Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Sign in to follow this  
Олег

Tohatsu 6-8-9.8 - 2 такта

Recommended Posts

у многих есть,у многих был данный мотор в эксплуатации. Прошу поделится своим опытом,возникшими проблемами,советами и т.д.post-647-0-19943400-1400519813_thumb.jpg_manual_Tohatsu-8-9_8.pdf


особенно интересует
1-максимальная скорость *.
2-максимально выводимый вес на глиссер *.
3- кто какие винты пробывал помимо штатного f 8.5 *.
4- расход *.

* -с указанием лодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мою лодку  вещали  сей мотор  ,  в  2 человека  85кг  +90кг   , весь  скраб  (удочки ,садок,и т,п)  скорость 30км , лодка  голец 340к

Share this post


Link to post
Share on other sites


весь  скраб  (удочки ,садок,и т,п)

А я вот сужу по максимальной нагрузке всегда любые лодки и моторы,т.к. в основном езжу с ночевкой:

Это 2-3 чела(+-280 кг)+палатка,спальники,удочки,котелки,кг20 пожрать и выпить!Как то так :079:  :nm448:

Share this post


Link to post
Share on other sites

я грузил максимально около 300 кг,тяжко но на глисс вывел,скорость примерно 27 км,но у меня киль всегда наполовину спущен,не сделал еще.

в одного 34-35 км идет. лодка 330 см,тяжелая.

очень радует расход,3-3.5 литра в час,хожу почти всегда в полный газ,обороты 5700.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цифер пока не приведу никаких. Просто личные впечатления. Так же очень радует расход. Гонял по-взрослому пока один раз. Один, НО груженный как следует, со всем шмурдяком для ночлега на субботний фестиваль. Форумчане загрузку видели. Другие параметры не мерял, но погонял во сех режимах с переставлением мотора выше-ниже и с проставкой под струбцину на транец в предельно высоком положении тоже погонял. Лодка Кайман 300. Впечатления отличные по всем параметрам (грузоподъёмность, скорость, выход на глиз, управляемость, умещаемость в багажник седана, вес и прочая и прочая). Нареканий нет вопче. :079:

Ну есть один минус, правда весьма относительный - мало места в лодке. так всем известно, что много места не бывает нив какой лодке, особенно если на охоту да с ночевой. :157:

Share this post


Link to post
Share on other sites


особенно если на охоту да с ночевой.

 Истину глаголишь,Владимир! :079:

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Проставку на транец сколько в сантимах делал? И как лучше, с ней или без? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лично у меня транец ровно 400 мм(по идее 395,но резинка приклеенная сверху дает 5 мм)тоесть от акп до днища 40мм....по паспорту от 30 до 50 мм,хожу сейчас на 2 положение от транца...акп на глиссере видно-поэтому поднимать не надо..когда ставлю на 1 положение,то очень брызгает!!!первый день катался на 3 положение-в штиль...в волну сразу прохваты....

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Проставку на транец сколько в сантимах делал? И как лучше, с ней или без? 

Игорь не надо проставок ставить. я пробовал, на таком же варианте, при малом волнении ил повороте на скорости сразу прохваты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хищник..., Дима, понял тебя, спасибо.


ставлю на 1 положение,то очень брызгает!!!первый день катался на 3 положение-

У меня на 2 положении брызги и заливает вовнутрь, нет косынок. А на 3 сразу нос торчком. Один добрый человек подсказал поднять на 15мм  и будет всё ок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

- я справа!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Проставку на транец сколько в сантимах делал? И как лучше, с ней или без?

 

Игорь, фиг знает в сантиметрах :nm448: . Я просто знал, что загружусь по максимуму, ну и хотел поэкспериментировать, так как первый раз ехал по-взрослому на этом комплекте. В гараже валяется подлокотник фанерный от кресла - его лобзиком вжикнул на глазок :facepalm:  по бырому да и всё :blush: . Ну 1.2-1.4  см где-то. Поэтому, сначала, как у Димы и было - на 3 дырке от транца просто и попёр. Всё устраивало. Потом подсунул эту фанеру и переставился на вторую дырку. Я не ощутил никаких изменений, а приборов не было. Кореш сказал, что со стороны ежели смотреть, то с проставкой нос по длине бОльше висит над водой и сзади горизонтальная юбка брызг и Уже и корОче и вроде как кобрит меньше и легче и быстрее сваливается на глисс. Ну так я и отгонял 2 дня - весьма доволен, особенно расходом бенза. На обратном пути спецом мимо Скита сгонял в Запаш по волне и против оной и боками к ней - ни прохватов ни потери либо затруднений с управляемостью не ощутил. Через транец не льёт ни при каких манёврах, косынок тоже нету - хоть тапку в пол с места, хоть сброс до холостых с максимального газа резко. Зубодробилка и позвоночниковышибалка как у всех, существенно очучается, когда шибко разгонишся по волнам - так оно у всех так :nm448: .

