Перейти к содержанию

Снегоходы,мотособаки И Другие.


Рекомендуемые сообщения

Я бы отметил, что Динго 125 и 150 сравнивать тоже мала-мала некорректно. Совершенно разные конструктивные решения. Главное, чтоб болячки одинаковыми не оказались. Но это ужо только от кривизны рук сборщиков и места их (рук) произрастания зависит. Поглядим :nm430: ....

Ссылка на комментарий

Володя я вообще имею в виду трансформеры. а не именно динго . он тоже слишком навороченый, мне хочется чтоб простой и надежный был. в прошлом году три раза на тест гонял, так снега не было, может в этом году получится.

Ссылка на комментарий

бравик 250 был когда то мечтой, но снят он вроде с производства. и к нему опять же надо прицеп , прицепное и место хранения. а мне надо чтоб в багажник разложили повез.

в наволоке у Валеры не один из твоих знакомых ставит на хранение зимой?

Нет Дима, у моих свои дома, и ставят Бравик дома, правда у одного он сгорел при пожаре, и он купил сразу два после пожара, опять Бравик, и мощный снежик по моему Полярис :157:

Ссылка на комментарий

Хищник...,

дим под твои задачи лучше всего подойдет хаски.но вот под твой вес боюсь он слабоват будет.а с тяговой звездой скорость маленькая

Ссылка на комментарий

хаски мне не нравится..

Ссылка на комментарий

Слава хоть его и хвалят , но мне он не нравится, для себя его сразу не рассматриваю.

Ссылка на комментарий

Хищник...,

дело твое.тут ведь все индивидуально.да собственно при моей склонности к хаски тоже считаю что это не для тебя

Ссылка на комментарий

Слава хоть его и хвалят , но мне он не нравится, для себя его сразу не рассматриваю.

Капризный какой! 2 пешни, лыжи и коньковый шаг тебе подойдет!::))):

Ссылка на комментарий

Капризный какой! 2 пешни, лыжи и коньковый шаг тебе подойдет!: :))):

:nm448: :nm448: :nm448: Серега есть две пешни и лыжи тоже есть две, а когда снега много я с радостью на лыжах хожу на рыбалку. :079::157:

Ссылка на комментарий

:nm448: :nm448: :nm448: Серега есть две пешни и лыжи тоже есть две, а когда снега много я с радостью на лыжах хожу на рыбалку. :079::157:

Приедешь на д\к я тебе свой буран дам погонять :facepalm:

Бензин на прглот жрет :nm069:  :nm448:  :nm448:

Ссылка на комментарий

Я вот тоже задумался о снежной технике. Даже понял, что мой прицеп для нее идеален 2,5х1,3 метра, высота тента 1,5. А еще сегодня, когда был в гараже обнаружил, что прицеп еще и имеет функцию самосвала. Короче, осталось решить окончательно, зимняя рыбалка это мое ли?...

Ссылка на комментарий

Приедешь на д\к я тебе свой буран дам погонять :facepalm:

Бензин на прглот жрет :nm069:  :nm448:  :nm448:

во блин, да с удовольствием :157: бензина привезем и со Стасом погоняем. :157:

Ссылка на комментарий

мототрансформером положил в санки и потащил 60-70 кг

70 кг тоже не растаскаешься, Случись такой облом придется хоть как с кем-нибудь созваниваться. Ровно как и если лодка встрянет где-то далеко... А что касается транспортировки, то альтернативы прицепу все равно нормальной нет, знаю это по себе, насобирался в свое время пвх. Ну и или как у Славы был транспортер, туда своим ходом и мелкоснеж наверно заедет )))

Ссылка на комментарий


Ну и или как у Славы был транспортер, туда своим ходом и мелкоснеж наверно заедет )))

Если убрать второй ряд сидений, то и буран короткий заезжает. 

Ссылка на комментарий

Надо своего песика потихоньку доставать. Надо кой чего по мелочам переделать, начну с газульки, уж очень неудобная поставлена

Далее установить пружины для поддержки дышла

post-580-0-09453500-1415297438_thumb.jpg

и так же как на видео 10 с закрепить рукавицы, мне кажется очень удобно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем :nm411: !
Как и обещал - отчёт о сборке Мухтара :079: .
В одного нереально собрать - несоосность, криво вваренные гайки - основная беда :facepalm: . Товарищ поджимает, я кручу, ну или наоборот.
Центральный болт, соединяющий модуль с сиденьем через вваренную гайку - особо впечатлил... Мало того, что гайка криво вварена, так ещё и шаг резьбы другой. В итоге болт победил гайку через несколько прогонов снизу - сверху, но это ж не дело - самый ответственный болт. Форум ранее читали, видяшки смотрели. Если б не это - долго б ещё мудохались. Повторю ранее даный кем-то совет тем, кто собирается собирать из коробок: при сборке модуля и особенно креплении его к буксу не затягивайте ничего сразу, только наживляйте, а уж потом всё потихоньку дотянуть. Ну а перед тем, как наживлять сначала прогоняем болты пару раз просто через гайки. Как и предупреждали, бензобак установить одному ничего не согнув нереально.
Таким образом, самый ПЛЮС (разборность) уходит в минус. Не позавидую тому, кто на морозе с утреца на бережку будет собираться по быстрому на рыбалку, да ещё в темках, да ещё в одно лицо, ежели канешно лыжный модуль ставить вообще.
В качестве букса - ноль проблем - всё отлично.
Данный отчёт представлен исключительно как ИМХО и проблемы при сборке и соединении модуля с буксом уйдут, когда модуль перестанет быть "в подарок", то есть станет конкретно под каждый букс сделанным :nm430: .
Из плюсов отмечу простоту конструкции и интуитивность сборки - всё понятно зачем и почему :079: .
За пределы гаража пока не выезжали. Долго заводили - минут пять. Пока автор не вспомнил, что на 6 страницах двух инструкций красным цветом написано В ДВИГАТЕЛЕ МАСЛА НЕТ!
После соответствующих вливаний дым был незамедлительно пущен, варик опробован, замечаний пока нету :nm420: .
Будет снег - доложим.
Спасибо за внимание :nm200: .

 

Данный отчёт закинут на Сноумобильный форум в соответствующий раздел, НО решил суда кинуть, может кому тоже ынтэресна :nm306:

Ссылка на комментарий


Привет всем :nm411: ! Как и обещал - отчёт о сборке Мухтара
Володя что за мухтар. уточни?
Ссылка на комментарий

Здорова, Дима! :nm411:

Дак на Ирбиса сайт заглянь - там усё есть. Ну или на Сноумобиль сайт, раздел Ирбис. Та же контора, что Динго клепает снежики.

Взял только из-за катковой (без склизов) подвески. Можно без снега вообще гонять, даже по траве, буеракам, моно и колёса вместо лыж и хоть щас ехай на рыбалку :079: . Вот ищу хде колёса спиндить на халяву :blush:  (относительную). Внутренний диаметр 10 мм - трудно найти, купить от квадра - дорого. Как-то так...

Ссылка на комментарий


Володя я вообще имею в виду трансформеры. а не именно динго . он тоже слишком навороченый, мне хочется чтоб простой и надежный был

 

Димон, самое оно - проще не бывает наверное. Это я про Мухтара щас...

Ссылка на комментарий

Сразу виден европейский подход  :079:

Канадский изобретатель Ивон Мартел (Yvon Martel) разработал моторизованное устройство MTT-136 (My Track Technology), которое можно использовать и как транспортное средство, и как устройство, полезное в домашнем хозяйстве. Конструкция MTT-136 предельно простая: алюминиевый корпус, электродвигатель, аккумуляторы, гусеница и руль. 

В видео ниже демострируются все возможности MTT-136. Его можно использовать в качестве саней, тягача и т.п. Кроме того, конструкция подразумевает, что устройство можно использовать не только в снег, но и в любую другую погоду. По сути, получается всё в одном — «личный гусеничный минитрактор». 

Характеристики: 
— вес: 127 кг
— запас хода: 45-210 км (в зависимости от типа установленных аккумуляторов)
— время перезарядки: от 15 минут до 8 часов (в зависимости от типа установленных аккумуляторов)

В данный момент MTT-136 не производится серийно, но Ивон Мартел настроен решительно. Он ищет инвесторов, партнеров и дистрибьюторов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика