Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Sign in to follow this  
shadal

Обкатка мотора.

Recommended Posts

К Шмелю надо прислушаться! Он грамотный юрист! Михель, вот тебе предложение - замути подкаст "Юридическая помощь" и уважение тебе и решпект!

Share this post


Link to post
Share on other sites


подкаст "Юридическая помощь"

Дело хорошее,пока правильную бумажку в морду не сунешь ,там и будут на ,,, посылать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое же происходит когда в бачке заканчивается бензин, т.е. если мотор заглушен принудительно - потом заводится с первого раза, а ежели он заглох из-за того, что кончился бенз - приходится дёрнуть раз пять

Мне 02.06.2013 пришлось не пять и не пятнадцать раз дернуть, когда закончился бенз и поизвел доливку. Даже как-то неприятно стало. До этого вреде бы все нормально было, а в этот раз конфуз. Даже вывернул свечку проверить, но она в норме. Закрутил обратно, и двигун завелся только на подсосе. Это на горячем-то двигателе. Вообще ничего не понял, нафиг. Посмотрим, что будет в след. рыбалку. Мерк 5, 4-х тактник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 02.06.2013 пришлось не пять и не пятнадцать раз дернуть, когда закончился бенз и поизвел доливку. Даже как-то неприятно стало. До этого вреде бы все нормально было, а в этот раз конфуз. Даже вывернул свечку проверить, но она в норме. Закрутил обратно, и двигун завелся только на подсосе. Это на горячем-то двигателе. Вообще ничего не понял, нафиг. Посмотрим, что будет в след. рыбалку. Мерк 5, 4-х тактник.

Была такая же фигня, не доезжая до берега километра полтора - посох, доливаю грамм 200 - думаю до берега хватит, дергаю не заводится, так минут 10 - весь в расстройстве, решил долить бенза по самые края, в результате с полоборота, почему не понял, на радостях поплыл к берегу, больше такое не повторялось, правда я и не посыхал больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в бачке сосок забора бензина на сколько выше дна бачка? Может не забирался бензин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в бачке сосок забора бензина на сколько выше дна бачка?

Ну я сделал вывод, что явно не на самом дне, и заливаю теперь полный бачок всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в бачке сосок забора бензина на сколько выше дна бачка? Может не забирался бензин?

в ямаховском до самого дна достаёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ямаховском до самого дна достаёт.

У меня на ТОХЕ тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, в бачке сосок забора бензина на сколько выше дна бачка? Может не забирался бензин?

Валера, не выдумывай проблему, просто когда заправишь бак -подожди несколько минут [446] [159]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валера, не выдумывай проблему, просто когда заправишь бак -подожди несколько минут

Согласен.

Еще, чтобы 20 раз не дергать шморгалку, рекомендую когда обсохните на встроенном баке в горловину бачка дунуть (создать давление), и по заполнению топливного фильтра посмотреть - пошел бенз или нет. Все должно быть ОК! Помогало стораз! [47]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принимайте в коллектив, парни! Второй день обкатываю китаймотор Hidea FHS 9, 9, задушенный клон ямы 15. Качество исполнения на уровне. Масло ямалюб 2т. Завелся с 3 оборота, потом прогрев 10 мин на холостых и далее по мануалу. Накатал около 3, 5 часов с сынулей, скатал около 14л бенза. Полет нормальный. Сильно брызгался, но после того как поднял мотор на 3 см все стало хорошо, еще лучше стало, когда гребенку перекинул на 2 дырку. Сегодня под конец дал полный газ, по жопсу в озере показал 30 км/час. В целом доволен. Раздушивать до 15 л.с. пока не буду, но о лодке побольше моей силверадо s30 уже задумался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня под конец дал полный газ, по жопсу в озере показал 30 км/час.

Что-то слабо, для задушенной 15-хи. у меня 9.8 тоха на 6-ть км больше даёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то слабо, для задушенной 15-хи. у меня 9.8 тоха на 6-ть км больше даёт.
Человек не в теме может.. Комплект подогнать.. Это ты зверь тертый, шаришь.. А из опыта у меня 15 ямаран Т330 ну никак не толкала быстрее 30 км в час вдвоем, а сейчас около 40 на другой лодке дает =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про то говорю, намучился с первым мотором, 6-ть раз возил на сервис косяки исправлять, и денег отлистал чтоб всё быстрее делалось, а сколько рыбалок было загублено, потом добился чтоб поменяли и теперь всё сам.

Кто с первым мотором, а кто с первой лодкой =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт не нашел. Может на ФУЛе?

Да, виноват... там конечно! [159]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, 30 км в час для начала неплохо. Будет раздушена до 15 лошадок, да плюс замена винта с 9 шагом на 11шаг. Все как на ЦФР у людей описано. Глиссирует уже нормально, опять же не брызгается. Прорвемся. Да и лодку уже поболе хотца. Предупреждал меня Борода, что начнется гонка вооружений, так все и есть. Кстатии 30 км вдвоем в лодке, думаю загрузку тоже надо учитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,давно меня тут не было,посему не стал создавать новую тему.После успешной защиты и обмывания очередного диплома нужна помощь.Хочу обкатать мотор, а как и что начинать не вкухсах,посему прошу помощи,может быть завтра,кто не откажется помочь,обещаю радушный приём [275] , а то я как свинья в апельсинах в этой теме [102]

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня таки покатался на своём комплекте, пересеклись с Удавом,Новатор подъела тоже,правда с ним не поздоровался,метров 20 было, в целом доволен.Спасибо Бегемоту, консультировал по телефону при первом запуске.Однако некоторые моменты весьма огорчили.Глох раз 5 наверно.Мотор поработает где то 15 минут и глохнет,при чём в самый не подходящий момент.Толи я дебил что то не сделал, то ли мотор надо мной поиздеваться решил.После того как заглохнет, заводиться потяжки где то с 15-20 и так постоянно.Такое ощущение, что грушей накачал бенз,когда он вырабатывается,мотор глохнет.Потом опять грушей покачаешь, подсос туда сюда подёргаешь и о чудо заводиться.Сначала подумал что мотор крякнул, но после танцев с бубном таки он сжалился надо мной.Кто то может мне сказать в чём проблема? И ещё вопрос, при каждой потяжке мигает контролька масла, так и должно быть(мигнёт 1 раз)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Потом опять грушей покачаешь,

У меня сейчас таже проблема. На малых не докачивает бенз. Сам глушишь, уходит с груши. Клапана в груше держут проверял, а он все равно уходит. Может, что с клапанами в бензонасосе, сам лезть стремаюсь. Может там ничего сложного, есть у кого опыт разборки.

Матор 4т.

при каждой потяжке мигает контролька масла,

На мерках после заводки еще 7сек горит, это норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня таки покатался на своём комплекте, пересеклись с Удавом,Новатор подъела тоже,правда с ним не поздоровался,метров 20 было, в целом доволен.Спасибо Бегемоту, консультировал по телефону при первом запуске.Однако некоторые моменты весьма огорчили.Глох раз 5 наверно.Мотор поработает где то 15 минут и глохнет,при чём в самый не подходящий момент.Толи я дебил что то не сделал, то ли мотор надо мной поиздеваться решил.После того как заглохнет, заводиться потяжки где то с 15-20 и так постоянно.Такое ощущение, что грушей накачал бенз,когда он вырабатывается,мотор глохнет.Потом опять грушей покачаешь, подсос туда сюда подёргаешь и о чудо заводиться.Сначала подумал что мотор крякнул, но после танцев с бубном таки он сжалился надо мной.Кто то может мне сказать в чём проблема? И ещё вопрос, при каждой потяжке мигает контролька масла, так и должно быть(мигнёт 1 раз)?

а ты на баке топлевном воздушку открутил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты на баке топлевном воздушку открутил?

Точно!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты на баке топлевном воздушку открутил?

ну да,откручивал,Бегемотище сразу сказал маленькую штучку открути на топливной крышке

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да,откручивал,Бегемотище сразу сказал маленькую штучку открути на топливной крышке

у меня так было в 2х случаях это не была откручина воздушка на баке, и когда был пережат шланг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

при каждой потяжке мигает контролька масла, так и должно быть(мигнёт 1 раз)?

так и должно быть, внимательно посмотри шланг и коннектор на нём к двиглу который, может быть не плотно и подсасывать воздух. А заслонкой не надо туда сюда дёргать, на горячую он без неё заводиться, чуть гаску дал и всё, а когда остыл тогда открой полностью и дёргай, схватил дал чуть по работать и закрывай по тихоньку заслонку до момента прибавки оборотов, поймал этот момент дал секунд 5 по работать и закрывай полностью, включай передачу и вперёд с песней. [159] . При открытой заслонке газ на румпеле должен быть полностью убран. [159]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...