Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

Немного не соглашусь. У советского и импортного масла, разная температура горения. Отсюда и концетрация при разбавлении бенза.

На импортном масле, нагар будет, но минимальный.

Полностью поддерживаю на счет масла Ой как оно сюда попало епрст писал в роде в моторах тов модераторы просьба небольшая передвинте куда надо сообщ
Ссылка на комментарий

Точно где то подтекает проверь не может он есть стоко масла ето же 4 тактн епрст точно где то течь мож винт не закрутил мож пробка не реально все енто так масло хавать

Ссылка на комментарий

После прогрева мотора, посмотри, нет ли разводов на воде. При перетяжки головы в 4т часто лопает картер.(это если руки прикладывал)

Ссылка на комментарий

Явной течи масла не видать, в движок не лазил (ни чего не поттягивал). На счёт дымности надо понаблюдать. Движку год, последнее время стал иногда плохо заводиться, и мне показалось потерял не много мощности.

Ссылка на комментарий

и мне показалось потерял не много мощности.

Надо смерить обороты и скорость по навигатору и сравнить со значениями, когда проблемы не было. Если нет потери мощности - значит где-то течет, если есть - тогда пичаль....
Ссылка на комментарий

стал иногда плохо заводиться, и мне показалось потерял не много мощности.

Основные признаки плохого бензина [133]

- почти уровень масла съел.

А что это такое и какой это объем?
Ссылка на комментарий

Явной течи масла не видать, в движок не лазил (ни чего не поттягивал). На счёт дымности надо понаблюдать. Движку год, последнее время стал иногда плохо заводиться, и мне показалось потерял не много мощности.

С таким расходом, как ты описал, должен дымить как паровоз, если через поршневые кольца уходит.

Вот что думаю. А не уходит ли масло через сальник коленвала в ногу, в полость вертикального вала? Как там определить наличие масла не знаю - лодочные моторы пока не разбирал [159]

Ссылка на комментарий

Если нет течи, то я думаю, залегли кольца. Смотри вентиляцию картера, если не найдешь, заведи мотор и открой заливную горловину масла(только не газуй сильно) если идет дым, на поршневую попал. Пробуй на прогретом. [159]

Ссылка на комментарий

А что это такое и какой это объем?

Это между метками на щупе, думаю гр.50.

Всем кто откликнулся, большое спасибо. Как только выберусь на воду, посмотрю всё что подсказали.

Ссылка на комментарий

Это между метками на щупе, думаю гр.50.

ты когда в следующий раз будешь писать что то подобное, дак описывай с самого начала нормально, а 50 гр. это тьфу, а люди подумали, что всё масло вытекло [120]
Ссылка на комментарий

мужики! вот такой вопрос у меня, имеет ли смысл промывать редуктор при смене масла? некоторые я слышал бензинчиком промывают....

Ссылка на комментарий

ты когда в следующий раз будешь писать что то подобное, дак описывай с самого начала нормально, а 50 гр. это тьфу, а люди подумали, что всё масло вытекло

Ага [446] , а еще оказывается, что масло заменил и фильтр, а потом фильтр масло впитал и -50гр. (как минимум) [132]
Ссылка на комментарий

ты когда в следующий раз будешь писать что то подобное, дак описывай с самого начала нормально, а 50 гр. это тьфу, а люди подумали, что всё масло вытекло [120]

Весь объём картера 450гр., а сколько между метками я немогу сказать точно, т.к на доливку масла нет, и фильтр я не менял. Не надо делать из меня идиота. Засомневался, спросил.

Ссылка на комментарий

olegvasik пишет:

мужики! вот такой вопрос у меня, имеет ли смысл промывать редуктор при смене масла?Бред какой-то

я вот тоже хотел написать - а смысл, ради того что бы было, если будет вода в масле, дак полюбому будет всё разбираться и промываться, а так то зачем
Ссылка на комментарий

Засомневался, спросил.

нормально спросили-"Парни, имею дв. Тоху 5с.4т. и мне кажется много он масла жрёт. Последний раз на 30км. пробега + 2-3ч работы на холостых - почти уровень масла съел". в моём понятии, да как оказалось и другие также подумали, что масло всё ушло, вот я и написал - спрашивать надо описывая правильно что произошло
Ссылка на комментарий

Не надо делать из меня идиота.

Это ты зря!!!

L.Egor правельно все выше пояснил!

Какой вопрос-такой и ответ!

А то бы сейчас насоветовали мотор разбирать!

А еще проверь зазор в клапанах, замени бензин на 95-й с провереной заправки.

Удачи! [159]

Ссылка на комментарий

В моём понятии, уровень, это между метками на щупе. Так учили. Если кого ввёл в заблуждение. прошу прощения. Срапвнивал с автомобилем, а там такой расход говорит о проблемме. Вот и задал вопрос, сам-то в лодочных моторах лузер!!! Сори.

Ссылка на комментарий

А еще проверь зазор в клапанах, замени бензин на 95-й с провереной заправки.

Спасибо! Заправляю 92, да и знакомые тоже на нём, но такой проблеммы нет.
Ссылка на комментарий

olegvasik пишет:

мужики! вот такой вопрос у меня, имеет ли смысл промывать редуктор при смене масла?

Бред какой-то [200]

Согласен, [159]
Ссылка на комментарий

Спасибо! Заправляю 92, да и знакомые тоже на нём, но такой проблеммы нет.

Где мотор брал? можешь в личку чиркнуть.
Ссылка на комментарий

в мануале не сказано промывать в принципе...я и не промывал....смотрел просто программу недавно так там промывали-вот и спросил..........а так то понятно,что кто как хочет,так и делает...некоторые на машинах промываю-некоторые нет... думаю если правильно промыть=хуже не будет....но я тоже воздержусь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика