Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 ну успел значит)))) кстати лови тоху на 1000 дешевле)http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/tohatsu_9.8_l._s._novyj_2takt_47615954 1 Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Тоха 9,8 за 65000 - это пока самая низкая цена, которую я в Питере нашел. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 63950) Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Еще бы продавец о себе по-больше информации оставил.)) Кстати, вопрос для понимающих. При заявленной одинаковой мощности ПЛМ на что влияет больший объем двигателя? У Мерка он самый большой, у Тохи самый маленький из аналогичных. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 приведи пример моторов.... скорее всего ответ будет,что там где больше объем- это задушенная модель следующей по мощности.. Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Лодочный мотор Yamaha 9,9 FMHS 246 см Mercury 10 M 262 см Tohatsu M 9.8 B S 169 см Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS 169 см Лодочный мотор NISSAN NS 9,8 B 1 169 см Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 ну да,9.9 и 9.8 это совсем разные моторы,9.9 ямаха,сузуки,hdx это по сути 15 сильные моторы,которые задушили карбами для того чтобы избежать регистрацию.....так что бери 9.9 и доделай ее в 15 1 Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 И самый большой объем Suzuki DT 9.9(S) 284 см Про доделку в 15-сильный слышал и читал много. Но так и не понял, насколько затратна данная процедура и имеет ли она смысл чисто в экономическом плане? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 основной смысл не в экономическом плане,так как купить сразу 15 выгодней.... а в том чтобы доки были на 9.9 а в реале 15 я бы посоветовал ямаху 9.9,там после переделки и гарантию можно сохранить.. Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 То есть все упирается в регистрацию плавсредства из-за наличия ПМЛ мощностью более 10 л.с.? Из-за этого весь этот гемор? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 да,почти всегда.. ну бывает еще когда люди покупают а оказывается что им он маловат просто!!! Ну допустим переделка из 9.9 ямы в минимум 13.5-14 сил,требует "очень дорого" инструмента(если таковой не имеется у вас.... Называется сей девайс--МОЛОТОК=)))) Ну а если серьёзно ,то если читали,то видели наверное,что переделывается путём разгибания "лепестков" за 15 минут или натяжки тросика газа,а если и то и то ,еще и винт менять Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ну допустим переделка из 9.9 ямы в минимум 13.5-14 сил,требует "очень дорого" инструмента(если таковой не имеется у вас.... Называется сей девайс--МОЛОТОК=)))) Ну а если серьёзно ,то если читали,то видели наверное,что переделывается путём разгибания "лепестков" за 15 минут Ну разобраться наверно смогу, при желании.)) Просто пока не уделял этому вопросу внимания. И видимо зря. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Вот только в винте дело и встанет.... дороже 15-хи ну никак не получится))) в этом случае да))))просто лепестки надо новые купить,чтобы гарантия осталась тогда дороже выйдет) Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Смущает только вес этих моторов немного... Все-таки 36-38 кг это уже не 26...) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 мне вот например понятен разброс цен в сузуке df4-6,в ямахе 9.9-15,китайцах===разброс там не большой,а вот почему у меркури 4-6,ямаха 4-6 разброс больше мне не понятен.. Смущает только вес этих моторов немного... Все-таки 36-38 кг это уже не 26...) тут уже по себе ориентироваться надо,что важнее... Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Блин, ведь только вроде определился в своих решениях...))) Умом понимаю, что для моих целей 9,8 сил за глаза и за уши. А ведь все равно в башке засвербило...)) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 да-да....запас мощности лишним не будет) к 15 то и ватрушечку прицепить можно) Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 а запас веса иногда лишний))) Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ну тогда Мерк, Яма или Сузуки? Что проще трансформируется в 15-ку и вообще - что лучше? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 гарантию в топку=)))) Никогда в жизнь я не повезу на ТО мотор, ни на машине ,ни на лодочном... В гробу я видел эти цены за замену свечки и масла==))))))))) Да и ещё....как вы думаете ,если уж на то пошло ,вам будут на ТО клапанную коробку вскрывать???? Ну енто я к тому, что кто заметит разгибание лепестков--энто раз ну а второе обычно,те кто всё таки возят на ТО моторы,раздушивают после ТО и после обкатки(ну это конечно дело каждого) так то да,согласен...деньги дерут не плохо,все основное(клапана,карб,расходники)почитав мануал сделать не сложно... ...я сузу возил чисто из-за 1 т/о,для + в будущей продаже,да чтобы винт качества они сами рассверлили...и то масло сам заменил перед этим... кстати сузуки не слетают с гарантии при отсутствии т/о у дилера...а просто с 3 лет на 2 года уменьшается- 4 такта энергия Ну тогда Мерк, Яма или Сузуки? Что проще трансформируется в 15-ку и вообще - что лучше? ямаха проще всего..проще некуда.. Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 что лучше? яма.до 13сил разгоняеться простым удалением ограничителя(затрат ни каких).до 15-из затрат только винт подходит солас ну и выпрямить загиб ограничителя бесплатно.да и просто ямама приятней звучит Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Короче, не стал я заморачиваться с интернет-заказами и т.д.. Что-то много геммороя там вылезает... Да и комиссии за перечисление денег такие, что в итоге могут сожрать всю экономию на сезонных скидках. Сегодня сгонял в Питер и купил на месте мотор, лодку и еще всякого по мелочам. В итоге теперь я счастливый (очень на это надеюсь) обладатель лодки Викинг-340 LE и мотора Tohatsu 9.8 В. Кстати, насчет переделки моторов. Я для себя эту тему закрыл, а интересующимся даю информацию: там где я взял свою Тоху, этот вопрос решают иначе - продают Яму 15 и оформляют документы на 9,9. Наклейка оригинальная +250 руб. Просят за такой мотор... 69500 руб. Вот так. Ссылка на комментарий
wine 9 852 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 продают Яму 15 и оформляют документы на 9,9. Наклейка оригинальная +250 руб. Просят за такой мотор... 69500 руб. Вот так. Молодцы =))) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Молодцы =))) это где ты покупал?по той ссылке где тоха 65000? яма 15 так то 80000 стоит...может ты имел ввиду 79500? у нас за наклейку оригинальную около 1000 руб просили и такой вариант тоже работает на ура-на сенной)))только доки они на 9.9 не оформят-бояться наверно.. а комплект наклеек на яму 5 у них стоит 2300))))-вот такие нынче дорогие наклеички) Ссылка на комментарий
Хищник... 117 241 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 этот вопрос решают иначе - продают Яму 15 и оформляют документы на 9,9. Наклейка оригинальная +250 руб. Просят за такой мотор... 69500 руб. Вот так. а шильду с киловатами случайно не перебивают? инче любой грамотный инспектор сможет определить подвох, а ещё чище заподозрить чистоту мотора. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти