рыболов82 32 740 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Немного не соглашусь. У советского и импортного масла, разная температура горения. Отсюда и концетрация при разбавлении бенза. На импортном масле, нагар будет, но минимальный. Полностью поддерживаю на счет масла Ой как оно сюда попало епрст писал в роде в моторах тов модераторы просьба небольшая передвинте куда надо сообщ 1 Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Точно где то подтекает проверь не может он есть стоко масла ето же 4 тактн епрст точно где то течь мож винт не закрутил мож пробка не реально все енто так масло хавать 1 Ссылка на комментарий
Колыван 4 092 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 После прогрева мотора, посмотри, нет ли разводов на воде. При перетяжки головы в 4т часто лопает картер.(это если руки прикладывал) Ссылка на комментарий
Polevik1974 1 001 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Явной течи масла не видать, в движок не лазил (ни чего не поттягивал). На счёт дымности надо понаблюдать. Движку год, последнее время стал иногда плохо заводиться, и мне показалось потерял не много мощности. Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 и мне показалось потерял не много мощности. Надо смерить обороты и скорость по навигатору и сравнить со значениями, когда проблемы не было. Если нет потери мощности - значит где-то течет, если есть - тогда пичаль.... 1 Ссылка на комментарий
Новатор 500 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 стал иногда плохо заводиться, и мне показалось потерял не много мощности. Основные признаки плохого бензина [133] - почти уровень масла съел. А что это такое и какой это объем? Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Явной течи масла не видать, в движок не лазил (ни чего не поттягивал). На счёт дымности надо понаблюдать. Движку год, последнее время стал иногда плохо заводиться, и мне показалось потерял не много мощности. С таким расходом, как ты описал, должен дымить как паровоз, если через поршневые кольца уходит. Вот что думаю. А не уходит ли масло через сальник коленвала в ногу, в полость вертикального вала? Как там определить наличие масла не знаю - лодочные моторы пока не разбирал [159] 1 Ссылка на комментарий
Колыван 4 092 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Если нет течи, то я думаю, залегли кольца. Смотри вентиляцию картера, если не найдешь, заведи мотор и открой заливную горловину масла(только не газуй сильно) если идет дым, на поршневую попал. Пробуй на прогретом. [159] 1 Ссылка на комментарий
Колыван 4 092 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А не уходит ли масло через сальник коленвала в ногу Появятся разводы на воде. 1 Ссылка на комментарий
Polevik1974 1 001 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А что это такое и какой это объем? Это между метками на щупе, думаю гр.50. Всем кто откликнулся, большое спасибо. Как только выберусь на воду, посмотрю всё что подсказали. Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Это между метками на щупе, думаю гр.50. ты когда в следующий раз будешь писать что то подобное, дак описывай с самого начала нормально, а 50 гр. это тьфу, а люди подумали, что всё масло вытекло [120] 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 мужики! вот такой вопрос у меня, имеет ли смысл промывать редуктор при смене масла? некоторые я слышал бензинчиком промывают.... Ссылка на комментарий
Новатор 500 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ты когда в следующий раз будешь писать что то подобное, дак описывай с самого начала нормально, а 50 гр. это тьфу, а люди подумали, что всё масло вытекло Ага [446] , а еще оказывается, что масло заменил и фильтр, а потом фильтр масло впитал и -50гр. (как минимум) [132] 1 Ссылка на комментарий
Новатор 500 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 мужики! вот такой вопрос у меня, имеет ли смысл промывать редуктор при смене масла? Бред какой-то [200] Ссылка на комментарий
Polevik1974 1 001 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 ты когда в следующий раз будешь писать что то подобное, дак описывай с самого начала нормально, а 50 гр. это тьфу, а люди подумали, что всё масло вытекло [120] Весь объём картера 450гр., а сколько между метками я немогу сказать точно, т.к на доливку масла нет, и фильтр я не менял. Не надо делать из меня идиота. Засомневался, спросил. Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 olegvasik пишет: мужики! вот такой вопрос у меня, имеет ли смысл промывать редуктор при смене масла?Бред какой-то я вот тоже хотел написать - а смысл, ради того что бы было, если будет вода в масле, дак полюбому будет всё разбираться и промываться, а так то зачем Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Засомневался, спросил. нормально спросили-"Парни, имею дв. Тоху 5с.4т. и мне кажется много он масла жрёт. Последний раз на 30км. пробега + 2-3ч работы на холостых - почти уровень масла съел". в моём понятии, да как оказалось и другие также подумали, что масло всё ушло, вот я и написал - спрашивать надо описывая правильно что произошло 2 Ссылка на комментарий
Новатор 500 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Не надо делать из меня идиота. Это ты зря!!! L.Egor правельно все выше пояснил! Какой вопрос-такой и ответ! А то бы сейчас насоветовали мотор разбирать! А еще проверь зазор в клапанах, замени бензин на 95-й с провереной заправки. Удачи! [159] 1 Ссылка на комментарий
Polevik1974 1 001 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 В моём понятии, уровень, это между метками на щупе. Так учили. Если кого ввёл в заблуждение. прошу прощения. Срапвнивал с автомобилем, а там такой расход говорит о проблемме. Вот и задал вопрос, сам-то в лодочных моторах лузер!!! Сори. Ссылка на комментарий
Polevik1974 1 001 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 А еще проверь зазор в клапанах, замени бензин на 95-й с провереной заправки. Спасибо! Заправляю 92, да и знакомые тоже на нём, но такой проблеммы нет. Ссылка на комментарий
Хищник... 117 195 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 olegvasik пишет: мужики! вот такой вопрос у меня, имеет ли смысл промывать редуктор при смене масла? Бред какой-то [200] Согласен, [159] Ссылка на комментарий
Хищник... 117 195 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Спасибо! Заправляю 92, да и знакомые тоже на нём, но такой проблеммы нет. Где мотор брал? можешь в личку чиркнуть. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 в мануале не сказано промывать в принципе...я и не промывал....смотрел просто программу недавно так там промывали-вот и спросил..........а так то понятно,что кто как хочет,так и делает...некоторые на машинах промываю-некоторые нет... думаю если правильно промыть=хуже не будет....но я тоже воздержусь... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 а кто что заправляет-92 или 95? Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 а кто что заправляет-92 или 95? я 92 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти