Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

ощущения от кастлюли с дистанцией схожи с управленим заднеприводной классикой зимой на лысой резине)))

забыл добавить - без тормозов
Ссылка на комментарий

ну да. Причем в рулевом никах люфтов нет, редуктор очень хорошо работает, но реакция лодки на изменение курса на маленьком ходу всегда запаздывает.

Ссылка на комментарий

Гдеж сравнима если ты говоришь вельбот 60 тыс ,а тот же кайман 330 34тыс...

А он у вас есть?В смысле кайман?
Ссылка на комментарий

Вскрыли мотор а там вода , два нижних цилиндра + насос высокого давления , всё прочистили и просушили , полёт нормальный [446] как можно было утопить мотор никто не понимает , ремонтник сей факт объяснить тоже не смог [48] ПИТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ [131]

Ссылка на комментарий

Сегодня решил прикупить свечи для своей восьмёрочки Ямахи. Благо диллер у нас один(фибер моторс на сенной) поехал туда.Назвав модель и тактность двигателя.молодой человек озвучил мне цену-250 р за штуку. т.е 500 р за пару.!!Выйдя на улицу и скурив сигарету решил пойти другим путём.А почему бы не заказать эти свечи в автомагазине-где заказываю запчасти для автомобиля.Приехав в магазин был приятно удивлён когда мне сказали.что привезём завтра без проблем и что стоимость свечи равна 110р.Как говорят мелочь а прияно.а фибер моторс хоть и диллер-но Барыги!!1

Ссылка на комментарий

а фибер моторс хоть и диллер-но Барыги!!

А когда у дилеров по-другому было?)) Они как раз на сервисе и зарабатывают. Классика жанра. И так во всех сферах - лодки, машины и т.д..
Ссылка на комментарий

хоть и диллер-но Барыги!!1

Был случай . Решил поменять топлевный фильтр на меркури 4т приехал к дилерам мне озвучили цену 680 р сказали оригинал поэтому дорогой .Я же купил .Был приятно удивлён когда зашёл в мото вело ,такой же фильтр стоил 30р [205] [216] [308]

Ссылка на комментарий

Я же купил .Был приятно удивлён когда зашёл в мото вело ,такой же фильтр стоил 30р

Олег, чуток не путай фильтр (масляный) для лодочного мотора и для машины - это разные вещи. Если то что ты купил за 600 р. и за 30р. имеют одинаковые буковки и цифирки, то да-ты переплатил, а если нет - то ты движок сохранил, как мне объясняли механики в Хонде-Центре масляные фильтры автомобильный и лодочного мотора по разному работают, и на этом экономить не стоит
Ссылка на комментарий

.А почему бы не заказать эти свечи в автомагазине-где заказываю запчасти для автомобиля

Аналогично, привезли за два дня свечи, вообще и для автолюбителей советую магаз,

http://www.sever-auto.net/

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста лузеру, как влияют отверстия наклона мотора на загруженность и скорость лодки. Вчера ходили в двоём на 290 лодке, на первом отверстии долго выходит на глис , потом нормально. Попробовал поставить на второе начались прохваты воздуха и потеря скорости. Как ими пользоваться и что они дают?

Ссылка на комментарий

Вчера ходили в двоём на 290 лодке, на первом отверстии долго выходит на глис , потом нормально. Попробовал поставить на второе начались прохваты воздуха и потеря скорости. Как ими пользоваться и что они дают?

Мотор должен быть перпендикулярен днищу..

Если нет, то, либо мотор будет стремится поднять нос лодки или наоборот прижать.

ОБычно экспериментально и находится оптимальное положение.)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста лузеру, как влияют отверстия наклона мотора на загруженность и скорость лодки. Вчера ходили в двоём на 290 лодке, на первом отверстии долго выходит на глис , потом нормально. Попробовал поставить на второе начались прохваты воздуха и потеря скорости. Как ими пользоваться и что они дают?

Лёха по моим наблюдениям всё зависит от нагрузки и подбирается на воде оптимальный вариант, от этого зависит будет у тебя нос задирать или топить. сам один езжу на втором положении , выход на глис на секунду дольше но скорость больше по навику, в ретьем положении выход на глис с места но скорость на 2-а км. меньше, использую когда с напарником еду, всё меняется с точностью наоборот. [159]
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста лузеру, как влияют отверстия наклона мотора на загруженность и скорость лодки. Вчера ходили в двоём на 290 лодке, на первом отверстии долго выходит на глис , потом нормально. Попробовал поставить на второе начались прохваты воздуха и потеря скорости. Как ими пользоваться и что они дают?

Вот испытывал я свою лодку 340 мерк 5 первая дырка загрузка 75+12 скорость 26км на резких поворотах хватает воздух если плано рулить норма ,то же самое 2 дырка выход на глисс в разы быстрее скорость тоже 2-3 км прохватов нет , третья дырка скорость та же что и на 2 прохватов нет Сделал вывод один при разнои загрузке судна можно менять наклон двигателя как удобно ,вообщето правильное положение двигла на лодке должно быть перпендикулярно днищу лодки как то так , еще зависит чеь от самои длины лодки и обводов Рекс т,е Алексеи в твоем случае лучше 1 дырка если в2 рыла ,а если один можешь поэксперементировать 2-3 положение чисто мое имхо
Ссылка на комментарий

Насмотрел себе Ямаран-т330.В инете вроде нормальные отзывы. [101] Парни,никто не плавал на такой?Может есть какие-нибудь "подводные камни"? [34]

Ссылка на комментарий

Что за лодка?

Если ПВХ, почему ее нужно регистрировать?

Юра так может мотор 15-ка.
Ссылка на комментарий

За два дня рыбалки, накатали много на лодке Анта (кайман 330 и тоха 15) так вот в первый день использовали масло мотюль, а на второй день я залил своё квиксильвер и скажу вам разница ощутимая и по работе мотора и скорость выросла на 0.4 км.(максималка 35.3км.ч.) мнение моё не экономте на масле, хотя дело каждого.

Ссылка на комментарий

Насмотрел себе Ямаран-т330.В инете вроде нормальные отзывы.

Парни,никто не плавал на такой?Может есть какие-нибудь "подводные камни"?

У брата куплена в прошлом году Т-330.Все нормуль,только фанера на пайолах расслаиваться стала.У меня F-340 пятый год.Пайолы пока ничего.
Ссылка на комментарий

Как ими пользоваться и что они дают?

все просто;нос не загружен 1-2 дырка(мот выталкивает корму).а если нос загружен то на 1-2 нос будет таранить воду(выход затяжной).если 3-4 дырка то мот стараеться поднять нос если он загружен все гуд а вот если не загружен то получаем кобру.

правильное распределение нагрузки и вовремя смененная дырка облегчают жизнь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика