Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

ну в каком резиновом пузыре так посидишь :P Прикрепленные изображения

За пузырей отвечу.

Ну на какой кастрюле ты попадёшь сюда и в похожие места.post-387-0-21440000-1383165144_thumb.jpg

пока тащишь через лес как раз только киль и останется.

или попробуй пройти сюда post-387-0-73759500-1383165326_thumb.jpgтак от киля ни чего не останется. а посидеть и у костра в разы приятнее, чем под плёнкой париться.

Ссылка на комментарий

я ниразу не видел сварного финика

Так а бастеры ?

пока тащишь через лес как раз только киль и останется.

 

покатишь за машиной на прицепе, или на колесиках, которые по бокам у прогрессов.

 

или попробуй пройти сюда

 

Если цель ходить по таким местам -  тогда водометные насадки. Вот корыто бежит по порогам.http://www.youtube.com/watch?v=7eiZnPkN-a8

Ссылка на комментарий

Добавлю-чтоб лучше работал 2-х мотор на х.х лучше использовать беззольные масла.они свечи не так засирают.НО как сказал один мой хороший знакомый тролинг на 2-х тактном моторе на х.х- прямая дорога на ремонт в сервис.

Не согласен с тем что троллинг на 2-х тактном моторе - прямая дорога в сервис. У двухтактников куча своих преимуществ не буду их перечислять, но  для троллинга 2-т двигатели  тоже можно применять. Просто надо завести для себя одно простое правило: После 50-60 минут троллинга на двухтактных моторах необходимо 5 минут поработать на полных оборотах и вся проблема замасливания свечей будет решена. 

Ссылка на комментарий


троллинг на 2-х тактном моторе - прямая дорога в сервис.
Бред.


У двухтактников куча своих преимуществ не буду их перечислять, но для троллинга 2-т двигатели тоже можно применять. Просто надо завести для себя одно простое правило: После 50-60 минут троллинга на двухтактных моторах необходимо 5 минут поработать на полных оборотах и вся проблема замасливания свечей будет решена.
и это лишнее, раньше днями ездил и свечи ни разу за лето не выкручивал и все нормально с заводкой было. масла всегда хорошие использовал.
Ссылка на комментарий


покатишь за машиной на прицепе,
Дима там и машина с трудом проходит , не вариант.


или на колесиках, которые по бокам у прогрессов.
Посмотрел бы как ты обь свою 10-15 км тащить будешь на колёсиках.


Если цель ходить по таким местам - тогда водометные насадки.
Дима в некоторых местах метров 15-20 приходится волоком лодку перетаскивать, но это пузырь, а с кастрюлей мучиться, так потом и рыбалка не надо будет,  попробу хоть разок подняться по перекатам узнаешь. каждое плавсредство имеет свои назначения, и если у тебя катер дорогой, то это ещё не значит что он лучший и универсальный, бывает и на кастрюле завидуют пузырю, сам знаешь как ловить в арках по малой воде и тд.примеров куча. на рыбалке надо получать удовольствие, а не мериться кто круче.
Ссылка на комментарий

Хищник, я  не говорил, что троллинг на 2 т. - дорога в сервис (это лукич в предыдущем посте написал) :030:  , так как летом сам спокойно занимался троллингом на своей двухтактной Ямахе-2, но согласно инструкции для моего мотора: 

Мотор можно использовать и для троллинга. В этом случае раз в 30-40 минут рекомендуется давать полные обороты на несколько минут для сжигания излишков отложений на свечке зажигания, связанных с тем, что на небольших оборотах при постоянной пропорции бензин/масло не требуется такого же количества масла для смазки как на максимальных.

 

Правда масло бодяжу при рыбалке троллингом не 1/50, а 1/75.

Ссылка на комментарий

Вот интересные дизельные двигатели для лодок http://www.fisherclub.by/content/view/48/2/   Правда живьем пока не видел, но ежели со следующего года примут новое положение, что права на МС не будут нужны будут для лодок с  двигателем до 8 кВт, то можно рассмотреть как вариант (ежели появятся в продаже импортные дизеля до 10 л.с.).

Ссылка на комментарий

вроде как 5 сильные инжекторные тоже в планах....

Ссылка на комментарий


Хищник, я не говорил, что троллинг на 2 т. - дорога в сервис (это лукич в предыдущем посте написал
Сергей я понял но мне так проще было цытировать.


Правда масло бодяжу при рыбалке троллингом не 1/50, а 1/75.
тем более не должно ни чего замасливать. я продувал на газах только перед домом.
Ссылка на комментарий

чего сравнивать то????

Я ничего не сравнивал. Написал свое видение о том, как двигаться на корыте по мелководью. А подтекст каждый видит, как говорится, в меру своей испорченности. Так можно написать что небо голубое - назовут пи-сом.

Ссылка на комментарий

про 2т моторы и малые обороты.

Не надо фантазий про закидывание свечей на малых оборотах. Двигатель до 15 кабыл(кроме Сузуки старой) отлично малые держит без закидывания свечей. Раньше тролил Тохой 9.8 по несколько часов без перегаза - отлично! Свечи менял раз в два сезона по регламенту. На 15ке Ямахе два часа непрерывного троля- пофигу. Разница с 4х тактами- чуть больше бензы спалил. На сколько - на 300 грамм. 

Ссылка на комментарий

Как бы то ни было, но троллинг для мотора, включая четырехтактный, не есть хорошо.

Более компетентно смогут объяснить опытные сервисмены.

Но то, что он укорачивает жизнь мотору-это факт!

Ссылка на комментарий

Как бы то ни было, но троллинг для мотора, включая четырехтактный, не есть хорошо.

Более компетентно смогут объяснить опытные сервисмены.

Но то, что он укорачивает жизнь мотору-это факт!

Коля если ты будешь это же время гонять на моторе с большей скоростью чем ездишь на троллинг, то жизнь мотора думаю сократится ещё больше.

Ссылка на комментарий

Коля если ты будешь это же время гонять на моторе с большей скоростью чем ездишь на троллинг, то жизнь мотора думаю сократится ещё больше.

Этот спор идет еще от царя гороха , при езде на низких оборотах - ухудшается поступление масла во все каналы и соответственно увеличивается трение отдельных узлов . :nm038::nm069:

При высоких - идет повышенный износ деталей , поэтому надо ездить на средних оборотах и все будет в порядке

Ссылка на комментарий


Коля если ты будешь это же время гонять на моторе с большей скоростью чем ездишь на троллинг, то жизнь мотора думаю сократится ещё больше.

Дима, ты сможешь подтвердить свое высказывание фундаментально, т.е. обосновано с технической стороны?

Только с автомобильным двигателем не сравнивай, там совсем другой режим эксплуатации, основная нагрузка на разгон, дальше сама на колесьях катит)), а

лодочный мотор все время работает под нагрузкой, поэтому и моторесурс в разы меньше и бензин жрет!

Ссылка на комментарий


дальше сама на колесьях катит)), а лодочный мотор все время работает под нагрузкой, поэтому и моторесурс в разы меньше и бензин жрет!
Коля а ты когда-нибудь останавливался на полном ходу? наверное заметил что и лодка почти тут же останавливается так представь нагрузку на мотор, а останови при троллинговом режиме, так он ещё и не сразу тормознётся если не против течки плывёшь. а нагрев? особенно летом проедь минут 30и больше на глисе и скинь резко газ так можно и двигло клинануть т.к охлаждение резко убавитсяа при тролинге все ок. даже водичка прохладная. много писать лень, а потрындеть можно будет.
Ссылка на комментарий

Приехал мой кусок магния. Хочется как то лабораторно оценть эффективность данной меры. Попробую взять две банки с сильно соленой водой и кинуть в одну просто кусок дюрали, а в другою дюраль с прилепленным к ней магнием, посмотрим что будет.

Ссылка на комментарий


особенно летом проедь минут 30и больше на глисе и скинь резко газ так можно и двигло клинануть т.к охлаждение резко убавится

 Дима, ты конечно извини, но ты такую охинею написал, что жуть :nm430:

Ссылка на комментарий

А ты почитай основную болячку 2 тактника из-за которой движки клинит.

Ссылка на комментарий

Дим не забудь отписать, вопрос интересный. :nm239:

Ссылка на комментарий

единственное преимущество 2-х тактов это вес и разгонная мощность т.е. 2-х тактный легче поставит лодку на глисс при одинаковой нагрузке с 4-х. такт.

Пример-подобрали винт под 2-х чел и обороты 5500. Потом загрузили 300 кг груза и если на 4-х такт нужно винт менять(а потом вышел на глисс и обратно уже скоростной не поставить) или плиты транцевые вниз опускать или на нос бежать .то 2-х выносит.

 

По поводу тролинга на 2-х тактатах.Пообщайтесь с сервисменами  с *черного хода* .Причем разницы нет-просто бензин+масло.автомикс(для долгой работы на ХХ рекомендуют все равно добавлять масло в бензин).E-TEC.OPTIMAX или еще какая небуть ерунда.Замасливание свечей можно решить применением беззольного масла.Но маслянное голодание на ХХ ходу.Рабочие обороты 2-х так от средних до максимальных.

2-х такт хорошо -завел и долетел до места.

 

То что я пишу это не панацея а только моё личное мнение.Посему каждый выбирает по себе.

Ссылка на комментарий


К слову, про магний. Если кому не найти - http://foilstamping....ite2/news/3623/  Пишите им на почту, просите отрезать кусок нужного размера без фотослоя - отправят транспортной компанией

А что, там похоже 7мм макс толщина? Атак-то ссылочка интересная, спасибо, пригодится :nm239:


посмотрим что будет.

Что будет?..

Пойдет будто оспинами, кавернами.

Я  в один год раздобыл трубки магниевые от кресел пилотов (в Кречах самолет распилили :nm407: ), подплющил на концах и прикрутил на Прог на сандвич. Год отъездил удивляюсь, 

им хоть что... потом потрогал, а они и распылились, только оболочка осталась. Потом была эпопея с зачисткой днища и окраской по полной программе ХЕМПЕЛЬ+необрастайка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика