Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
рыболов82

Водный транспорт и всё что с ним связано.

Recommended Posts


маленькая 53 км , буду винт 17 покупать .
В пол,что на тахометре?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет , не в пол , 6000 на тахометре .
На стальной будешь менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стальной будешь менять?

А хрен его знает, щас буду звонить красивой тёлочки в СПБ у которой мотор покупал , чё она мне причешит , то и куплю [48]

Share this post


Link to post
Share on other sites
А хрен его знает, щас буду звонить красивой тёлочки в СПБ у которой мотор покупал , чё она мне причешит , то и куплю [48]
Не торопись,а то она тебе причешит......

Прокатись в город в водно-моторный,там мужики грамотные подскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А хрен его знает, щас буду звонить красивой тёлочки в СПБ у которой мотор покупал , чё она мне причешит , то и куплю [48]
если хочешь , кину ссылку на один сайт, где я винты заказывал( Мичиган баллистик)http://vint.west-marine.ru/company.php

винтывинты вот тут еще пошарь

уже кинул [446]

смотри не улети на 17-том винте [47]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче сегодняшние испытания показали скорость в 58 км -это с 16 винтом , но тут вышел самый парадокс , двигатель отказался набирать обороты больше 6000 к чему всё это...хер поймешь [136]

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель отказался набирать обороты больше 6000 к чему всё это...хер поймешь [136]

Надо закись ставить. [446]

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько в паспорте указано?

А кто его читал ? На 13 винте я в прошлый раз пробовал , ручка газа в пол не была положена и было оборотов 6000 , вообщем оставался запас .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, там наверное есть ограничение оборотов.

Я думаю пить нужно было меньше в прошлый раз , придётся теперь ещё раз с 13 винтом проехать [134]

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ПЛМ норма 5500-6000 об/мин .... больше нельзя... Если не добирает обороты - винт "уменьшаем" ... более 6000 об/мин - винт "увеличиваем" ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ПЛМ норма 5500-6000 об/мин .... больше нельзя...

Что такое ПЛМ ?

Вот мне сегодня один человек тоже самое сказал про винт , что 15 нужно [275]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое ПЛМ ?

Подвесной лодочный мотор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ПЛМ норма 5500-6000 об/мин .... больше нельзя...

Если не добирает обороты - винт "уменьшаем" ... более 6000 об/мин - винт "увеличиваем" ...

Эдик - а у меня 5800 набирает иногда в основном 5600 - мне м ожно винт на один зуб больше поставить ???

[attachment=1113]2400017.JPG[/attachment]

это холостые

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ПЛМ норма 5500-6000 об/мин .... больше нельзя...

Если не добирает обороты - винт "уменьшаем" ... более 6000 об/мин - винт "увеличиваем" ...

Абсолютно правильно.

У меня МЕРК 60 14- машинка в пол 6700об/мин, поставил 15-всё норм.

Мужики и хватит наводить жуть за 95 бензин,весь город на барже у драм театра заправляется как и я без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики и хватит наводить жуть за 95 бензин,весь город на барже у драм театра заправляется как и я без проблем.

Илья - а че там работаешь ???

Я свой моторчик - кормлю тока финским 92м [101] [446]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×