Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Sign in to follow this  
shadal

Обкатка мотора.

Recommended Posts

ех,попробую,надеюсь не будет у мменя бошльше косяков с такой фигнёй [131]

Share this post


Link to post
Share on other sites


У меня тоже меркури 5 4 т. Когда бенз прозеваешь в баке то загорается контролька и глохне , а потом долил и 15 раз продёргиваю (вначале даже испугался 1 раз, но так постоянно 15 раз – засекал ) и контролька при каждом продёргивании мигает . Это точно бенз не поступает —ищи почему ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда остыл тогда открой полностью и дёргай, схватил дал чуть по работать и закрывай по тихоньку заслонку до момента прибавки оборотов, поймал этот момент дал секунд 5 по работать и закрывай полностью,

Вообще-то при обкатки мотора когда он холодный,после запуска надо 5 минуть поработать на холостых,для того чтобы прогрелся.Насчет заслонки,не знаю конечно как на данном двигателе,но на Suzuki DF 5 на холодном после запуска задвигаешь заслонку сразу до конца,и он работает просто на холостых,прогревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для shadal: Попробуй сегодня (если поедешь) заправь встроенный бак и проедь на нём - до окончания бенза, а потом перейди на выносной. Это должно мнОООгое обьяснить.

Как так, если 15-20 минут работает, а потом глохнет намертво?

На горячую подсосом не пользуйся вообще, повторяюсь уже...

Звони, а так, смотреть надо конечно на такие чудеса... [159]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как так, если 15-20 минут работает, а потом глохнет намертво?

В прошлом году у меня было аналогичная ситуация из-за попадания тополиного пуха в питающий шланг (а в этом году его ой как много). Спустя какое то время мог и завестись и с первого толчка (но время это всегда было по разному [123] )

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо всем,попробую в ближайшее время разобраться,хоть успокоили,думал движок убил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  О"кей, мотор обкатали. Надо делать ТО, масло менять. И вот такой вопрос:

 

  Прокладки под винты, которые закрывают отверстия для контроля-слива масла с ноги, обязательно фирменные использовать или можно их из паранита вырубить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Прокладки под винты, которые закрывают отверстия для контроля-слива масла с ноги, обязательно фирменные использовать или можно их из паранита вырубить? 

А на кой их менять то ? Если только не потеряешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на кой их менять то ? 

Согласен,я свои не менял, ничего не протекает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пользует ямаху 9,9 подскажите в какай пропорции масло и бензин смешивать при обкатке. В магазине сказали при обкатке 50:1, дальше 100:1, а в инструкции при обкатке 25:1, дальше 50:1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто пользует ямаху 9,9 подскажите в какай пропорции масло и бензин смешивать при обкатке. В магазине сказали при обкатке 50:1, дальше 100:1, а в инструкции при обкатке 25:1, дальше 50:1.

сначало 25:1 дальше 50:1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю,50 к 1,потом 100 к 1,а второй вариант для остальных 2 тактников...
ямаха меньше масла жрет
50 к 1 это только на яму 2 л.с. вроде как

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 к 1 , а потом 50 к 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


сначало 25:1 дальше 50:1

Адназначна!Шобы там где не было написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

че реально.?.....а на кой тогда мануал?????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! :nm420:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради интереса почитал про это.....пишут что смотреть надо на упаковке от масла...как там написано так и лить....т.е. выходя из этого льют все по разному..
на родном масле скорее всего 100 к 1...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ради интереса почитал про это.....пишут что смотреть надо на упаковке от масла...как там написано так и лить....т.е. выходя из этого льют все по разному..

на всю двух тактную технику, включая сюда пилы триммеры насосы и т.д и т.п льёться одинаково 50;1

Share this post


Link to post
Share on other sites


че реально.?.....а на кой тогда мануал?????????????

 

Олег, объясни, чем кардинально отличается яма 4 от ямы5? Отвечу - да  ни чем. А в мануале рекомендуют кормить 4-ку пропорцией 1:50, а 5-ку 1:100. Заметь, масло одно и то же! Когда прочитал этот бред, офигел малость. :nm038:  Начал искать ответ на вопрос - оказалось, это по рекомендации зеленых ( защитников природы). Им пофигу ресурс движка. Вот те и мануал. А законы физики никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites


это по рекомендации зеленых ( защитников природы). Им пофигу ресурс движка. Вот те и мануал. А законы физики никто не отменял.

Были в ремонте две Ямы-8,так их тож пытались 1:100 кормить,поперхнулись-верхний опорный подшипник К\В на масляном голодании,долго не протянул.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересное дело....получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией?????

Share this post


Link to post
Share on other sites


интересное дело....получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией?????
Давно не новость.

Share this post


Link to post
Share on other sites


А в мануале рекомендуют кормить 4-ку пропорцией 1:50, а 5-ку 1:100.

 внесу свои 5 копеек, у меня 4-х тактник,  дак вот в инструкции по эксплуатации на русском написано - заливать 2.0л. масла, а в английской версии 1.6л., и ещё в 3-х книжках, вот и задумаешься чему верить, когда менял масло, то заливал по чуть чуть, и получилось что по английской версии правильно, а русский перевод для 40-50л.с. а у меня 30, вот как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не новость.

будем знать....!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites


получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией???

 

Это их закулисные дела, а нам главное впросак не попасть, скорее даже не ямаха подставляется, а российский оф. дилер что -то имеет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...