Перейти к содержанию

Tohatsu 6-8-9.8 - 2 такта


Рекомендуемые сообщения

Вечный спор про лодки и моторы))) Ну и всё познаётся в сравнении.Я вот тоже теперь призадумался о тохе 9.8,чисто из за веса так как больная нога даёт о себе знать и каждый киллограм начинает напрягать.Я как то уже писал и неоднократно,лодка у меня 380 и весит 72 кг но устраивает по всем параметрам,стращали,что не выйдет она на глисс под таким мотором поэтому и взял яму 9.9 на случай переделать в 15.Откатал сезон и желание в переделках пропало.А зачем? С полной загрузкой шмурдяком на пару ночей,двумя хомяками по сотке кг она легко выходит на глисс и едет 26-28,а если еду один это примерно 230кг плюс шмотки и скорость под сороковку мне хватает за глаза,дальше страшно на гандошке.Вот только лодка у меня постоянно в машине,а мотор в гараже оставлять очкую и приходится из дома постоянно таскать,тяжеловато,да и на берегу лодка на колёсиках катается элементарно в отличии от мотора.Вот собственно и хотелось бы как нить попробовать повесить тошку 9.8 и посмотреть разницу,если никакой,то призадумаюсь на следующий сезон,так как десятка кг в минус уже что то.Было бы не плохо пересечься где нить на рыбалке с владельцами данного девайса и попробовать поменяться моторами,будет ли большая разница не только повесу,но и по остальным параметрам.

И ещё интересно, на тохе винт 8.5 а у меня 9 хотя разница по лошадям не значительная,а вот по обьёму это 169 кубиков против 246.Интересно если на тоху девятый винт поставить?

Ну и по лодке ещё,у меня кокпит размером 2.60 на 86 сантимов,по паспорту длина 375,это так,для сравнения с другими.Так вот мне кажется для двоих и шмоток уже как то тесновато,как говорится-каждому своё,для дальних покатух всегда хочется больше простора и много места не бывает,а вот наооборот это как закон)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добавлю ещё до кучи))) Вячеслав обсолютно прав или нужно брать кастрюлю.У меня лично такого желания нет,поэтому думаю просто озаботится ещё одним комплектом в одну харю чисто для рыбалок однодневок.Возьму лодку той же фирмы и модели но размером 335,меньше желания не возникает или что то типа того но с баллоном 52,для меня это более актуальнее при волнении и ветерке))) Ну и думал по этому поводу приобресть тоху 6 4т, потом почесал репу,прикинул что 9.8 2т весит стока же что и 6 и склоняюсь в сторону девятки,тем блее если он и большую лодку может нормально потащит.

Ссылка на комментарий
  В 22.05.2014 в 09:51, триш сказал:

Вечный спор про лодки и моторы))) Ну и всё познаётся в сравнении.Я вот тоже теперь призадумался о тохе 9.8,чисто из за веса так как больная нога даёт о себе знать и каждый киллограм начинает напрягать.Я как то уже писал и неоднократно,лодка у меня 380 и весит 72 кг но устраивает по всем параметрам,стращали,что не выйдет она на глисс под таким мотором поэтому и взял яму 9.9 на случай переделать в 15.Откатал сезон и желание в переделках пропало.А зачем? С полной загрузкой шмурдяком на пару ночей,двумя хомяками по сотке кг она легко выходит на глисс и едет 26-28,а если еду один это примерно 230кг плюс шмотки и скорость под сороковку мне хватает за глаза,дальше страшно на гандошке.Вот только лодка у меня постоянно в машине,а мотор в гараже оставлять очкую и приходится из дома постоянно таскать,тяжеловато,да и на берегу лодка на колёсиках катается элементарно в отличии от мотора.Вот собственно и хотелось бы как нить попробовать повесить тошку 9.8 и посмотреть разницу,если никакой,то призадумаюсь на следующий сезон,так как десятка кг в минус уже что то.Было бы не плохо пересечься где нить на рыбалке с владельцами данного девайса и попробовать поменяться моторами,будет ли большая разница не только повесу,но и по остальным параметрам.

И ещё интересно, на тохе винт 8.5 а у меня 9 хотя разница по лошадям не значительная,а вот по обьёму это 169 кубиков против 246.Интересно если на тоху девятый винт поставить?

Ну и по лодке ещё,у меня кокпит размером 2.60 на 86 сантимов,по паспорту длина 375,это так,для сравнения с другими.Так вот мне кажется для двоих и шмоток уже как то тесновато,как говорится-каждому своё,для дальних покатух всегда хочется больше простора и много места не бывает,а вот наооборот это как закон)))

Я думаю  что  тоже самое  будет  под тохой 9,8 2х тактнои  ,что  и под  ямой  9,9  , если не быстрее  т,к вес мотора меньше ИМХО  На свою  маленькую лодку Голец340к  вещал  9,8 тоху 2 такта , в 2 рыла 30км    85+85кг + шмотки  и все  остальное         Длина  рулит ,,,,

Ссылка на комментарий

вот пример,сузу 9.9 я обгоняю,когда по одному в лодке,но стоит нам взять пасажиров и суза в выйграше,так как за счет объема( как у тохи 18)она не чувствует загрузки почти,раскручивает винт намного быстрее и не теряя максимальных оборотов,у нее 10 шаг вообще,но он его и крутит не более 5000.

а насчет 9 шага на тоху,так это актуально для нднд

Ссылка на комментарий

  рыболов82 сказал:

если не быстрее т,к вес мотора меньше

Это покажет тока практика,если получится,обьём опять же очень разный,и интересно за счёт чего такая разница в весе?

  Oleg сказал:

так как за счет объема

Вот и я о том толкую.У меня такое же впечатление складывается т как при максимальной загрузке по таху он легко не напрягаясь кррутит мах обороты,ума не хватило в одного глянуть,может перекрут,поставлю тах посмотрю)))

А лодка 320 ещё на плече носится,но я старый и больной,а молодому и здоровому надо брать больше,больше размерчик))))

Ссылка на комментарий

триш,

сразу тебе результат могу сказать.быстрее 35 в одного тоху 9.8 ты не разгонишь.в двоем (если тушки)только тодлько на глис выйдешь и скорость около28.все это на удаве проверенно и это факт.прошу не забывать вас товарищи что для тохи 9.8 это предел мощьностной а для ямы 9.9 это только треть запаса ибо это задушенная 15-ха и выдовая свои 9.9 она не напрягаеться.вообщем чудес не бывает-увы.повезет конечно 9.8 большую лодку но не так весело как 9.9

Ссылка на комментарий

  Oleg сказал:

я вообще 360 буду под тоху брать,уверен, что проблем с выходом на глиссер не будет,моя лодка сейчас весит как 360 как раз
Олег тут влияет не только вес, а ещё куча факторов. один из немаловажных-площадь прилипания. :157:
Ссылка на комментарий
  В 22.05.2014 в 16:08, Хищник... сказал:

Олег тут влияет не только вес, а ещё куча факторов. один из немаловажных-площадь прилипания. :157:

понятно....но я с запасом ,для 15 буду брать!!!

-

на 8 минуте тохатсу 9.8-гонки..скорости за 40!!!

Ссылка на комментарий

  Вячеслав сказал:

вот именно.любит чел с ночевкой комфортно отдыхать.и если следовать твоей логике то ему в пору кастрюльку заводить)))чего уж мелочиться то :157:

 

В десятку, Слава! :079:

тем паче, что была у меня в пользовании кастрюля - 6 лет Прогресс 4 от Вихря 25 до Маринера 40. Да и так опыт был "кастрюльный" с Казанками под Ямами и Тохами на 40 лошадок. Тяжко на ПВХ пересаживаться было. Но, как говорят французы - се ля ви...

Ссылка на комментарий
  Oleg сказал:

но я с запасом ,для 15 буду брать!!!

Ну вот и охота с пвх в таких размерах и ценах возиться. П2 уже можно за 35 взять живой вполне и мотор в 30 сил бу 3-5 сезонов вполне укладывается в 80 . Итого 115, но с пвх и рядом не стоит по комфорту, с транспортировкой только геморнее, если хочется в дальние края, но если все равно на лодочной стоять, то проще кастрюлю собрать. Не ради спора, просто может кому-то информация пригодится, у самого сузука 2008 года, брал год назад бу, на новую пятнашку не поменяю, хотя мой двигатель даже дешевле обошелся)))

Ссылка на комментарий

wine, пока нет желания  на права учиться и регистрировать!!!потом,может быть!!!
хотя я такой человек,что передумать могу за пол часа...с утра пвх,а после обеда уже кастрюля))))


  В 22.05.2014 в 21:09, Вячеслав сказал:

,
и где ты там тоху 9.8 увидел))меньше 15 в гонке там и не участвовали

первый заезд был в классе 9.8...мне видос этот скидывал участник соревнований...есть и более подробные видео


  В 22.05.2014 в 08:58, Вячеслав сказал:

собтвенно я к чему это. тема то 6-8-9.8. так вот это моторы для эгоиста не обремененного особенно вещами и выбор из этих моторов определяеться тока весом ездюка и его физическими возможностями.а от сюда и выбор лодки в размере 300-320.в редком случае до 340 но это легкие лодки там с надувным дном низкого или высокого давления потому как лодку и мотор надо одному ворочать и собирать разбирать

статистика показывает(ветка тоха 9.8 на русфишинге)размеры пайольных лодок у владельцев 90% строго от 320...если нднд от 350
 

Ссылка на комментарий

  Oleg сказал:

пока нет желания на права учиться и регистрировать!

А вот здесь можно поподробнее.Что, права после пяти лошадок уже отменили?

Ссылка на комментарий

триш, а что они веселые? :facepalm: в прошлом году я их раз видел,в этом году метров с 300 только-ни разу не общался)

Ссылка на комментарий

  Oleg сказал:

а что они веселые?

Тему засрём))) Ну они тоже за четыре последних года тормозили тока раз.Года три назад,тормознули на входе в канал,ну мы на катере были,попросили документы и всё ли есть в наличии,мы сказали что обсолютно всё необходимое не забыли и показали ящик с водкой,посмеялись,не стали смотреть жилеты,концы,якоря итд.Пожелали хорошего отдыха и не злоупотреблять.Нормальные мужики попались.

Ссылка на комментарий

хочу дать отчет по расходу....за 7 моточасов (тролинга и холостого часа 2) скушал бак(15л),даже еще плещется остаток! :079:

Ссылка на комментарий
  В 25.05.2014 в 16:57, Oleg сказал:

хочу дать отчет по расходу....за 7 моточасов (тролинга и холостого часа 2) скушал бак(15л),даже еще плещется остаток! :079:

Что-то много?

Ссылка на комментарий
  В 25.05.2014 в 17:53, Хищник... сказал:

Что-то много?

3 литра в час,не считая холостых-много?а в среднем 2.5 литра

Ссылка на комментарий

  Oleg сказал:

3 литра в час
Так это на полном, а ты отписал что сжег на троле. :nm038:
Ссылка на комментарий
  В 25.05.2014 в 18:04, art00000 сказал:

Олег ты че на полном газу тролингуешь.На малом газу иеньне литра в час.

почему.....?всего 7 часов,из них работа на холостых,в том числе тролинг 2 часа....если убрать работу на холостых вообще то получается 15делим на 5моточасов-получаем 3 литра в час...если считаем среднее то где-то 2.5 литра в час съело...

  В 25.05.2014 в 18:07, Хищник... сказал:

Так это на полном, а ты отписал что сжег на троле. :nm038:

написано 2 часа тролинга)

Ссылка на комментарий
  В 25.05.2014 в 18:08, Oleg сказал:

почему.....?всего 7 часов,из них работа на холостых,в том числе тролинг 2 часа....если убрать работу на холостых вообще то получается 15делим на 5моточасов-получаем 3 литра в час...если считаем среднее то где-то 2.5 литра в час съело...

написано 2 часа тролинга)

Всех запутал. отчёт нафиг. нет конкретики. :nm448:

Ссылка на комментарий
  В 25.05.2014 в 18:09, Хищник... сказал:

Всех запутал. отчёт нах. нет конкретики. :nm448:

читайте внимательнее)))если бы он столько жрал я бы его вместо якоря использовал)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика