Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Альф сказал:

Привет, Дима! Так на Корсунова, в "Тент плюс".

Я там уже был:facepalm: цена вопроса не устраивает, да и девочка на мои вопросы как то подозрительно:nm430: долго мялась с ответом:nm420:

Ссылка на комментарий

Брал в  "тент+ "тенты , дуги и стекла все самое дорогое(по их меркам "материалы")тент("самбрела"-вроде так их называют))стекло с "калиткой"

Тент течет 100%%%%

Стекло в "походе на хорошей волне отойдет от рамки"''

Дуги короткие,тен на заднем "диване"(при всей возможности сместить лобовуху к корме)

Я ставлю тент плюсу -----------00000000

 

Ссылка на комментарий

Народ где в Новгороде можно шланг купить к бензобаку на мотор?нужен такои как оригинальный заводскои на бензобаках стоит, он мягкии,до этого брал в водномоторном на метраж ,шланг, но он коловои пля

Ссылка на комментарий
4 часа назад, рыболов82 сказал:

Народ где в Новгороде можно шланг купить к бензобаку на мотор?нужен такои как оригинальный заводскои на бензобаках стоит, он мягкии,до этого брал в водномоторном на метраж ,шланг, но он коловои пля

Леша заедь в спецтехнику. там любые есть и по метражу.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, рыболов82 сказал:

Хде это ? находится , адрес плиз

на сырковском шоссе. едешь с колмово. проедешь поворот на рабочую и сразу после рельс после поворота на рабочую поворачиваешь направо в ворота. там и магазинчик. номер дома не знаю.

Ссылка на комментарий

У Плюты в Автоплюсе есть, брал в прошлом году, нормально отходил сезон не задубел. https://yandex.ru/maps/-/CVTs6Nlw

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
28 минут назад, Аль с Почином сказал:

Другими словами лукойл - это наше всё.

Другими словами не все отечественное полное гавно, хоть даже свою лодку возьми. Поменяешь её на сварной новодел из китайкого говеного металла и силовым набором с уголками из магазина метизов ? Думаю нет. Я свою тоже, хотя ей лет столько же сколько и мне. Хотя сейчас нормальную клепаную лодку можно купить за палтос,(намного дешевле сварной тех же размеров) и что этого не делать потому что не настолько богат ? А по поводу локойла лично моя практика, как и практика многих других людей показывет что лить его МОЖНО и разницу с дорогим маслом с помощью средств объективного контроля не увидеть, ну а там уж каждому решать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, wine сказал:
10 минут назад, wine сказал:

Другими словами не все отечественное полное гавно, хоть даже свою лодку возьми. Поменяешь её на сварной новодел из китайкого говеного металла и силовым набором с уголками из магазина метизов ? Думаю нет. Я свою тоже, хотя ей лет столько же сколько и мне. А по поводу локойла лично моя практика, как и практика многих других людей показывет что лить его МОЖНО.

 

На сварной новодел я свою кастрюлю не поменяю. Не тот товар.

А про масло скажу так - лить то его конечно можно.

Но добавлю от себя - А НУЖНО ЛИ? 

Давно ли наши нефтяные пупки стали масло качественное выпускать? 

Или оно в Европе и Америке нарасхват? Очереди за ним?

Для "ладыкалины" и прочих выкидышей автопрома оно может и подойдёт.

Но для нормальной технике - билет в один конец.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, wine сказал:

Ну дык есть двухтактники с многоточечным впрыском, етек, tldi , но разговор то не о них и не о маслах для них. Карбовый 2т с премиксом ветка тупиковая.

Прогресс на месте не стоит. 

А вот то что наши "деляги" даже двухтактник нормальный сделать не могу - это факт, и неоспоримый.

Про всё остальное я молчу, дабы не помянув случайно какую нибудь ещё жизненную сферу:nm448:

не скатиться в дальнейшее рассуждение.

Оружие у нас хорошее делают.:facepalm:

 

Ссылка на комментарий

А что вы новоделы то ругаете?как будто они у вас были. Под нормальный мощный мотор подойдёт только новодел,люди гоняют на салютах,вельботах и прочих ботах и горя не знают,тем не менее они советские лодки под свои задачи очень хвалят.


Я бы допустим не думая взял любой вельбот от 45 размера вместо прога или той же оби .

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Аль с Почином сказал:

даже двухтактник нормальный сделать не могу - это факт, и неоспоримый.

дык они и 4 т не могут, сделали импульс на 90 сил, ну и кому он нужен ? Ведь был же блок от оки, и что мешало делать 35ку на базе этого блока по цене 2т япона, но тут как всегда....

21 минуту назад, Олег сказал:

Я бы допустим не думая взял любой вельбот от 45 размера вместо прога или той же оби .

дык вот именно что не думая, а вот если подумать, то лодка дороже, тяжелее и случись что ремонтопригодность существенно ниже. Заклепки на коленке поменять а треснутый сварной шов ? Варить ? Эти корпуса итак все мятые, ведет их при сварке, а после ремонта ?

23 минуты назад, Олег сказал:

Под нормальный мощный мотор подойдёт только новоде

ага, например американский lund, который клепаный и по сей день, потому как технология верная.

26 минут назад, Олег сказал:

ботах и горя не знают

поищи темы про швы, коррозию, вмятины  и прочее горе сварных новоделов на мотолодке. Кому как повезет.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Олег сказал:

 

Я бы допустим не думая взял любой вельбот от 45 размера вместо прога или той же оби .

 

А чем он лучше скажи не тая.:facepalm: 

Те две перечисленные по ГОСТу сделаны. 

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Аль с Почином сказал:

Те две перечисленные по ГОСТу сделаны. 

Более того, это оборонка была и авиационные заводы, а сейчас гаражи с таджиками и сваркой.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, wine сказал:

Более того, это оборонка была и авиационные заводы, а сейчас гаражи с таджиками и сваркой.

Да, катера клепал наш Авиапром. Лучший в мире.

А щас чурки и китайские аргонщики. 

И никто ни за что не отвечает. 

Ссылка на комментарий

Один раз найти живую дюральку, и ходить она еще будет ни один десяток лет, без всякой лотереи - факт.

37 минут назад, Олег сказал:

и. Под нормальный мощный мотор подойдёт только новодел,

ну или амур, казанка 2м(бегает у нас такая в камуфляже - красота) еще есть варианты

Ссылка на комментарий

Совколодки также есть хорошего производства и плохого . дешего она не встанет,если конечно не ездить с дедушкиным набором, вложить в неё придётся много если по уму все делать и на выходе выйдет цена новодела,а смысл ? Сколько не вкладывай в неё дороже 100 руб она никогда стоить не будет.

Клепают их также, течи убирают,транцы усиливают,краску сдирают,красят и т.п нет ничего безпроблемного.

Мотор на них (козы,проги)свыше 60 сил уже не поставить.

По мне так купил готовое и гоняй без проблем,предложений море.

Как никак новое и по современному сделано

Имхо конечно

Ссылка на комментарий
Цитата

Я бы допустим не думая взял любой вельбот от 45 размера вместо прога или той же оби .

 Так вот взвесил, все за и против... Взял Вельбота 45 благо ценник был не конский... Вроде ничего, нормально.. Александру понравилось(свое мнение не сформировалась в виду отсутствия опыта управления такого класса суднами..).. Да советский маломерный флот гуд.. Но он изрядно постарел... Был вариант Казанка 5М3 1989 года малохоженная(в продаже 80 рублей, тент, рулевое советское и т.д. состояние достойное плиты противокоррозийные магниевые на месте..), но перспектива епли с первоначальной нормальной покраской охлаждал мой пыл... Вот подвернулся комплект.. Будем подбирать винт.. А масло квиксильвер понравился.. Тоталь жирный его бодяжить надо 1/60-66, тогда гуд.. Кастрол подогнали синтетику био =) не пробовал..

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Олег сказал:

и на выходе выйдет цена новодела,а смысл ?

Я свою брал сильно дешевле 100, из вложений только эхолоты и лебедка, это покупать и на наводел, тот же вельбот 45 под 300 будет стоить. Конечно будет она дешевле, раза в 3 минимум.....А нафиг её красить я не знаю, ну никак это на скорость не влияет.

Ссылка на комментарий
Я свою брал сильно дешевле 100, из вложений только эхолоты и лебедка, это покупать и на наводел, тот же вельбот 45 под 300 будет стоить. Конечно будет она дешевле, раза в 3 минимум.....А нафиг её красить я не знаю, ну никак это на скорость не влияет.

Вот ты свою то брал не новую,а на новодел цену как за новую берешь))))

45 велик новый стоит 250,уже с рулевым,стеклом и т.п. а б/у сам понимаешь дешевле.

Ну как не красить? Ты же свою красил, или предлагаешь как оборванец ездить ,купив совок,рублей за 60,как минимум попадаешь на пол,стекло,покраску электро подготовку и т.д ещё много по мелочи.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Олег сказал:

Ты же свою красил

неа, такая и была

 

36 минут назад, Олег сказал:

или предлагаешь как оборванец ездить

да похер, не на парад же

 

36 минут назад, Олег сказал:

,уже с рулевым

редуктор там г, все равно другой надо, на руль без слез смотреть нельзя, тента нет, норм сидушек нет - шконари голимые. Все под снос, все равно что пустая дюраль, ну только стекло есть(и то возможно без калитки).

Ссылка на комментарий

Ну не парад,но хочется чтобы лодка красиво смотрелась.

Ссылка на комментарий

Ну если хочется за неделю ободрать и покрасить, если самому то не дорого будет, по цене краски

Лучше неделю заниматься маляркой, чем ту же неделю расстраиваться и смирятся с вмятинами на днище от сварки и кривыми швами :nm448:

Ссылка на комментарий

В свое время смотрел в ямахе фибер 390, по цене выходил как моя обь 3, как мне Руслан пел красиво от том что сварка наше всё, и как я в итоге рад что хватило ума мне взять обяху, даже не представляю как ванну без рецесса можно взять за те же деньги что и полноценнную мотолодку с правильными обводами....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика