно не для того, чтобы что-то наэкономить.

Ссылка на комментарий

Не забудте что 2 такта на глисс выводят пошустрее... И вес...

Ссылка на комментарий

я сам кстати если свои планы не изменю,то подумываю ямаху 9.9 взять 2 т. в следующий сезон.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите что может такое быть!??

лодка Казанка + Honda 15 4 такта.

1.Пробывал ехать-проехал километров 15 - и мотор нагрелся и отказывался ехать(заводишь нормально,но только съезжаешь газу даешь-а он не едет останавливается)!

2.Свезли в Питер,там типо его починили-говорят всё ок!

3.Пробуем снова-садимся вдвоем(Пустая лодка),заводится хорошо,воду гонит отлично,полный газ-по навику 30 км показывает.Но это мало должны ехать быстрее.

4.Ставим винт от 20-ки Honda(4 лопасти-еще тише),ставим снова 3 лопасти также как и до этого 30 км.

5.Но это пока холодный,как нагревается-становится хуже тянуть,и масло откуда подкапывать начало.

6.На воде образуется шлейф масла.

P/S- может где нибудь сальник пробило какой или еще что?Не хватает мощи и греется почему то,хотя воду гонит на отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий


попробуй сними термостат

Если бы я знал  где он :smile14:  :nm032:

Буду брата просить смотреть!!!!

Ссылка на комментарий

и проверь в кипящем чайнике

И что должно произойти?Если он сломан!

Ссылка на комментарий

Масло подтекает через маленькие два отверстия в хвосте у редуктора!

Ссылка на комментарий


Масло подтекает через маленькие два отверстия в хвосте у редуктора!

Скорей не масло,а суспензия с водой.Как вариант выброс в глушитель через поршневую.А это на 4т к деньгам.(ну это так размышления вслух)

Ссылка на комментарий


А это на 4т к деньгам

Спасибо Леонид,обрадовал!

Ссылка на комментарий


Спасибо Леонид,обрадовал!

Повторюсь,это мысли вслух.Не отчаивайся.

А как с уровнем масла дело обстоит?

И в работе мотора на слух, измений нет?

Ссылка на комментарий


А как с уровнем масла дело обстоит? И в работе мотора на слух, измений нет?

Сегодня буду смотреть уровень масла-может ушло,а может и нет!

А мотор старенький 2000 г.в. так что по сравнению с hondoй 20-2010 г.в.,трещит как двухтактник.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика