Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

ни кто не покупал масло MOTOUL в автомире на разлив с бочек.цена чуть дешевле а качество говорят то же самое. брать или лучше не связываться и по старинке в банках брать?

Ссылка на комментарий

Бери лучше  в  банке  в  бочке  г,,но  полное  ,  мне  1 чел сказал  он энтими   маслами  торгует   ,  там  льют  все  что не попадя  и  м8  залить могут 

Ссылка на комментарий

bob, ля начала не поленись и прочитай ветку, а потом можешь задавать уточняющие вопросы. Иначе нормального ответа на свой вопрос можешь не получить.

Ссылка на комментарий

Хочу купить мотор 10 л .

Даже у 250ток объем всего около 3х литров. Даже не знаю, что тебе посоветовать в такой не простой ситуации. Вот на что-то такое надо ориентироваться, по сумме 10 литров может и будет

post-404-0-62877000-1377868677_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот язвы-то. :nm038: Человек новенький,поэтому и задал вопрос типа:купил леску,посоветуйте катушку и спиннинг.

Ув.bob,вы сначала определитесь:Бюджет,где ловить,каким кол-ом чел,на чём возить и где хранить.Ну и физ.возможности-т.е.как таскать.Озвучите,подскажут. :nm184:

Ссылка на комментарий


Использую похожий насос уже третий сезон,вопросов в его работе нет.Доволен.

Речь о насосе у Рассомахи на фото, какой-то из Браво.

Уточните модель.....

Где продают и цену))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу купить мотор 10 л . Какой выбрать 2 или 4тактный? Какой фирмы? Какую лодку? Заранее благодарен.

Любой не китайский. 4 такта будет заметно тяжелей. Если не смущает, то 4.

Лодку 360, допустим Кайман.

Ссылка на комментарий

Даже у 250ток объем всего около 3х литров. Даже не знаю, что тебе посоветовать в такой не простой ситуации. Вот на что-то такое надо ориентироваться, по сумме 10 литров может и будет

может 10 лошадей?

Ссылка на комментарий

  Для начала хотелось понять разницу между 2 и 4 тактными. Кроме веса и цены.Ходовые качества,расход и т. д.

2 такта легче, но расход бенза больше + масло. 4 такта экономичнее, но перевозить его сложнее( в2 положениях)

иначе, масло с картера может вытечь. Расход бенза в мало мощных моторах не значительный.

Что бы подобрать комплект, надо определится, где будешь ловить, с кем, загрузка.

Многие не могут дать совет, не зная условий эксплуатации. :nm430:  :nm411:  

Ссылка на комментарий

Какой фирмы мотор  лучше купить? Эксплуатация- Новгородский район( озеро, Волхов, Мста) в основном 2 чел (часто 1) + бутер для ночевки.Перевозка в разобранном виде (багажник). Хранение в гараже.

Ссылка на комментарий

Какой фирмы мотор лучше купить?

Без обид, ты напиши; как ты будешь возить, где хранить, для какого вида ловли, наконец где собираешся ловить.

Ссылка на комментарий


Какой фирмы мотор лучше купить?

Есть тема специальная выбор лодки мотора.

 

Вопрос.

Может кто знает способ проверки бензина с маслом он или нет. А то бывает забываю лил масло -не лил.

По цвету на берегу сложность куда-либо налить.

Ссылка на комментарий


Эксплуатация- Новгородский район, в основном 2 чел (часто 1) + бутер для ночевки.Перевозка в разобранном виде (багажник).

 

а на мой взгляд этого достаточно.если в капитане меньше ста.то тохацу 9.8 двух тактный тут и думать нечего.если больше ста по Ямаха 9.9 тоже двух тактный тоже однозначно.двухцилиндровые 2-хтактники прекрасно работают во всех диапозонах оборотов.

и мое ИХМО четырех тактник имеет смысл брать после 20сил

Ссылка на комментарий


четырех тактник имеет смысл брать после 20сил
Золотые слова.Тем более что экономия при такой мощи будет не велика...
Ссылка на комментарий

а на мой взгляд этого достаточно.если в капитане меньше ста.то тохацу 9.8 двух тактный тут и думать нечего.если больше ста по Ямаха 9.9 тоже двух тактный тоже однозначно.двухцилиндровые 2-хтактники прекрасно работают во всех диапозонах оборотов.

и мое ИХМО четырех тактник имеет смысл брать после 20сил

Полностью согласен. По расходу бенза 2 и 4 такта, разница заметна от 25 лошадок.

Ссылка на комментарий


Ямаха 9.9 тоже двух тактный тоже однозначно.двухцилиндровые 2-хтактники прекрасно работают во всех диапозонах оборотов. и мое ИХМО четырех тактник имеет смысл брать после 20сил

Полностью согласен.Тоже долго мучался с выбором и слушал добрые советы,не всегда правильные и полезные,многие просто свое нахваливают)))В итоге сделал свой выбор и пока ни о чём не жалею,из минусов-немножко тяжеловато,но пока здоровье позволяет.И так,из плюсов: Комплект-лодка 380,места достаточно для двоих и шмурдяка,в одного вообще песня,люблю комфорт и ездить подальше и с ночёвкой.Мотор Яма 9.9  2Т - весит 36 кг,носится на плече легко,перевозится на любом боку.Одним неловким движением пассатижами превращается в 13 сил,а если ещё поработать ручками то в 15.Но и без этого без напряга тащит около 400 кг,в одного скорость 39-40,ну и от лодки конечно зависит.Делаешь 15 сил-лодку регистрировать не надо.Расход гораздо меньше чем по паспорту,так как езжу обычно в 3\4 газа,хватает.Бак 24 литра запаришься выкатывать.Весь комплект вожу на ниве-шевике и место ещё под шмурдяк остаётся.Вот как то так,а решать самому.Но при этом имею этот комплект в основном для дальних походов вдвоём и на долго.А как дежурный вариант для быстрых и не хлопотных порыбалок у меня имеется лёгкий Голец-300,гребной с навесным транцем и задача на ближайшее будующее купить к нему лёгонький моторчик на 2.5 лошадки))))

Ссылка на комментарий

Речь о насосе у Рассомахи на фото, какой-то из Браво.

Уточните модель.....

Где продают и цену))

Вот такой http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/accessories2/boats_accessories/bravo/electropumps/18083.php

:nm411:

 

Ссылка на комментарий

Тем более что экономия при такой мощи будет не велика...

 

Экономии не будет и на 30 силах, с учетом начальной стоимости. Точнее она будет, но только через 10 лет эксплуацтации окупится разница в цене. Просто 2т на холостых колбасится, а 4 т шепчет, ну и вообще попроиятнее он. Но это все касается больших моторов, маленькие 2т ровно работают на холостых, а разницы в расходе при малых мощностях считай вообще нет.

Ссылка на комментарий

Экономии не будет и на 30 силах, с учетом начальной стоимости. Точнее она будет, но только через 10 лет эксплуацтации окупится разница в цене.  а разницы в расходе при малых мощностях считай вообще нет.

 Лодка у меня 350,есть Т-9,8(2Т),теперь появилась Я-9.9.(4Т) немного раздушенная(немного потому что не знаю на сколько)Тоха-лёгкий по весу, и лёгкий на заводку(через плечо,лёгким движением руки).Яма тяжёлая,и дёрнуть ещё надо как следует(объём всё таки).На Тохе с полной загрузкой,ок 250-270кг,выход на глисс на грани фола,лодка у меня ещё корявая немного.На Яме проблем с этим никаких,запас по мощности есть.А по экономичности Яма жрёт меньше,хожу в 1/2 и 3/4 газа,в зависимости от условий,на Тохе всегда в пол.Имхо лучше взять задушенную 15,то биш 9,9.

Ссылка на комментарий

Экономии не будет и на 30 силах, с учетом начальной стоимости. Точнее она будет, но только через 10 лет эксплуацтации окупится разница в цене. Просто 2т на холостых колбасится, а 4 т шепчет, ну и вообще попроиятнее он. Но это все касается больших моторов, маленькие 2т ровно работают на холостых, а разницы в расходе при малых мощностях считай вообще нет.

я думаю разница все-таки в расходе есть...% так 40-в пользу 4 т

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика