shadal 2 927 Опубликовано 17 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ех,попробую,надеюсь не будет у мменя бошльше косяков с такой фигнёй [131] Ссылка на комментарий
белый орёл 0 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 У меня тоже меркури 5 4 т. Когда бенз прозеваешь в баке то загорается контролька и глохне , а потом долил и 15 раз продёргиваю (вначале даже испугался 1 раз, но так постоянно 15 раз – засекал ) и контролька при каждом продёргивании мигает . Это точно бенз не поступает —ищи почему ... Ссылка на комментарий
Friend 8 402 Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 а когда остыл тогда открой полностью и дёргай, схватил дал чуть по работать и закрывай по тихоньку заслонку до момента прибавки оборотов, поймал этот момент дал секунд 5 по работать и закрывай полностью, Вообще-то при обкатки мотора когда он холодный,после запуска надо 5 минуть поработать на холостых,для того чтобы прогрелся.Насчет заслонки,не знаю конечно как на данном двигателе,но на Suzuki DF 5 на холодном после запуска задвигаешь заслонку сразу до конца,и он работает просто на холостых,прогревается. Ссылка на комментарий
Стрелец 10 888 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Для shadal: Попробуй сегодня (если поедешь) заправь встроенный бак и проедь на нём - до окончания бенза, а потом перейди на выносной. Это должно мнОООгое обьяснить. Как так, если 15-20 минут работает, а потом глохнет намертво? На горячую подсосом не пользуйся вообще, повторяюсь уже... Звони, а так, смотреть надо конечно на такие чудеса... [159] Ссылка на комментарий
Дед Ушка 297 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Как так, если 15-20 минут работает, а потом глохнет намертво? В прошлом году у меня было аналогичная ситуация из-за попадания тополиного пуха в питающий шланг (а в этом году его ой как много). Спустя какое то время мог и завестись и с первого толчка (но время это всегда было по разному [123] ) Ссылка на комментарий
shadal 2 927 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 спасибо всем,попробую в ближайшее время разобраться,хоть успокоили,думал движок убил) Ссылка на комментарий
ВитаВит 1 956 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 О"кей, мотор обкатали. Надо делать ТО, масло менять. И вот такой вопрос: Прокладки под винты, которые закрывают отверстия для контроля-слива масла с ноги, обязательно фирменные использовать или можно их из паранита вырубить? Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Прокладки под винты, которые закрывают отверстия для контроля-слива масла с ноги, обязательно фирменные использовать или можно их из паранита вырубить? А на кой их менять то ? Если только не потеряешь. 2 Ссылка на комментарий
Friend 8 402 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А на кой их менять то ? Согласен,я свои не менял, ничего не протекает. Ссылка на комментарий
bob 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Кто пользует ямаху 9,9 подскажите в какай пропорции масло и бензин смешивать при обкатке. В магазине сказали при обкатке 50:1, дальше 100:1, а в инструкции при обкатке 25:1, дальше 50:1. Ссылка на комментарий
Rekc 3 761 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Кто пользует ямаху 9,9 подскажите в какай пропорции масло и бензин смешивать при обкатке. В магазине сказали при обкатке 50:1, дальше 100:1, а в инструкции при обкатке 25:1, дальше 50:1. сначало 25:1 дальше 50:1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 насколько я знаю,50 к 1,потом 100 к 1,а второй вариант для остальных 2 тактников... ямаха меньше масла жрет 50 к 1 это только на яму 2 л.с. вроде как Ссылка на комментарий
Ant 40 389 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 25 к 1 , а потом 50 к 1 Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 сначало 25:1 дальше 50:1 Адназначна!Шобы там где не было написано. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 че реально.?.....а на кой тогда мануал????????????? Ссылка на комментарий
bob 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Спасибо! Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 ради интереса почитал про это.....пишут что смотреть надо на упаковке от масла...как там написано так и лить....т.е. выходя из этого льют все по разному.. на родном масле скорее всего 100 к 1... Ссылка на комментарий
Rekc 3 761 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 ради интереса почитал про это.....пишут что смотреть надо на упаковке от масла...как там написано так и лить....т.е. выходя из этого льют все по разному.. на всю двух тактную технику, включая сюда пилы триммеры насосы и т.д и т.п льёться одинаково 50;1 Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 725 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 че реально.?.....а на кой тогда мануал????????????? Олег, объясни, чем кардинально отличается яма 4 от ямы5? Отвечу - да ни чем. А в мануале рекомендуют кормить 4-ку пропорцией 1:50, а 5-ку 1:100. Заметь, масло одно и то же! Когда прочитал этот бред, офигел малость. Начал искать ответ на вопрос - оказалось, это по рекомендации зеленых ( защитников природы). Им пофигу ресурс движка. Вот те и мануал. А законы физики никто не отменял. 1 Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 это по рекомендации зеленых ( защитников природы). Им пофигу ресурс движка. Вот те и мануал. А законы физики никто не отменял. Были в ремонте две Ямы-8,так их тож пытались 1:100 кормить,поперхнулись-верхний опорный подшипник К\В на масляном голодании,долго не протянул. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 интересное дело....получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией????? Ссылка на комментарий
Хищник... 117 631 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 интересное дело....получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией?????Давно не новость. Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 А в мануале рекомендуют кормить 4-ку пропорцией 1:50, а 5-ку 1:100. внесу свои 5 копеек, у меня 4-х тактник, дак вот в инструкции по эксплуатации на русском написано - заливать 2.0л. масла, а в английской версии 1.6л., и ещё в 3-х книжках, вот и задумаешься чему верить, когда менял масло, то заливал по чуть чуть, и получилось что по английской версии правильно, а русский перевод для 40-50л.с. а у меня 30, вот как то так Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Давно не новость. будем знать....!!!! Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 725 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 получается ямаха специально для зеленых рискует своей великолепной репутацией??? Это их закулисные дела, а нам главное впросак не попасть, скорее даже не ямаха подставляется, а российский оф. дилер что -то имеет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти