Перейти к содержанию

Обкатка мотора.


Рекомендуемые сообщения


пока не запрещены!!!

Я на следующий год хочу купить себе 4х тактный движок.

Примерно в 40 коней.

А знаешь почему?

Потому что у меня такого ещё не было.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аль с Почином,
круто)
но по таким соображениям можно и 250 сил взять))))только вот на что его вешать)

Ссылка на комментарий


круто) но по таким соображениям можно и 250 сил взять))))только вот на что его вешать)

 

У меня "Прогресс-4М" - и туду 250 коней явно не поместятся.

Конюшня маловата.


Вот он - идеальный критерий выбора лодочного мотора 

Дык и я про то же самое.

Ссылка на комментарий

Александер, а как же твоя СУЗА 30ТД?!

Ссылка на комментарий

Куда вам  250  ,40 л,с  и 25 думаю хватит за глаза  вы  че  там  на  гонках что-ли, хотя  каждому  свое   чисто  мое  имхо

Ссылка на комментарий


Александер, а как же твоя СУЗА 30ТД?!

Хороший мотор. Японец чистокровный, да ещё и БАЗОВАЯ модель.

Ухожен, не битый,  не ремонтированный.

Оставлю как резервный или продам в "добрые руки".

Я бы с превеликим удовольствием купил себе Сузу четырёхтактную в 30 сил.

Но нет их в России и Ямах таких нет.

Ссылка на комментарий

Аль с Почином, так ведь тохацу есть 30сил 4т, у нас лодочной таких несколько, на слух очень приятный мотор. А ямах и сузук нет из-за веса 100 кг для 30ки - много.



бы с превеликим удовольствием купил себе Сузу четырёхтактную в 30 сил.

С финки кто-нить притащит, если уж очень надо, у нас так ямаху 30 притащили.

Ссылка на комментарий


так ведь тохацу есть 30сил 4т,

Информации по ней мало, больше разговоров.

Хотя как вариант рассматриваю.


С финки кто-нить притащит,

Б/у не хочу.

Реально новый оттуда притащить очень непросто.


 Сузука 40-ка новая модель, очень достойная

Где смотреть(читать)?

Ссылка на комментарий

Где смотреть(читать)?

Смотреть у нас на лодочной, первый сезон, брали через "Энергию". модель 2011 года.

Типа такой)

http://motor-marine.ru/index.php/suzuki/lodochnyj-motor-suzuki-df-40-ats-atl-detail

Ссылка на комментарий

новый оттуда притащить очень непросто.

Да таскают новые. Тот же грузин наверно притащит.

Смотреть у нас на лодочной, первый сезон, брали через "Энергию"

Ага, у Андрюхи такой.

 

 

Информации по ней мало, больше разговоров.

А чего мало? из тридцаток коротконогие только тохацу и хонда в разумном весе. Я бы из них и выбирал, чего тут мудрствовать лукаво.

Ссылка на комментарий


А чего мало

Моторесурс, сервисное обслуживание,

расходники (оригинал), комплектация при покупке.

Вот что интересно. А то как он ходит и чего на себе тащит я наверное и сам разберусь.

А инфы по ЭТОМУ практически нет. Одни только розовые сопли восторга от продаванов и меньетжеров.

Ссылка на комментарий


Моторесурс, сервисное обслуживание, расходники (оригинал), комплектация при покупке.

А что такого может  быть ? По комплектации - с гидрачем или без. А обслуживание - масла, свечи и фильтр. Вроде никто пока на них не жаловался, первое впечатление производит хорошее и  максимально заявленные обороты впечатляют.

Ссылка на комментарий


А что такого может  быть

Всё может быть.


А обслуживание - масла, свечи и фильтр.

Оригинал интересен.

Суррогат - нет.

 

Мне интересно вот что.

1. Сервисное обслуживание проводимое СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не

    мастерами-самоучками.

2. ОРИГИНАЛЬНЫЕ расходники от фирмы производителя а не из "хонгонга"

и "тайваня".

3. МОТОРЕСУРС, истинное положение с этим делом а не "якобы заявленное"

продавцами или как их теперь именуют диллерами :mrgreen:

 К примеру, истинный мотороресурс БАЗОВОЙ модели Сузуки ДТ-30 2800 моточасов.При

правильной эксплуатации (т.е. тот бензин, те свечи, то масло как редукторе так и смеси с бензином)

Я его и купил из-за этого.

А узнал я об этом в фирме "Франкарди", от инженера по гарантии, к слову шведа по национальности.

У нас в городе продаваны этого не знали, и не знают.

Может это тайна великая? ХЗ.

 

Очень не хочется купить оригинальную модель мотора, а в последствии

пихать в него контрафактные расходники.

Ссылка на комментарий

Я как то с раходниками никогда не парюсь настолько. Сейчас лью в сузуку квиксильвер, неужто ей от этого поплохеет, главное tcw3, а в ноге ямаховское масло, тоже подходит по маркировке из мануала.



мотороресурс БАЗОВОЙ модели Сузуки ДТ-30 2800 моточасов

Это вообще бесконечность. Если ходить 4 часа в неделю полгода в году, то есть 24 недели, то выходит всего 96 часов в год, то есть  28 лет эксплуатации)))


Я вот так и не решил надо мне 4 такта или нет, вроде и хочется, с другой стороны нафига оно надо не ясно.

Ссылка на комментарий

Аль с Почином, Бери сузуку только , я когда встал перед выбором , долго мучился :

 плюсы сузуки 1. запчасти в России у дилеров 3 дня максимум неделя , у той  же Хонды до месяца . (оторванная нога например)

2. у Сузуки цепь в бошке в отличие от той же Хонды .

3. если есть бабки однозначно 4-ре такта , кайф не аписуемый от работы движка !!!(это равносильно тому , когда человек пересаживается на джип) в первую очередь от рыбалки мы должны получать кайф и удовольствие ))

Про ямаху рассказать ни чего не могу с короткими ногами нет 50-ок , а вообще считаются лучшими моторами. 

Тохатсу -это и есть Тохатсу рано ему ещё до брендов , одна реклама .

Ссылка на комментарий

грузин больше 9.9 сил не возит,не выгодно ему.....

Ссылка на комментарий


Про ямаху рассказать ни чего не могу с короткими ногами нет 50-ок

 

Четырёх тактных нет, а двух тактные с отдельным масляным впрыском есть.

Ссылка на комментарий


Тохатсу -это и есть Тохатсу рано ему ещё до брендов

А чего ему рано, у них у всех истоия примерно в одно время началась


История корпорации TOHATSU начинается в 1932 году, когда инженерами этой фирмы одной из первых в Японии были созданы небольшие бензиновые двигатели. Эти моторы начали устанавливать на всевозможные мотоконструкции (мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера) и конечно же на подвесные лодочные моторы.
Первый подвесной лодочный мотор от компании Tохатсу появился в 1956 г. Это был "ОВ-2" с воздушным охлаждением мощностью в 1.5 л.с.С тех пор практически каждый год в подвесных моторах этой марки инженерами корпорации "Тохатсу" реализуются самые современные разработки в производстве лодочных моторов.

Ссылка на комментарий

И уж тогда хотя бы сороковку. На прогресс то меньше и не интересно.

Ну вопрос спорный.

У меня и с 30кой носится от всей души.40ку хочу только потому, что у меня такой не было.

Ссылка на комментарий

Четырёх тактных нет, а двух тактные с отдельным масляным впрыском есть.

кстати хвалят эту модель...именно 40 с автомиксом....и объем там поинтересней..и цена не на много больше,чем 30...

Ссылка на комментарий


У меня и с 30кой носится от всей души.40ку хочу только потому, что у меня такой не было.

 у меня если были бы деньги, то однозначно взял бы Хонду-50, что 40 что 50 вес один - 96кг, тем паче через Водолея можно скидку выпросить, а вот запас мощности в по.. не колышыт. А вот нужен ли такой мощный мотор на Прогресс это уже другой разговор, уже на лодочной насмотрелся и как переклёпывают и усиливают днища, и т.д и т.п, для себя решил так - будут деньги, то буду менять катер с движком, а для Прогресса-4 и 30 хватит

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика