Перейти к содержанию

Лодочные моторы Suzuki


Рекомендуемые сообщения


как ты переднюю то без нее включил?

так все время включена была, заводил на передачи, просто скинут тросик с рачажка на моторе, что бы обмануть его.

Ссылка на комментарий


у меня она с обычной резьбой

как это с обычной? она же 2 тяги соединяет, чтобы они навстречу друг другу шли резьба должна быть на них разная, а контрится гайкой, когда нашел нужное положение.

Ссылка на комментарий

как это с обычной? она же 2 тяги соединяет, чтобы они навстречу друг другу шли резьба должна быть на них разная, а контрится гайкой, когда нашел нужное положение.

Так и выходит с одной, раз стягивает :157: В гайку болты закрути :blush:

Ссылка на комментарий

Так и выходит с одной, раз стягивает

как я понял когда крутишь, тяги внутри неё идут навстречу друг другу, то есть накручивается на обе, может ошибаюсь, умудрился её похерить.... но резьба на верхней тяге точно левая, на нижней правая

Ссылка на комментарий

как это с обычной? она же 2 тяги соединяет, чтобы они навстречу друг другу шли резьба должна быть на них разная, а контрится гайкой, когда нашел нужное положение.

незнаю,с чего ты взял что там разные резьбы...но у меня точно односторонняя))))муфта длинной см 3(специально для гегулировки) ,ее максимально вверх по верхней тяги сгоняешь.а потом гонишь ее вниз наживляя на нижнюю тягу и конторогаешь гаечкий,которая на нижней тяге...))))))

дима,там обычная резьба...беги в метизы)))))))))))))

Ссылка на комментарий

незнаю,с чего ты взял что там разные резьбы...

с  того что гайку на нижнюю накрутить можно а на верхнюю нет, гайка стандартная м6

 

 

муфта длинной см 3

дай протестить редуктор, если все норм на расслабоне дождусь эту херню)))

 

 

а потом гонишь ее вниз наживляя на нижнюю тягу

при одинаковой резьбе положение тяг относительно друг друга не менялось бы

Ссылка на комментарий

дай протестить редуктор, если все норм на расслабоне дождусь эту херню)))

чтобы ты и мою похеял))))

Ссылка на комментарий

при одинаковой резьбе положение тяг относительно друг друга не менялось бы

так ты же между ними можешь сам расстояние сделать,в зависимости от того сколько витков резьбы пройдешь,без наживления.

другими словами

1)максимально по резьбе верхней тяги согнал муфту наверх

2)далее гонишь муфту вниз,но не наживляешь нижнюю тягу на нее...

3)согнал сколько нужно и потом наживляешь на нижнюю тягу и конторогаешь...таким образом между тягами у тебя появляется расстояние...(если оно нужно)...

Ссылка на комментарий

не хочу воображение насиловать, говорю что разная резьба, гайкой проверена, а что там и как хрен его знает, но резьба разная.

Ссылка на комментарий

не хочу воображение насиловать, говорю что разная резьба, гайкой проверена, а что там и как хрен его знает, но резьба разная.

Если резьба разная, то и гайка наверно двух сторонняя. :nm447:  :nm204:  :smile14:

Ссылка на комментарий

wine, ты до этого эту тягу отсоединял? вспомни как они соединялись? вот смотри,ты муфту сгоняешь вверх и одновременно соединяешь с нижней тягой,тем самым зацепляется левая резьба?? да ну..не может быть....зачем так сделано интересно

по крайней мере на 2 ямахах у меня односторонняя резьба....

Если резьба разная, то и гайка наверно двух сторонняя. :nm447:  :nm204:  :smile14:

не гайка а муфта соединительная ты хочешь сказать,получается так

Ссылка на комментарий


да ну..не может быть....

 

у меня мотор на улице там гайка контрящая на 6 на нижней тяге есть, возьми её и попробуй накрутить на верхнюю.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Народ, прошу совета. У меня такая проблема. Иду значит на глиссе, все ровно и вдруг обороты начинают резко падать. Останавливаюсь, мотор не глохнет ни на холостом, ни на передаче. Только даешь газу, сразу провал, обороты падают и глохнет если не сбавить. Вынимаешь подсос на горячуюю, все отлично, сразу стабильно работает. Раз такие дела, то думаю дело скорее всего не в фильтре и не в бензонасосе, а в карбе. Что это может быть? Мотор - Суза df5.

Ссылка на комментарий

И что дальше?действия

Смотреть . продувать.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Мне четырехтактные лодочные моторы Suzuki  больше всего нравятся за счёт  надёжного дистанционного управления и хорошей качественной сборки, у меня стоит Suzuki DF90ATX.. служит верой и правдой)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

сегодня прикупил девайс,не ожидал,что для такого мотора,такой малый вес, с Уасиком сегодня гоняли,за что большое спасибо,ещё и скидку сделали

мот.jpg

Ссылка на комментарий

На обкатке обмоем!!!!

Спасибо за презент.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, shadal сказал:

сегодня прикупил девайс

Генка, поздравляю:157:!

Ну ты монстрила - теперь - в Замленье со Скита в легкую! Рад за тебя:nm228:. Большому кораблю - дальше сам знаешь, НО обмыть , однако, надобно как следовает!:079:

Ссылка на комментарий
35 минуты назад, Олег сказал:

 

На обкатке обмоем!!!!

Спасибо за презент.

Вооот! Даже менты "презенты" НЕ зажимают, как некоторые барыганы без совести!:rabbi:

Ссылка на комментарий
1 час назад, shadal сказал:

сегодня прикупил девайс,не ожидал,что для такого мотора,такой малый вес

Так всё из пластика, вот и вес маленький :facepalm:, так что поаккуратней :blush:

Ссылка на комментарий
1 час назад, shadal сказал:

сегодня прикупил девайс,не ожидал,что для такого мотора,такой малый вес, с Уасиком сегодня гоняли,за что большое спасибо,ещё и скидку сделали

мот.jpg

Генеси поздравлямба. правильный выбор сделал. только гоняй аккуратно. :157:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика