Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения


Сгниёт это место если не избавиться от этого.

За сезон не заметил никаких изменений. Весной покрашу для самоуспокоения.



Остатки ГОСТовского

 

Да там не совсем остатки, вся лодка изнутри, а краска там и не предусмотрена была заводом.

Ссылка на комментарий


Весной покрашу для самоуспокоения.
Не думаю, что это правильно.

Покупал в свое время Б/У уже крашеная была с наружи...а так бы в жизь не красил, особенно борта и днище!

Ссылка на комментарий


вся лодка изнутри, а краска там и не предусмотрена была заводом.

Может и так.

У меня в катере родная серая заводская краска внутри вся целёхонькая.

Я даже не рассматриваю вопрос перекраски катера внутри.

А вот снаружи наверное весной-летом придётся.

Ссылка на комментарий


Я не всю, только локальные бяки внутри корпуса.

Я это и имел в виду, под краской будет гнить, хрен увидишь, пока не вспучит.

Ссылка на комментарий

А я знаю где взять.

 

Так реально будет раздобыть ? Я бы купил. Просто бы потом зашкурил локально и замазал бы. Она прозрачная, через неё будет видно, если начнет крошиться.

Я это и имел в виду, под краской будет гнить, хрен увидишь, пока не вспучит.

Тоже может быть. Ведь хватает кусков металла, где краска слезла, там дюраль блестит и не пытается так "засаливаться" откуда там это интересно взялось. Возможно, была какая-то причина, которой уже неит и процесс хоть как не прогрессирует.

Ссылка на комментарий

 У люминия крепкий наружний слой, т.е. образуется оксидная пленка, она уже как защита, зачисти просто и понаблюдай, если не поползет, то можно и так оставить.

Я сам не понимаю от чего гнить начинает, причем как-то локально.

У Прогрессов чаще всего начинается на задней планке, где тент крепится....

Спроси Колю Крушинина, он победил этот вопрос на своем корыте.

Да, ещё соли (обычной пищевой)   боится, старайся, чтобы в лодку не попадала....

Ссылка на комментарий


Отправлено Сегодня, 12:55 vovan zander А я знаю где взять. В Казане, Ростове (папе), Улан у де)))

че вы так далеко нацелились.этого добра на кванте вагон.они его сами делают для покрытия волноводов.ну а в руссе на авиаремонтном

Ссылка на комментарий


этого добра на кванте вагон.они его сами делают

Как называется, нифига не понял... можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Как называется

да ни как не называеться-грунт номер такой то.на кванте используеться для покрытия волноводов. в тропическом исполнении так сказать.стойкость просто сумашедшая.на авиа заводе тоже думаю так называеться)))военка одним словом.прозрачная с желто-зеленым отливом.поскольку в советские времена лодкостроение было побочным продуктом той же самой военки тумаю рецепт на виновской лодке тот же

Ссылка на комментарий


да ни как не называеться-грунт номер такой то.на кванте используеться для покрытия волноводов.

Ага, есть такой, только используется он по  по железу, а не по сплавам на основе алюминия и дюрали.

Эффект может быть обратным.

В основе этого грунта свинцовый сурик, а он очень плохо ладит с алюминием.

Кто сомневается - есть возможность лично убедиться ЧТО будет через сезон с таким катером.

 

И чтобы мозги не засирать по поводу появления коррозии сделайте простой и очень надёжный шаг.

Установите на бортах катера пластины из магниевого сплава которые контактируют с поверхностью лодки.

Проблемы закончатся. 

Сам с такой бедой столкнулся, поставил пластины и забыл про ту беду.

Ссылка на комментарий


Ага, есть такой, только используется он по по железу, а не по сплавам на основе алюминия и дюрали.
Сань.вот здесь ты не прав.Волноводы делались из сплава напоминающего латунь затем изнутри наносилось посеребрение.сверху красились.Данный грунт специально для сплавов AL.Если с Ил-76 смыть белую краску он станет желто-зеленым.т.к весь покрыт данным грунтом.


В основе этого грунта свинцовый сурик, а он очень плохо ладит с алюминием.
В том то и дело.что он не на свинце.Представь на сколько бы увеличился вес самолета.
Ссылка на комментарий

.Волноводы делались из сплава напоминающего латунь
[/quote

волноводы делались и делаються как из латуни так и из алюминия.но не в этом суть а в том что используються не магнитные материалы т. е .цветные металлы и смязано это с распространением электромагнитного излучения в свч диапозона.

 

 

 а то очем говорит аль с почином тоже имело быть место только основой там в отличии от сурика являлась ортофосфорная кислота.и это был первый и единственный грунт в ссср который позвалял ложить его по ржавчине(в скрытых полостях например)- аналог того же современного  хомерайта

Ссылка на комментарий


волноводы делались и делаються как из латуни так и из алюминия


в отличии от сурика являлась ортофосфорная кислота.
Спору нет.
Ссылка на комментарий


Установите на бортах катера пластины из магниевого сплава которые контактируют с поверхностью лодки.

Где их взять? И потом, там вроде что-то вводу опускают при парковке, а если корыто на берегу ?


А на кванте никто не работает часом? Может все таки кто-нить достанет\продаст желтого грунта, не помешает его иметь.

Ссылка на комментарий

Где их взять?

На авиационном.Раньше полно этого магния было.Реборда колеса из магния сделана,пилится-режется без проблем.У Ст.Русских надо спрашивать. :nm026:

Ссылка на комментарий

А ортофосфорная кислота на дюрале не применяется ?

Применяется, для удаления следов коррозии.

 

Чтобы избавиться от геморроя связанного с образованием коррозии в легкосплавных катерах,

сделайте три простых шага к этому.

1. Установите на борта пластины из магниевого сплава плотно контактирующих с корпусом лодки.

2, Прогрунтуйте корпус соответствующим этому моменту грунтом (авиационным) и покрасте дно и одну  треть

    бортов (снизу) необрастающей краской "НемреL".

3. Не допускайте попадания СОЛИ на поверхность катера как внутри так и снаружи.

 

Отсутствие гемора вам будет обеспечено. Желаю удачи. :nm239:

 

 

Р.S. Для особо "разбирающихся" добавлю.

       Авиационным в простонародье называется грунт для обратки поверхностей из лёгких сплавов

       на основе алюминия . В его состав входит диоксид или оксид алюминия, двухкомпонентный лак кислотного 

       отвердевания.

       Грунт может быть как горячей сушки (спекания) при определённой температуре, так и естественной сушки.

Ссылка на комментарий

http://vl.motolodka.ru/personal/arkie/bkeeper/protect.htm

 

вот что нашел по поводу пластин.

 

и оттуда же

 

 

При нахождении лодки на плаву нижняя часть ее корпуса вместе с протекторами находится в воде. Между протектором и корпусом лодки в среде воды —электролита возникает гальванический ток. Протектор (анод) разрушается и тем самым предохраняет от разрушения корпус лодки (катод),

 

 

 

Так и что делать если катер стоит на берегу ? Будет ли тот же эффект, если например  протектор будет соприкасаться с металлическим прутом, воткнутым в землю ?


http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=1676&cid=236&pid=3

 

вот что нашел, а если эту хрень бросать на землю ? =)


Так понимаю, что на земле тоже происходит элетрохимическая коррозия, только она идет через цепь, которой лодка пристегнута к пауку, соприкосновение с землей и тп.


А насчет того, что краска защищает - не уверен. Полно мест без краски и все ок, а вот на каком-то пятачке вылезает. На той же машине попробуй сбить краску с оцинковкой - на след утро будет рыжее пятно, вот там да, все на краске и оцинковке построено. К слову, сегодня был на лодочной, на стапеле лежит сварная лодка из амг, несколько лет ей от роду, на днище есть пятнышки ржавчины. Мне как-то думалось, что с амг такое впринципе не может происходить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика