Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Олег

Лодочные моторы Suzuki

Recommended Posts



Предлагаю обсудить данные моторы,обосновываясь на своем опыте!!!!думаю найдутся люди которым будет это и нтересно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

wine, что скажешь о тридцатке?какова твоя оценка мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык а чего про него сказать. Простой дубовый неубиваемый мотор. Один карб на 2 горшка, все очень просто регулируется, никаких согласований карбов не требуется. 20-23 литров хватает на день рыбалки без ограничений или около 100 км пробега. Раньше ходил в 2/3 газа для экономии на винте 10х14, с винтом 10х15 хожу в полную при 5000. Минус на мой взгляд у него один - довольно громко работает. Были мысли сменит его на 4 такта, но потом забил, как то не охота мне скидывать ошибки инжектора, чистить форсунки, смотреть чтоб масло было вровень и воды в нем не было, менять ремень грм, сношатся с паросепаратором, не класть его на бок, хрен пойми как возить в машине и вообще все это держать в голове когда есть надежный мотор в котором ломаться тупо нечему.

 

Сейчас подумываю о триме, варианты panther и CMC неустравиают по цене, есть и народное творчество за разумные деньги, но пока отзывов маловато http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1526813&t=1526813

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен,но не смотря на возможные проблемы четырёхтактник хочется?))))

Если так будет,это будет тоже Суза?

Share this post


Link to post
Share on other sites


но не смотря на возможные проблемы четырёхтактник хочется?

Неа, уже нет. Отболело - отвалилось =) В этой мощности на эту лодку нет смысла. А больше 30 ки и большое корыто мне принципиально не надо, это придется на бензин работать при нынешнем доходе. Это чем-то другим надо на жизнь зарабатывать тогда :) Мне сейчас то что есть в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно,значит ты подошёл к этому глобально) а не как к игрушке- разумно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я за жилье расплатился, ребенок подрос, жена пошла работать(и ей в радость), я уже не хочу фигачить как папа карло целыми днями на разных работах))) Всех денег все равно никогда не заработать, хочу побольше времени уже иметь свободного, так что гонки вооружений нафиг =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня был Suzuki  DF-4,
хороший мотор,очень экономичный,выводил на глиссер сумарный вес в 200кг.проблем с ним за сезон не было ни каких..дам ему оценку 5-. Минус дал из-за крышки топливного бака,отсутствие конектора  и за небольшой выхлоп бензина из пламягасителя..
очень понравилось смотровое окошко для картера,всегда видно уровень и цвет масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites


у меня был Suzuki  DF-4,

 

У меня с 2007года Сузуки ДТ-30.

Брал новым, базовый, Японский.

Работает как зажигалка "Ронсон".

Один минус, но это сугубо моё субъективное мнение - громковато работает.

А так для меня и моих хотелок вполне подходит.

Единственный из Японских моторов которые поставляют в Вооружённые силы шести стран.

Вот такие вот дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аль с Почином, дт 15 и дт 30 имеют отличные отзыву практически от всех пользователей,про их неубиваемость ходят легенды!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Один минус, но это сугубо моё субъективное мнение - громковато работает.

да, я также считаю.

 

Правда сейчас это уже не чистая япона мать, делаются в тайладне. Так что именно тру сузука должна быть с красной полосой на колпаке, хотя и на тайланд жалоб вроде не было....

Share this post


Link to post
Share on other sites

wine, ну у них вроде не все модели в тайланде производятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все 2т и мелкие 4т теперь в тайланде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аль с Почином, дт 15 и дт 30 имеют отличные отзыву практически от всех пользователей,про их неубиваемость ходят легенды!!!

 

 

Да, моторы реально НЕ УБИВАЕМЫЕ.

Но только те, что маде ин жапан, т.е. Япониские.

Таиланд это конечно далеко не то.

На моей памяти двое с нашей лодочной в самом начале эксплуатации

двухтактников ДТ-30 столкнулись с довольно серьёзными проблемами.

У одного шатун оборвало, у другого помпу заклинило и тем самым подогрел движок парень.

Share this post


Link to post
Share on other sites


причем безследно для сервиса

как это бесследно ? :) неужто сервисмэны при желании не увидят версию прошивки мозгов к ним подключившись ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это бесследно ? :) неужто сервисмэны при желании не увидят версию прошивки мозгов к ним подключившись ?

Неа, прошивка будет другая ,а название ее стоковое.

А можно и как положено сделать,с названием прошивки,вообщем как пожелаешь

Кстати,у этого чела яма 225 л.с а в реале 300)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размер файла прошивки другой будет ))) Вобщем вариантов запалить много, только запариваться конечно до такой степени врятли кто станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Головаааа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ослабляем затяжку винта для слива топлива

наподобие как и у Хонды, и на каждый карбюратор такая штука

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

, ))))все из-за фильтра..да там 5 болтиков и все)

Share this post


Link to post
Share on other sites

..да там 5 болтиков и все)

на Хонде всё проще, ты пока болтики крутить будешь, я уже новое масло заливать буду :nm411:

Share this post


Link to post
Share on other sites

, так это на 30-ке..а на 20 ке тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×