Пардон за много букав, но как-то так :nm411: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже подложил кусок из текстолита 15 мм, даже очень понравилось. По волнам не довелось поюзать  и резких манёвров не делал, дальше видно будет. , а комлект у меня один в один как у тебя. :079:

Share this post


Link to post
Share on other sites


а комлект у меня один в один как у тебя.

 

:079::157::nm411:

Уговариваю себя хоть на этот сезон успокоиться и НЕ БРАТЬ лодку бОльше :nm038: , ходя Викинга 320 хочется... :nm448: :nm448: :nm448::nm038: .

Есть возможность с этим мотором на Викинге погонять, причём вдвоём - если реализуем, отпишусь обязательно! :nm411:

Share this post


Link to post
Share on other sites

))))не наступай на грабли дважды,бери сразу 340-360)я тоже почти готов на 360)

Share this post


Link to post
Share on other sites


не наступай на грабли дважды,бери сразу 340-360)я тоже почти готов на 360)

 

Ага! Тебе хорошо - помоложе маненько, а мне старенькому тскать это всё как? :facepalm::nm448: :nm448:

Share this post


Link to post
Share on other sites

между 300 и 320 разницы не чувствуется почти,сравни длину кокпита. а в двоем в 330 даже -нормально,но не хорошо, у Альфа кстати 340 викинг,в двоем ему нравится,даже говорит на глиссер быстрее выходит,тоже под тохой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

между 300 и 320 разницы не чувствуется почти,сравни длину кокпита. а в двоем в 330 даже -нормально,но не хорошо, у Альфа кстати 340 викинг,в двоем ему нравится,даже говорит на глиссер быстрее выходит,тоже под тохой.

Да так то оно всё правильно, НО читай выше - уговариваю себя успокоиться хотя бы на этот сезон, а ты - - - эх = подбиваешь на обратное весьма вескими доводами :nm430::nm448: :nm448: :nm448:

Share this post


Link to post
Share on other sites
,еще как чувствуеться разница между 300 и 320.сам имею адмирал 305.катался на 320 под тем же мотором-желею что сам сразу 320 не взял.что ни говорите а длинна рулит.точнее бежит потому как соотношение длинны к ширине ни кто не отменял-как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так 340 то еше лучше,я к тому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
,не всегда)))300 и 320 в одной весовой категории а 340 и 360 это совсем другая песня по весу.если у вас 15 или 18 сил это по борабану а вот если 5-8 сил тут уже считай килограммы до граммов))

Share this post


Link to post
Share on other sites

для тохи 9.8 как раз самолет,320 мало для нее. тем более викинг,так он очень удачная лодка,у знакомого 340 под 5 китайцем 2 взрослых и ребенка тащит. да и вес проще распределить.

я вообще 360 буду под тоху брать,уверен, что проблем с выходом на глиссер не будет,моя лодка сейчас весит как 360 как раз. да и под 15 менять не придется еще раз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
,тут ведь как все от чела зависит.вот к примеру Владимир он грузит стока скока места есть))а если еще и второго посадит в твой 340-маловато буде 9.8 особенно при волнении.а это о чем говорит))да о том что ты его не только лодку заманиваешь сменить но еще и мотор а это паподос на бабос конкретный))

Share this post


Link to post
Share on other sites

)типо он что 300 по полной грузит,то и 340 загрузит также)))))не ну меру то надо знать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

,вот именно.любит чел с ночевкой комфортно отдыхать.и если следовать твоей логике то ему в пору кастрюльку заводить)))чего уж мелочиться то :157:

 

собтвенно я к чему это. тема то 6-8-9.8. так вот это моторы для эгоиста не обремененного особенно вещами и выбор из этих моторов определяеться тока весом ездюка и его физическими возможностями.а от сюда и выбор лодки в размере 300-320.в редком случае до 340 но это легкие лодки там с надувным дном низкого или высокого давления потому как лодку и мотор надо одному ворочать и собирать разбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×