Перейти к содержанию

Обкатка мотора.


Рекомендуемые сообщения

ех,попробую,надеюсь не будет у мменя бошльше косяков с такой фигнёй [131]

Ссылка на комментарий
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже меркури 5 4 т. Когда бенз прозеваешь в баке то загорается контролька и глохне , а потом долил и 15 раз продёргиваю (вначале даже испугался 1 раз, но так постоянно 15 раз – засекал ) и контролька при каждом продёргивании мигает . Это точно бенз не поступает —ищи почему ...

Ссылка на комментарий

а когда остыл тогда открой полностью и дёргай, схватил дал чуть по работать и закрывай по тихоньку заслонку до момента прибавки оборотов, поймал этот момент дал секунд 5 по работать и закрывай полностью,

Вообще-то при обкатки мотора когда он холодный,после запуска надо 5 минуть поработать на холостых,для того чтобы прогрелся.Насчет заслонки,не знаю конечно как на данном двигателе,но на Suzuki DF 5 на холодном после запуска задвигаешь заслонку сразу до конца,и он работает просто на холостых,прогревается.
Ссылка на комментарий

Для shadal: Попробуй сегодня (если поедешь) заправь встроенный бак и проедь на нём - до окончания бенза, а потом перейди на выносной. Это должно мнОООгое обьяснить.

Как так, если 15-20 минут работает, а потом глохнет намертво?

На горячую подсосом не пользуйся вообще, повторяюсь уже...

Звони, а так, смотреть надо конечно на такие чудеса... [159]

Ссылка на комментарий

Как так, если 15-20 минут работает, а потом глохнет намертво?

В прошлом году у меня было аналогичная ситуация из-за попадания тополиного пуха в питающий шланг (а в этом году его ой как много). Спустя какое то время мог и завестись и с первого толчка (но время это всегда было по разному [123] )
Ссылка на комментарий

спасибо всем,попробую в ближайшее время разобраться,хоть успокоили,думал движок убил)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

  О"кей, мотор обкатали. Надо делать ТО, масло менять. И вот такой вопрос:

 

  Прокладки под винты, которые закрывают отверстия для контроля-слива масла с ноги, обязательно фирменные использовать или можно их из паранита вырубить? 

Ссылка на комментарий


Прокладки под винты, которые закрывают отверстия для контроля-слива масла с ноги, обязательно фирменные использовать или можно их из паранита вырубить? 

А на кой их менять то ? Если только не потеряешь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто пользует ямаху 9,9 подскажите в какай пропорции масло и бензин смешивать при обкатке. В магазине сказали при обкатке 50:1, дальше 100:1, а в инструкции при обкатке 25:1, дальше 50:1.

Ссылка на комментарий

Кто пользует ямаху 9,9 подскажите в какай пропорции масло и бензин смешивать при обкатке. В магазине сказали при обкатке 50:1, дальше 100:1, а в инструкции при обкатке 25:1, дальше 50:1.

сначало 25:1 дальше 50:1

Ссылка на комментарий

насколько я знаю,50 к 1,потом 100 к 1,а второй вариант для остальных 2 тактников...
ямаха меньше масла жрет
50 к 1 это только на яму 2 л.с. вроде как

Ссылка на комментарий

25 к 1 , а потом 50 к 1

Ссылка на комментарий


сначало 25:1 дальше 50:1

Адназначна!Шобы там где не было написано.

Ссылка на комментарий

че реально.?.....а на кой тогда мануал?????????????

Ссылка на комментарий

ради интереса почитал про это.....пишут что смотреть надо на упаковке от масла...как там написано так и лить....т.е. выходя из этого льют все по разному..
на родном масле скорее всего 100 к 1...

Ссылка на комментарий

ради интереса почитал про это.....пишут что смотреть надо на упаковке от масла...как там написано так и лить....т.е. выходя из этого льют все по разному..

на всю двух тактную технику, включая сюда пилы триммеры насосы и т.д и т.п льёться одинаково 50;1

Ссылка на комментарий


че реально.?.....а на кой тогда мануал?????????????

 

Олег, объясни, чем кардинально отличается яма 4 от ямы5? Отвечу - да  ни чем. А в мануале рекомендуют кормить 4-ку пропорцией 1:50, а 5-ку 1:100. Заметь, масло одно и то же! Когда прочитал этот бред, офигел малость. :nm038:  Начал искать ответ на вопрос - оказалось, это по рекомендации зеленых ( защитников природы). Им пофигу ресурс движка. Вот те и мануал. А законы физики никто не отменял.

Ссылка на комментарий


это по рекомендации зеленых ( защитников природы). Им пофигу ресурс движка. Вот те и мануал. А законы физики никто не отменял.

Были в ремонте две Ямы-8,так их тож пытались 1:100 кормить,поперхнулись-верхний опорный подшипник К\В на масляном голодании,долго не протянул.

Ссылка на комментарий

интересное дело....получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией?????

Ссылка на комментарий


интересное дело....получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией?????
Давно не новость.
Ссылка на комментарий


А в мануале рекомендуют кормить 4-ку пропорцией 1:50, а 5-ку 1:100.

 внесу свои 5 копеек, у меня 4-х тактник,  дак вот в инструкции по эксплуатации на русском написано - заливать 2.0л. масла, а в английской версии 1.6л., и ещё в 3-х книжках, вот и задумаешься чему верить, когда менял масло, то заливал по чуть чуть, и получилось что по английской версии правильно, а русский перевод для 40-50л.с. а у меня 30, вот как то так

Ссылка на комментарий

Давно не новость.

будем знать....!!!!

Ссылка на комментарий


получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией???

 

Это их закулисные дела, а нам главное впросак не попасть, скорее даже не ямаха подставляется, а российский оф. дилер что -то имеет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика