Перейти к содержанию

Обкатка мотора.


Рекомендуемые сообщения

Это их закулисные дела, а нам главное впросак не попасть, скорее даже не ямаха подставляется, а российский оф. дилер что -то имеет. 

что то типа респект от гринписа)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что то типа респект от гринписа)))

 

Там еще много чего есть - стандартизация, сертификация......... А продукцию то нужно продавать, вот и принимают условия. 

Ссылка на комментарий

в Финляндию им  все-равно не сунуться)))

Ссылка на комментарий

в Финляндию им  все-равно не сунуться)))

Конечно, в Европе все ровно. У них топливо давно идет по стандарту евро 4. У нас же по стандарту евро 4 происходит только импорт авто и мото техники (вот откуда такие требования к составу топливной смеси пошли), а для топлива до сих пор применяется стандарт евро 2, сроки перехода на евро 4 переназначались неоднократно, на 2014 год сейчас намечены. Вот и получается, что в дерьмовый бензин еще и масла не доливаем, и природу не спасем, и двигло запорем.

Ссылка на комментарий

Конечно, в Европе все ровно. У них...Вот и получается, что в дерьмовый бензин еще и масла не доливаем, и природу не спасем, и двигло запорем.

все правильно. а дадут может быть совет люди сведующие-так где начинается преимущества так сказать=4т vs 2Т   

 от такой мощности двигла можно ощутить эток кайф !!!!  4T   vs  2T  /

Ссылка на комментарий

все правильно. а дадут может быть совет люди сведующие-так где начинается преимущества так сказать=4т vs 2Т   

 от такой мощности двигла можно ощутить эток кайф !!!!  4T   vs  2T  /

от 30 - 40 сил

Ссылка на комментарий

все правильно. а дадут может быть совет люди сведующие-так где начинается преимущества так сказать=4т vs 2Т   

 от такой мощности двигла можно ощутить эток кайф !!!!  4T   vs  2T  /

 

ит 30 - 40 сил

Преимущества в экономии бензина.

Ссылка на комментарий


Поэтому если есть денежная возможность купить 4 такта,то и задумыватся не стоит. Если нет такой возможности,то покупаем 2-х тактник и расхваливаем его и придумываем недостатки 4-х тактников=)))))
Юра вот веришь даже есть возможность взять 4-х тактник, но брать не буду, только если больше 20сил. было три 4-х так-ка, хватит.
Ссылка на комментарий

Юра вот веришь даже есть возможность взять 4-х тактник, но брать не буду, только если больше 20сил. было три 4-х так-ка, хватит.

 

Соглашусь, хотя имею 4-х тактник. До этого гонял на 2-х, ни каких забот.

Ссылка на комментарий

 Совет не дам, а мнение скажу)))

Преимущества 4-х тактника над двухтактником от любой мощности на лицо и это всем известно,кто хотябы имеет представления о двс.

На то он и 4-х тактник.)))

Минус у него только один-это вес. Но между некоторыми средними по мощности двс, вес не особо и отличается.

 Поэтому если есть денежная возможность купить 4 такта,то и задумыватся не стоит.

Если нет такой возможности,то покупаем 2-х тактник и расхваливаем его  и придумываем недостатки 4-х тактников=)))))

спасибо за ответ -но я ничего не нахваливал и не чего не ругал вроде бы.просто надо решить что брать =менее 20-25 лс не хочнтся ===бум думать...

Ссылка на комментарий


Был бы 4-х тактник говёнее..хрен бы его использовали по всему миру

Считается ,что двух тактный сильнее загрезняет окружающюю среду. Во многих странах хотят запретить

их использование. Просто чисто мое мнение, 2-х тактник не прихотливее. :nm411:

Ссылка на комментарий

Был бы 4-х тактник говёнее..хрен бы его использовали по всему миру,хрен бы отказывались от двухтактников и на машинах бы мы гоняли двухтактных=))))) Это лично моё ИМХО.

гордеич ты не прав.по всему миру гоняют на 4-х тактах только из за экологических норм.не секрет что 2 такта резвее это факт.2-такта легче и это факт.2-такта проще и надежней это тоже факт.экономии бензина до 15 лошадей не увидишь это тоже факт.а так же 2 такта не прихотлив это тоже факт.

но сюдаже можно сказать следующее 2 такта воняют это тоже факт.на двух тактах вполне можно ходить тролингом и это тоже факт(есть небольшие сложности но не критичные.ну и 2 такта значительно дешевле

 

 

все конечно ИХМО.и говорю я это как владелец 4-х тактов

Ссылка на комментарий

спасибо всем написавшим свое мнение.спорить у мня нет (сегодня!!!! ) аргументов ни за ни против. еще раз всем спаспибо за отзывы и с СВОЕ мнение.

Ссылка на комментарий

не пойму,как можно не увидеть экономию бензина(до 15 л.с))))для меня это нонсенс...неужели считать не научились еще....
мотор современнее значит лучше....
многие пишут,что 4 такта только экологичней и все,а это очень важный фактор кстати,если наши реки будут немножко почище=это будет очень даже хорошо!!!!
по мне так только в весе у 2 такта преимущество...ну и чуть быстрее обороты набирает...зато вонь-шум-а троллинг нормальный только на 2 горшках-+ масло бодяжить+расход
 

Ссылка на комментарий

не пойму,как можно не увидеть экономию бензина(до 15 л.с))))для меня это нонсенс...неужели считать не научились еще....

многие пишут,что 4 такта только экологичней и все,а это очень важный фактор кстати,если наши реки будут немножко почище=это будет очень даже хорошо!!!!

по мне так только в весе у 2 такта преимущество...ну и чуть быстрее обороты набирает...

 

 

как посчитать то -----много производных.

постараюсь на днях перенести сюда с некого ресурса инфу-----там по крайнй мере есть алгоритм некий и обоснование хоть чегото...а так...

 

PS вобщем то форумчанt -нкжен совет в районе кобыл 30.....очень интересуют==

Ссылка на комментарий

А еще есть двухтактники с системой отдельного масляного впрыска - и экономия на уровне, и не дымит, бадяжить бенз не надо, и двухтактники работающие на керосине тоже есть. И поклонники сих девайсов наверняка уже появились. Так что спорить можно до бесконечности, а оно надо?

Главное, чтобы по душе хозяину моторчик был, а все остальное вторично.

Ссылка на комментарий


по мне так только в весе у 2 такта преимущество

 

возьмем для примера популярный мотор 9.9 лошадей.и сравним по параметрам и что получим.....цена у 4-х почти в двое вес на 50% больше.экономия 100гр в час.а вот теперь подумай.деньги за четыре такта надо отдать сразу.носить тяжело.возить на одном боку только.из преимуществ 4-х тактов остаеться только отсутствие вони на тролинговом режиме.как то так

Ссылка на комментарий

возьмем для примера популярный мотор 9.9 лошадей.и сравним по параметрам и что получим.....цена у 4-х почти в двое вес на 50% больше.экономия 100гр в час.а вот теперь подумай.деньги за четыре такта надо отдать сразу.носить тяжело.возить на одном боку только.из преимуществ 4-х тактов остаеться только отсутствие вони на тролинговом режиме.как то так

))))ппц....

во первых цена....какие вдвое?,рассмотрим ямаху ,цена 9.9 4 т. -99 т.руб.   9.9 2 т. - 79000-----где вдвое,ну где?

вес 36 против 40 кг------где 50%,где?

экономия в топливе у 4 т.-1,2 литра в час------какие 100 грамм,какие????+ масло

у хайди китайца 9.9 разница в весе 4.5 кг....по деньгам 15000....-второй пример...

А еще есть двухтактники с системой отдельного масляного впрыска - и экономия на уровне, и не дымит, бадяжить бенз не надо, и двухтактники работающие на керосине тоже есть. И поклонники сих девайсов наверняка уже появились. Так что спорить можно до бесконечности, а оно надо?

Главное, чтобы по душе хозяину моторчик был, а все остальное вторично.

согласен ,что с автомиксом мотор получше,чем обычный...экономичнее

Ссылка на комментарий

инфа официального дилера устроит???
или не верите и ссылку скинуть?
а так можно еще и дешевле в питере найти....

Ссылка на комментарий


по всему миру гоняют на 4-х тактах только из за экологических норм.

Скорее больше из-за экономии бензина. В мире людей приучают жить

в режиме жёсткой экономии.

Италия, город Брешия. В отеле где мы проживали (100 звёзд) :mrgreen: в душевой номера объява:

Дословно так переводится: Кто хочет ссать то ссыте прямо в душевой.

Унитазом можно для этого не пользоваться. Экономьте воду.

 

2х тактные двигатели не запрещены ни в Штатах, ни в Европе.

У 4х тактных ещё моторесурс выше процентов на 40.

Ссылка на комментарий

Да, нова яма 4такта весит 39кг, 2 такта 37,5кг, разница в цене 20000 руб.

ну так ,интернет то под рукой...зачем врать...всегда можно посмотреть)))

Скорее больше из-за экономии бензина. В мире людей приучают жить

в режиме жёсткой экономии.

Италия, город Брешия. В отеле где мы проживали (100 звёзд) :mrgreen: в душевой номера объява:

Дословно так переводится: Кто хочет ссать то ссыте прямо в душевой.

Унитазом можно для этого не пользоваться. Экономьте воду.

 

2х тактные двигатели не запрещены ни в Штатах, ни в Европе.

У 4х тактных ещё моторесурс выше процентов на 40.

пока не запрещены!!!

а водичка у них дорогая!!!!от многих слышал!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика