Аль с Почином 41 922 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 пока не запрещены!!! Я на следующий год хочу купить себе 4х тактный движок. Примерно в 40 коней. А знаешь почему? Потому что у меня такого ещё не было. 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Аль с Почином, круто) но по таким соображениям можно и 250 сил взять))))только вот на что его вешать) Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Потому что у меня такого ещё не было. Вот он - идеальный критерий выбора лодочного мотора Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 922 Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 круто) но по таким соображениям можно и 250 сил взять))))только вот на что его вешать) У меня "Прогресс-4М" - и туду 250 коней явно не поместятся. Конюшня маловата.Вот он - идеальный критерий выбора лодочного мотора Дык и я про то же самое. Ссылка на комментарий
lllmejl 4 030 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Александер, а как же твоя СУЗА 30ТД?! Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Куда вам 250 ,40 л,с и 25 думаю хватит за глаза вы че там на гонках что-ли, хотя каждому свое чисто мое имхо Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 рыболов82, это же не всерьез)! Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 922 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Александер, а как же твоя СУЗА 30ТД?! Хороший мотор. Японец чистокровный, да ещё и БАЗОВАЯ модель. Ухожен, не битый, не ремонтированный. Оставлю как резервный или продам в "добрые руки". Я бы с превеликим удовольствием купил себе Сузу четырёхтактную в 30 сил. Но нет их в России и Ямах таких нет. Ссылка на комментарий
wine 9 852 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Аль с Почином, так ведь тохацу есть 30сил 4т, у нас лодочной таких несколько, на слух очень приятный мотор. А ямах и сузук нет из-за веса 100 кг для 30ки - много. бы с превеликим удовольствием купил себе Сузу четырёхтактную в 30 сил. С финки кто-нить притащит, если уж очень надо, у нас так ямаху 30 притащили. Ссылка на комментарий
Новатор 500 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Аль с Почином, так ведь тохацу есть 30сил 4т, у нас лодочной таких несколько, Сузука 40-ка новая модель, очень достойная Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 922 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 так ведь тохацу есть 30сил 4т, Информации по ней мало, больше разговоров. Хотя как вариант рассматриваю.С финки кто-нить притащит, Б/у не хочу. Реально новый оттуда притащить очень непросто. Сузука 40-ка новая модель, очень достойная Где смотреть(читать)? Ссылка на комментарий
Новатор 500 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Где смотреть(читать)? Смотреть у нас на лодочной, первый сезон, брали через "Энергию". модель 2011 года. Типа такой) http://motor-marine.ru/index.php/suzuki/lodochnyj-motor-suzuki-df-40-ats-atl-detail Ссылка на комментарий
wine 9 852 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 новый оттуда притащить очень непросто. Да таскают новые. Тот же грузин наверно притащит. Смотреть у нас на лодочной, первый сезон, брали через "Энергию" Ага, у Андрюхи такой. Информации по ней мало, больше разговоров. А чего мало? из тридцаток коротконогие только тохацу и хонда в разумном весе. Я бы из них и выбирал, чего тут мудрствовать лукаво. Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 922 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А чего мало Моторесурс, сервисное обслуживание, расходники (оригинал), комплектация при покупке. Вот что интересно. А то как он ходит и чего на себе тащит я наверное и сам разберусь. А инфы по ЭТОМУ практически нет. Одни только розовые сопли восторга от продаванов и меньетжеров. Ссылка на комментарий
wine 9 852 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Моторесурс, сервисное обслуживание, расходники (оригинал), комплектация при покупке. А что такого может быть ? По комплектации - с гидрачем или без. А обслуживание - масла, свечи и фильтр. Вроде никто пока на них не жаловался, первое впечатление производит хорошее и максимально заявленные обороты впечатляют. Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 922 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А что такого может быть Всё может быть.А обслуживание - масла, свечи и фильтр. Оригинал интересен. Суррогат - нет. Мне интересно вот что. 1. Сервисное обслуживание проводимое СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не мастерами-самоучками. 2. ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники от фирмы производителя а не из "хонгонга" и "тайваня". 3. МОТОРЕСУРС, истинное положение с этим делом а не "якобы заявленное" продавцами или как их теперь именуют диллерами К примеру, истинный мотороресурс БАЗОВОЙ модели Сузуки ДТ-30 2800 моточасов.При правильной эксплуатации (т.е. тот бензин, те свечи, то масло как редукторе так и смеси с бензином) Я его и купил из-за этого. А узнал я об этом в фирме "Франкарди", от инженера по гарантии, к слову шведа по национальности. У нас в городе продаваны этого не знали, и не знают. Может это тайна великая? ХЗ. Очень не хочется купить оригинальную модель мотора, а в последствии пихать в него контрафактные расходники. Ссылка на комментарий
wine 9 852 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Я как то с раходниками никогда не парюсь настолько. Сейчас лью в сузуку квиксильвер, неужто ей от этого поплохеет, главное tcw3, а в ноге ямаховское масло, тоже подходит по маркировке из мануала. мотороресурс БАЗОВОЙ модели Сузуки ДТ-30 2800 моточасов Это вообще бесконечность. Если ходить 4 часа в неделю полгода в году, то есть 24 недели, то выходит всего 96 часов в год, то есть 28 лет эксплуатации))) Я вот так и не решил надо мне 4 такта или нет, вроде и хочется, с другой стороны нафига оно надо не ясно. Ссылка на комментарий
Староруский НЬЮП 1 013 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Аль с Почином, Бери сузуку только , я когда встал перед выбором , долго мучился : плюсы сузуки 1. запчасти в России у дилеров 3 дня максимум неделя , у той же Хонды до месяца . (оторванная нога например) 2. у Сузуки цепь в бошке в отличие от той же Хонды . 3. если есть бабки однозначно 4-ре такта , кайф не аписуемый от работы движка !!!(это равносильно тому , когда человек пересаживается на джип) в первую очередь от рыбалки мы должны получать кайф и удовольствие )) Про ямаху рассказать ни чего не могу с короткими ногами нет 50-ок , а вообще считаются лучшими моторами. Тохатсу -это и есть Тохатсу рано ему ещё до брендов , одна реклама . Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 грузин больше 9.9 сил не возит,не выгодно ему..... Ссылка на комментарий
wine 9 852 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Бери сузуку только И уж тогда хотя бы сороковку. На прогресс то меньше и не интересно. Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Про ямаху рассказать ни чего не могу с короткими ногами нет 50-ок Четырёх тактных нет, а двух тактные с отдельным масляным впрыском есть. Ссылка на комментарий
wine 9 852 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Тохатсу -это и есть Тохатсу рано ему ещё до брендов А чего ему рано, у них у всех истоия примерно в одно время началась История корпорации TOHATSU начинается в 1932 году, когда инженерами этой фирмы одной из первых в Японии были созданы небольшие бензиновые двигатели. Эти моторы начали устанавливать на всевозможные мотоконструкции (мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера) и конечно же на подвесные лодочные моторы. Первый подвесной лодочный мотор от компании Tохатсу появился в 1956 г. Это был "ОВ-2" с воздушным охлаждением мощностью в 1.5 л.с.С тех пор практически каждый год в подвесных моторах этой марки инженерами корпорации "Тохатсу" реализуются самые современные разработки в производстве лодочных моторов. Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 922 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 И уж тогда хотя бы сороковку. На прогресс то меньше и не интересно. Ну вопрос спорный. У меня и с 30кой носится от всей души.40ку хочу только потому, что у меня такой не было. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Четырёх тактных нет, а двух тактные с отдельным масляным впрыском есть. кстати хвалят эту модель...именно 40 с автомиксом....и объем там поинтересней..и цена не на много больше,чем 30... Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 У меня и с 30кой носится от всей души.40ку хочу только потому, что у меня такой не было. у меня если были бы деньги, то однозначно взял бы Хонду-50, что 40 что 50 вес один - 96кг, тем паче через Водолея можно скидку выпросить, а вот запас мощности в по.. не колышыт. А вот нужен ли такой мощный мотор на Прогресс это уже другой разговор, уже на лодочной насмотрелся и как переклёпывают и усиливают днища, и т.д и т.п, для себя решил так - будут деньги, то буду менять катер с движком, а для Прогресса-4 и 30 хватит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти