Sasha1987 6 333 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 1 час назад, Френки сказал: Во первых, в модельном ряду 2004 года у синего серта не таких размеров как 2506, 2508 и т.п. А вы внимательно прочитайте мною написанное. Причем тут синий. (04) ни что иное как размерность (лесоемкость) шпули, или вы хотите сказать что 2000 и 2004 это разные катушки у дайвы. ? Разница будет только в лесоемкости и максимальной нагрузки на фрик. Или вы хотите сказать что 2000 более силовая и выносливая чем 2004? Дак я вам отвечу что они абсолютно идентичны. тоже касается размеров 2500 2506 2508 И да , если для вас это новость то я вам скажу, размер механики во всех этих катушках (на примере синего, брадии , калдии кикс и т.д.) идентичен. Вся разница будет заключаться в размере ротора, лесоемкости и нагрузки на фрик. Вот 2500R и 2510R вот тут механика от 3000 а ротор от 2500. 1 час назад, Френки сказал: переводится как «Максимальное усилие фрикциона». Данная величина указывает на нагрузку, которую можно «давать» катушке без опасности повредить ее механизм. Физический смысл данной величины – максимальное усилие на фрикционный тормоз, при котором он прокручивается. Дак в том то и дело. 2500 бод более толстый шнур (вообще леску) 2506 именно под более тонкий шнур , отсюда нагрузка на фрик, или вы тоже считаете что они (механика) в них разная? Вся разнича в емкости и во фрикционном пакете. Я вам больше скажу, у старого сола (до пластика) было три размера 2000 2500 и 3000. дак они одинаковые, причем даже старшая. И да смотрите официальный саит, и сайт сервиса дайвы, а не ваши ссылки. http://www.sl-planets.co.jp/home/service/custom_01.html Скажите вы хотя бы пару тройку их видели из нутри? 2 Ссылка на комментарий
Sasha1987 6 333 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 И для развития в 06 году у синего были выпущены файнес модели (голубого) 2004 и 2506. также и 2500R. (ярко синего) Ссылка на комментарий
дядя Жорик 19 633 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 18 минуту назад, Sasha1987 сказал: И для развития в 06 году у синего были выпущены файнес модели (голубого) 2004 и 2506. также и 2500R. (ярко синего) Ну вот обидел Японского Мишку! А к чему вообще все это перечисление модельного ряда Дайвы я так и не понял..... Ссылка на комментарий
Еловик 33 231 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 8 минут назад, дядя Жорик сказал: А к чему вообще все это перечисление модельного ряда Дайвы я так и не понял. А я вообще ничего не понял из последних двух страниц написанного 1 Ссылка на комментарий
Sasha1987 6 333 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 9 минут назад, дядя Жорик сказал: Ну вот обидел Японского Мишку! А к чему вообще все это перечисление модельного ряда Дайвы я так и не понял..... Ну дак вам наверное пока и не надо... 1 Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 19 минуту назад, Еловик сказал: А я вообще ничего не понял из последних двух страниц написанного Саша - я вот читаю этих пацанов и складывается такое впечатление , что они работают ведущими конструкторами и изобретателями катушек в огромных концернах Японии 2 Ссылка на комментарий
алексей76 14 398 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 22 минуты назад, Еловик сказал: А я вообще ничего не понял из последних двух страниц написанного Плавность работы фрикциона зависит от количества фрикционных шайб, чем их больше тем мягче работает. Также плавность хода фрикциона зависит , от того сухие они или в мазуте. «Максимальное усилие фрикциона» на прямую зависит от диаметра этих шайб, чем больше диаметр тем больше усилие держит фрикцион. Как это влияет на ценник катух,я не знаю. Ссылка на комментарий
Еловик 33 231 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 11 минуту назад, алексей76 сказал: Плавность работы фрикциона зависит от количества фрикционных шайб, чем их больше тем мягче работает. Также плавность хода фрикциона зависит , от того сухие они или в мазуте. «Максимальное усилие фрикциона» на прямую зависит от диаметра этих шайб, чем больше диаметр тем больше усилие держит фрикцион. Как это влияет на ценник катух,я не знаю. Ясно, чем больше шайб, тем дальше бежать в сервис Я вот раньше (давно) думал, что чем больше подшипников тем лучше, поэтому покупал Кобру с энным количеством шариков, потом мне объяснили, что Катана с одним шариком гораздо круче все кобр вместе взятых, я перешел на Катану, а теперь вообще не знаю кудЫ податься 2 Ссылка на комментарий
Френки 6 268 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 34 минуты назад, Sasha1987 сказал: Скажите вы хотя бы пару тройку их видели из нутри? Видел , и серт 06 2500R Custom и 10-й 2500R. и 2000-к хотя в таком размере лично мне он не к чему. А то что ниже по классу не интересует. И изнутри видел и снаружи, хорошие катушки, я бы даже сказал одни из лучших. И с людьми общался кто ремонтом занимается. Скажу больше, они у меня есть или были в пользовании и серты и твины разные и биомастеры, так что не надо умничать, главная пара одинаковая в сертах до 2500, роторы (рога) шпули разные. Но это из старого, из нового пока интереснее Симано. Ссылка на комментарий
дядя Жорик 19 633 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 40 минуты назад, Sasha1987 сказал: Ну дак вам наверное пока и не надо... нет спасибо не надо Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 3 часа назад, дядя Жорик сказал: Вы предложите что-нибудь из другой ценовой категории.....а это уже проблема, вообщем -то из-за которой весь сыр-бор! Ну тады китайца честного и неплохого, типа Team X-Power 3000, и цена вкусная, и привод силовой SpaceCraft Power довольно таки надёжный. Проверена временем, 4 сезона - полёт нормальный. Ссылка на комментарий
дядя Жорик 19 633 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 7 минут назад, ЮрКон сказал: Ну тады китайца честного и неплохого, типа Team X-Power 3000, и цена вкусная, и привод силовой SpaceCraft Power довольно таки надёжный. Проверена временем, 4 сезона - полёт нормальный. Я думаю теперь Михаилу (данди) есть из чего выбрать! написано по-моему более чем 1 Ссылка на комментарий
Борода 2 264 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 2 часа назад, Еловик сказал: А я вообще ничего не понял из последних двух страниц написанного Голову не засирай, Твин Пауэр 2500 рулит.. А вообще.. каст.. 1 Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 11 час назад, Миха Боровичский сказал: Я бы к вот этой присмотрелся http://www.pf-fishing.ru/shop/product/katushka-abu-garcia-ora-s-30/ А я бы такую взял http://shopotam.ru/catalog/Sporting_Goods/Outdoor_Sports/Fishing/Freshwater_Fishing/Reels/Spinning/shakespeare/262213122177-item.html была давно у меня катуха этои фирмы , ловил лет 5 на ее потом подарил другу , проблем не было с неи вообще , единственно смазал раза 2 и все Ссылка на комментарий
Миха Боровичский 3 842 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 16 минуту назад, рыболов82 сказал: А я бы такую взял http://shopotam.ru/catalog/Sporting_Goods/Outdoor_Sports/Fishing/Freshwater_Fishing/Reels/Spinning/shakespeare/262213122177-item.html была давно у меня катуха этои фирмы , ловил лет 5 на ее потом подарил другу , проблем не было с неи вообще , единственно смазал раза 2 и все С шекспирами не сталкивался. Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 33 минуты назад, Миха Боровичский сказал: С шекспирами не сталкивался. А мне довелось )) Ссылка на комментарий
Кулхту 341 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Для Миши (Данди), если я не попутал в этой куче написанного, он ведь спрашивал! Шимано-Дайва в таком бюджете в топку!!! Эти изнасилованы самым изощрённым образом, все живучие, по Пенну 3000, по стингеру 3500, если веса 20-45гр http://profish.ru/page/katushka-bezynercionnaja-penn-battle-ii http://profish.ru/page/katushka-bezynercionnaja-penn-conflict http://profish.ru/page/katushka-stinger-powerage 2 Ссылка на комментарий
ДАНДИ 128 969 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Спасибо!Стингер заинтересовал Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 1 час назад, ДАНДИ сказал: Спасибо!Стингер заинтересовал Мишаня - я про Стингеры давно уже писал - классные катухи и в два раза дешевле Шиманок и Дайвок 1 Ссылка на комментарий
ДАНДИ 128 969 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Только что, Россомаха сказал: Мишаня - я про Стингеры давно уже писал - классные катухи и в два раза дешевле Шиманок и Дайвок Игорь, вот и я покопался в инете по отзывам - плохих нет. И характеристики технические устраивают. Наверное,....да 1 Ссылка на комментарий
Артефактъ 1 472 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Добрый вечер.:) В 28.12.2015 at 01:28, Френки сказал: Нагрузка на фрикцион в катушках, это ни что иное как показатель качества изделия. Гм...Это шутка?:) В 29.12.2015 at 22:40, дядя Жорик сказал: нагрузка на фрикцион - это в большей степени запас прочности катушки. И это тоже?:) Нагрузка на фрикцион - это показатель нагрузки на фрикцион, т.е. показатель - какое количество фрикционных дисков в пакете конкретной шпули. И соответственно - при какой нагрузке фрикцион будет правильно работать. На этом все. Показателем качества катушки это не является, уход от "лишних" дисков - часть удешевления, и только. Пример того,как не самая дешевая катушка может быть некачественной - свежо исполнен в последней Ультегре. А что до запаса прочности...Это что ж получается...добавили мы с вами пару дисков,или приколхозили шпулю от более дорогой катухи, и здравствуй, силовая катушка, на халяву?:) Вашими бы да устами мед пить.:)) Люди крутые главные пары в катухи пересаживают, и получают сначала большую радость от факта содеянного,а потом немалый головняк, т.к. выясняется, что корпус тоже, оказывается, играет роль...а тут оба-на...фрикцион.:) Надеюсь, никого не задел за живое.;) А теперь по делу:) Данди, Миш,я пролюбил твой телефон, набери меня плз...есть идея.:) 3 Ссылка на комментарий
ДАНДИ 128 969 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Только что, Артефактъ сказал: Данди, Миш,я пролюбил твой телефон, набери меня плз...есть идея.:) Алексей, рад тебя снова здесь видеть!У меня тоже твой номер потерялся вместе с телефоном симку то я восстановил...Я тебе в личку свой скину. Ссылка на комментарий
Кулхту 341 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Раньше японцы давали на катухи(топовые и предтоповые) два значения нагрузка на ручку и нагрузка на фрик, вот тогда было всё понятно. А сейчас хочешь мощи и ресурса за вменяемые деньги, лёгкий корпус нах, стальбронзовая пара,гиперпара приветствуется:) 3 Ссылка на комментарий
Френки 6 268 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 31 минуты назад, Артефактъ сказал: Добрый вечер.:) Гм...Это шутка?:) И это тоже?:) Нагрузка на фрикцион - это показатель нагрузки на фрикцион, т.е. показатель - какое количество фрикционных дисков в пакете конкретной шпули. И соответственно - при какой нагрузке фрикцион будет правильно работать. На этом все. Показателем качества катушки это не является, уход от "лишних" дисков - часть удешевления, и только. Пример того,как не самая дешевая катушка может быть некачественной - свежо исполнен в последней Ультегре. А что до запаса прочности...Это что ж получается...добавили мы с вами пару дисков,или приколхозили шпулю от более дорогой катухи, и здравствуй, силовая катушка, на халяву?:) Вашими бы да устами мед пить.:)) Люди крутые главные пары в катухи пересаживают, и получают сначала большую радость от факта содеянного,а потом немалый головняк, т.к. выясняется, что корпус тоже, оказывается, играет роль...а тут оба-на...фрикцион.:) Надеюсь, никого не задел за живое.;) А теперь по делу:) Данди, Миш,я пролюбил твой телефон, набери меня плз...есть идея.:) Ржунемогу , открываем глаза по шире и читаем предыдущие посты, а в них речь о Сертах, Биомастерах и Твинах. В них "колхозить" ничего не надо, там японо- конструкторы уже все как Вы выразились заколхозили . И главные пары и корпус тоже и фрикцион в них соразмерно выполнены.. Ну если только пару подшипников изначально можно добавить в шпульный узел и ручку в Био и в Серте, так как их там отродясь не было, потому что втулки стоят. - http://www.hedgehog-studio.co.jp/product/688 Хотя....., если к 11 Биомастеру еще пять подшипников (ручка, шпульный, нож каретки, опора бесконечника) и поставить шпулю от 11-го Твина ,то получится катушка с характеристиками от одиннадцатого Твин повера, но проще купить нормальную катю Симано или Дайва чем что-то изобретать . Про пластиковые катушки речи не было, читайте внимательнее! 1 Ссылка на комментарий
Артефактъ 1 472 Опубликовано 3 января, 2016 Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 25 минуты назад, Френки сказал: открываем глаза по шире и читаем предыдущие посты, а в них речь о Сертах, Биомастерах и Твинах. Спасибо, что напомнили. Я забыл задать вопрос...А к чему было вести речь о них, если человек обратился за советом по катушке за 5-6 т.р.? А теперь вот что... Я сделаю вид, что не заметил передергивания мной сказанного (мало ли, может невнимательно читали суть), и обращу Ваше внимание вот на что: Цитата Из просторов, для справки: Максимальное усилие фрикциона (Drag power) Maximum Drag power (сокращенное Max Drag или Drag power) переводится как «Максимальное усилие фрикциона». Данная величина указывает на нагрузку, которую можно «давать» катушке без опасности повредить ее механизм Видите ли, уважаемый Станислав...не все, что Вы читаете на просторах - соответствует действительности и является истиной. На просторах щас - примерно,как на заборе, может быть написано что хошь. А суть такова: максимальная нагрузка на фрикцион не имеет никакого отношения к опасности повреждения катушки. Хотя бы потому, что напялив на условный твин 2500 полтинник свинца без приманки и крючков, Вы вскоре получите убитую забросами катушку с нулевым девственным фрикционом. Может так понятней? Степень приспособленности катушки к нагрузкам - определяется совокупностью механизма и корпуса КАТУШКИ. Ее "тушки". А фрик - это часть шпули. Это медицинский факт, Станислав...никакие справки из инета и манагерские буклеты от катушек или других изделий не отменяют законов физики, механики, сопромата и пр. И не стОит реагировать столь болезненно;), я ни в какой мере не хотел Вас уязвить.Это правда. И даже не стал бы переубеждать (каждый человек имеет право на убеждения), кабы Вы свои убеждения не транслировали, как эту самую "истину", ни в чем не повинным людям.:) 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти