Перейти к содержанию

Снегоходы,мотособаки И Другие.


Рекомендуемые сообщения


Ну вот, псину собрали и отправили, числа 7го приедет. Может кто вкурсе, на неё автомобильный аккум подойдет ? А то я заказывал без аккума, думал здесь куплю подешевле, а тут прикинул что лодка зимой простаивает и аккум с неё можно позаимствовать.

 

Ну вот и поздравляем :079: !

Аккум 12 вольт, любой, лишь бы "по месту" встал.

Там много ещё вопросов возникнет у тебя, когда в руки возьмёшь, так сказать....

Под себя надо будет всё равно докручивать-подкручивать. Топливная система, например, особенно фильтры. Форумы читал - знаешь сам.

Пиши отчёты :nm411: !

Ссылка на комментарий


ничего особо не читал ))) приедет - будем посмотреть.

 

Ну тогда рекомендую Сноумобиль форум почитать http://www.snowmobile.ru.

 

Вообще производители, в частности Паксуса, например, постоянно совершенствуют продукцию - это заметно очень от партии к партии товара.

Так что бум надеяться, что твой агрегат будет нуждаться в минимальных доводках и настройках. Ну или во всяком случяе не "собери сам конструктор, как сможешь" :nm448:

А так-то зверюга вещь - одна из лучших среди буксов. :079:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну вот и появился динго -150 кубовый .

post-387-0-77409700-1411934006_thumb.pngpost-387-0-87479400-1411934019_thumb.png

цена почти 80-ть тыров.

Ссылка на комментарий

Заберите, кому нада мой Т 125, даже не обкатан ещё, (маленько улучшайзенг сделал по топливной системе), тыров эдак за 60 - 65, а я себе 150 возьму :nm184: . Потом сравним! :079:

Опыта канЭшно маловато ещё у меня лично в эксплуатации, но, имхо - аморты внутри гуси создадут проблемы при езде по мокрому в мороз. В 125 - том по гусе один минус - нада обязательно ставить различного рода ограничители хода подвески, и то ежели гонять по буеракам, а если до берега есть на чём его довезти - нафик не надо 150 - дури и так хватает. Главное не ноги и крылья, а ХВОСТ (т.е. хорошие, "подкованные" сани). Тогда и 125 для 3 челов самолёт - проверено.

А вот взгромождаться двоим хотя бы по 75 - 85 (с одёжей) кг на мопед сверху не стОит и на 150.

Кроме того, насколько моно судить по информации изготовителя, проблемы с промвалом и рычагом переключения передач (даже несмотря на варик) так толком и не устранены. Если ошибаюсь - поправьте. Имхо. :nm411:

Ссылка на комментарий

Почитал, поспрашал - не буду брать 150-тый. + 40 кг веса в гору ни за что и + некоторое количество пиастров - не стОит оно того :facepalm: . ИМХО. :nm411:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ну вот и появился динго -150 кубовый .

attachicon.gif3101.pngattachicon.gif3105.png

цена почти 80-ть тыров.

Ссылка на комментарий
[/quote

Чего сам думаешь про него? Кстати, он 4-т?

Ссылка на комментарий


Чего сам думаешь про него? Кстати, он 4-т?
на мой взгляд уже очень продуманная техника .вопервых стоит вариатор а не коробка. вовторых уже есть и кик-стартер. если стартер подвел или акум подсел, и гусянка увеличена, сил уже 10 а не 7-мь.но хотелось бы больше практических отзывов, хотя я думаю они будут неплохими. предшественники становились только лучше. мне бы багажник побольше и я бы взял.
Ссылка на комментарий

на мой взгляд уже очень продуманная техника .вопервых стоит вариатор а не коробка. вовторых уже есть и кик-стартер. если стартер подвел или акум подсел, и гусянка увеличена, сил уже 10 а не 7-мь.но хотелось бы больше практических отзывов, хотя я думаю они будут неплохими. предшественники становились только лучше. мне бы багажник побольше и я бы взял.

Да нет Дима, всё в этой технике не так то просто, и варик и кик, это тот же скутер, только на гусе, а это не айс в зиму :157:

Это для погонялок детских, не вдалике от дома, а не для рыбалки :157:

Это сугубо моё мнение, и не кого не собираюсь переубеждать :157:

Ссылка на комментарий

Да нет Дима, всё в этой технике не так то просто, и варик и кик, это тот же скутер, только на гусе, а это не айс в зиму :157:

Это для погонялок детских, не вдалике от дома, а не для рыбалки :157:

Это сугубо моё мнение, и не кого не собираюсь переубеждать :157:

полностью с тобой не согласен, именно для рыбалок и сделан, у меня знакомые туристов набрали и ещё не один продавать не собирается. уже три сезона пользуют . этот четвертый будет, и не нарадуются. а здесь уже приимущест больше.тебе конечно нужен чтоб сотку выжимал, да чтоб уепаться можно было, а иначе не канает.

Ссылка на комментарий

полностью с тобой не согласен, именно для рыбалок и сделан, у меня знакомые туристов набрали и ещё не один продавать не собирается. уже три сезона пользуют . этот четвертый будет, и не нарадуются. а здесь уже приимущест больше.тебе конечно нужен чтоб сотку выжимал, да чтоб уепаться можно было, а иначе не канает.

Точно ты сказал, иначе не канает, я не люблю промежуточную технику :157:

Я лучше к мотособаке склоняюсь, или к нашей Тайге :157:

Кстати у моих многих охотников именно Тайга, и продовать её тоже не собираются

Ссылка на комментарий

Тайга это уже доп сложности, прицеп, место хранения, фаркоп, я люблю минимально но нужную технику, это как на огороде, трактор хорошо, но когда его нет рад и мотоблоку, так и тут.

Ссылка на комментарий

Тайга это уже доп сложности, прицеп, место хранения, фаркоп, я люблю минимально но нужную технику, это как на огороде, трактор хорошо, но когда его нет рад и мотоблоку, так и тут.

Я рад и мотокультиватору, только если что то мне его с озера тащить не придётся на себе :157:

Ссылка на комментарий

Тайга это уже доп сложности, прицеп, место хранения, фаркоп, я люблю минимально но нужную технику, это как на огороде, трактор хорошо, но когда его нет рад и мотоблоку, так и тут.

Димон! А как с надежностью? Нет ли таких же вещей, только от известных контор?Неприятно зимой на минусах если чего такое таскать или пешим возвращаться!
Ссылка на комментарий


Я лучше к мотособаке склоняюсь

Это точно, она проще и точно никаких регистраций, при этом все бурановское, кроме двигателя. Мелкий снеж с регистрацией это от лукавого, если снеж то нормальный надо брать.

Ссылка на комментарий

Уже который раз рекомендую - читайте сноумобильфорум. Там инфы дофигища и + и - расписаны от конкретных пользователей. Например, 150 по длине от осей лыж до крайней задней точки (без фаркпа) ровнёхонько 1850 мм, прицеп ровно столько же по внутрям. От и думай. 125 спокойно влетает в прицеп. Само собой "диванных" снегоходоводителей достаточнона форуме, но если внимательно читать их вычмслить не трудно.

Лично у мну вторую неделю чёс - брать, не брать, + и - минусы в башке уже приобрели вид игры в крестики нолики.

Тут каждый сам решает. Очень много нюансов.

Был бы покупатель на 125, я б лично взял наверное 150. Объективности ради скажу, что толком 125 я ещё и не понял. 17 км на спидометре.

Но то что 150 лучше по всем покателям - это и так ясно. Основные минусы это вес, длина и цена лично для меня.

Сненгаааааааа хочууууу! :nm411:

Ссылка на комментарий

Даёшь Паксус 550 МД!

Вот это действительно ТАНК! :079::157:

Ссылка на комментарий


Я лучше к мотособаке склоняюсь
Рекс а собака типа сломаться не может и в случае с мототрансформером положил в санки и потащил 60-70 кг, то собаку в разы больше которая и весом 100кг потаскаешь.

 

Димон! А как с надежностью? Нет ли таких же вещей, только от известных контор?Неприятно зимой на минусах если чего такое таскать или пешим возвращаться!

Серега если бы владел таким то все тебе рассказал бы про надегу, но со слов других гарантировать не могу.

Ссылка на комментарий

Рекс а собака типа сломаться не может и в случае с мототрансформером положил в санки и потащил 60-70 кг, то собаку в разы больше которая и весом 100кг потаскаешь.

 

Серега если бы владел таким то все тебе рассказал бы про надегу, но со слов других гарантировать не могу.

 

Дак из известных молометражек я только про снежик Ямаха 250 имею инфу, у двоих людей знакомых он есть, эксплуатируют не один год, довольны до опы проблем не вазникало :157:

Ссылка на комментарий

Дак из известных молометражек я только про снежик Ямаха 250 имею инфу, у двоих людей знакомых он есть, эксплуатируют не один год, довольны до опы проблем не вазникало :157:

бравик 250 был когда то мечтой, но снят он вроде с производства. и к нему опять же надо прицеп , прицепное и место хранения. а мне надо чтоб в багажник разложили повез.

в наволоке у Валеры не один из твоих знакомых ставит на хранение зимой?

Ссылка на комментарий

Лёша, Ямаха 250, а правильнее "Бравик", и трансформер "Динго" это совершеееннно разные вещи и сравнивать их нет смысла

Ссылка на комментарий

Лёша, Ямаха 250, а правильнее "Бравик", и трансформер "Динго" это совершеееннно разные вещи и сравнивать их нет смысла

вот здравые мысли у человека. :079:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика