Перейти к содержанию

Полёты во сне и наяву.......


ГОРЫНЫЧ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

47 минут назад, art00000 сказал:

Русик .мне тоже такой пазырь прислал:26:

Выбросьте, или нам отдайте, иначе полётов не будет :7:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Боярский сказал:

Выбросьте, или нам отдайте, иначе полётов не будет :7:

Хочешь и тебе в ватсапе пришлю.:7:

Ссылка на комментарий
1 час назад, art00000 сказал:

Русик .мне тоже такой пазырь прислал:26:

 

А вот и Русик! :7:

 

20201204_184446.jpg

Ссылка на комментарий
57 минут назад, art00000 сказал:

Хочешь и тебе в ватсапе пришлю.:7:

У меня телефон кнопочный, к интернету не подключен, но с полифонией! О! :7:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Боярский сказал:

У меня телефон кнопочный, к интернету не подключен, но с полифонией! О! :7:

можно в Контакт!)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ГОРЫНЫЧ сказал:

Валера,лови в Контакте:7:

Благодарствую, получил.

А как пить то?

Полученные по факсу нормально открываются, а в ВК не знаю как откупорить.:48:

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Боярский сказал:

Благодарствую, получил.

А как пить то?

Полученные по факсу нормально открываются, а в ВК не знаю как откупорить.:48:

 

А пить апосля полёту!!! :55:

Ссылка на комментарий

В ночь на четверг в России начала действовать новая система воздушного движения. Эту реформу можно сравнить с одновременным изменением правил дорожного движения и сети автомобильных дорог. Пилоты теперь беспокоятся о безопасности полетов, а авиакомпании пытаются приспособиться к переменам.

www.bbc.com/russian/features-55135579?xtor

Ссылка на комментарий

Через два полюса: как Ан-124 установил 17 рекордов сразу

30 лет назад советский тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" завершил своей кругосветный перелет через два полюса. Этот рейс попал в Книгу рекордов Гиннесса, как самый длительный и протяженный - за 72 часа и 16 минут летного времени самолет преодолел 50005 километров. Кроме того, в полете было установлено 7 мировых и 10 всесоюзных рекордов.

Вслед за Чкаловым

Организатором сверхдальнего полета стал начальник государственного летно-испытательного центра МО имени Чкалова (там сейчас Су-57 испытывают) генерал-лейтенант Лев Козлов. Он "заболел небом" еще в детстве - чему в немалой степени способствовала зачитанная до дыр автобиография трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба. Выдержав конкурс 10:1, Козлов окончил спецшколу ВВС, затем военное училище летчиков и академию имени Гагарина - все с отличием. Попросился в дальнюю авиацию, летал на Ту-16, пилотировал первый строевой Ту-160. Когда тот выполнил первый успешный пуск крылатой ракеты Х-55, Козлов тоже был на борту - но уже генералом, в качестве инспектора.

Мечта продолжить дальние перелеты Чкалова и его друзей не оставляла Льва Козлова с курсантских времен. В 1986 году он и командир авиадивизии Михаил Башкиров на бомбардировщике Ту-95 облетели Советский Союз по периметру. Полет с двумя дозаправками в воздухе продолжался 33 часа. Захотелось большего. Через год был принят на вооружение самый крупный на тот момент самолет в мире, Ан-124 "Руслан". СССР на нем облетел тест-пилот КБ Антонова Владимир Терский. А Козлов задумался о кругосветке.

Лететь он решил через оба полюса и особые точки экватора, 0 и 180 градусов - чтобы уж никто не переплюнул. Идею поддержали в штабе ВВС и Министерстве обороны, но денег на топливо не дали, посоветовав искать спонсора. Козлов договорился с австралийским бизнесменом Виктором Джамридзе, который предоставил необходимые 166 тысяч долларов при условии, что старт и финиш экспедиции будут в Мельбурне, а в кругосветку полетит его 12-летний сын. МИД согласовало маршрут: из Австралии через Антарктиду в Рио-де-Жанейро, там дозаправка. Следующая - в Касабланке (Марокко). Оттуда через Северный полюс на Камчатку и, после дозаправки - снова в Мельбурн.

К экспедиции тщательно подготовили "Руслан" с серийным номером 05-07. Его покрасили и установили новые двигатели - в обмен на участие в экспедиции представителей ульяновского авиазавода и фирмы "Мотор сич". В Мельбурн также прилетел второй Ан-124 (серийный номер 06-02). В течение всей экспедиции он дежурил в готовности к взлету с запасным двигателем и аварийно-спасательным оборудованием на борту. Всего рекордный полет обеспечивали более 70 самолетов и судов, но их помощь не понадобилось - во время вояжа на "Руслане" не было ни одного отказа.

Ночь длиной в сутки

Вечером 1 декабря Ан-124 взлетел из Мельбурна и взял курс на Антарктиду. В самолете находились два экипажа - они сменяли друг друга каждые восемь часов, - и 24 пассажира: дети спонсоров, представители заводов-изготовителей, генералы.

- Стартовали мы из Мельбурна не только ради спонсоров. Этот участок был самый протяженный - почти 18 часов без посадки, - и трудный. Маршрут проходил вдали от международных трасс, мало средств связи и спасения, почти нет аэродромов для аварийной посадки, - рассказала журналу "Авиация и время" участница рекордного перелета Алла Стрельникова.

Кстати, более 90 процентов трассы пролегало над четырьмя океанами, где ориентиров нет, еще несколько процентов - над почти безлюдной Антарктидой. Но шестой континент заметил "Руслана" - приветствия летчикам передавали по радио с советских антарктических станций "Молодежная" и "Восток", американской "Мак-Мерд", индийской "Майтри" и немецкой "Георг Форстер", Через восемь часов полета под крылом оказался Южный полюс. Круто повернув над ним, Ан-124 взял курс на Бразилию. После заправки в Рио-де-Жанейро "Руслан" направился в Африку. Сев в Касабланке, летчики установили первый рекорд - скорости полета от полюса к экватору.

- В Марокко заправились "под завязку": 220 тонн вместо штатных 200, - предполагая, что Петропавловск-Камчатский не сможет нас принять по погодным условиям. Так оно и случилось, - продолжила Стрельникова.

На подлете к Северному полюсу экипаж получил сообщение о метели на Камчатке. Полосу в Петропавловске замело так, что расчистить ее к прибытию самолета не получалось. Единственным местом, согласившимся принять "Руслан", стал аэродром Воздвиженка в Приморье (этой частью когда-то командовал Лев Козлов). За 10 часов, бросив все силы, его ВПП очистили от полутораметрового слоя снега и в три часа ночи Ан-124 совершил посадку. Встречал его весь поселок.

Заправившись, самолет вновь поднялся в воздух и взял курс на Мельбурн. По дороге "Руслан" прошел через точку 180 градусов на экваторе и в 21.30, обойдя тайфун над Тихим океаном, благополучно приземлился в Австралии. Последние сутки полета экипаж провел на ночной стороне Земли, ориентируясь только по приборам. Свой рекордный полет летчики посвятили 70-летию ГЛИЦ имени Чкалова.uWBeo8yYLJ4.jpg

Ссылка на комментарий

В Таганроге из самолёта судного дня ИЛ 80, спинздили  39 блоков связи и ещё 5 плат из других... Ухаххаххх... ?? 

Ссылка на комментарий

13 ноября в Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет без тормозов и связи.

https://vk.com/feed?z=video-182536890_456245960%2Fe48bea389a06e6148c%2Fpl_post_-182536890_227237

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 08.12.2020 в 08:32, ФИЛ сказал:

В Таганроге из самолёта судного дня ИЛ 80, спинздили  39 блоков связи и ещё 5 плат из других... Ухаххаххх... ?? 

У нас в 1991 году страну спиzдили.

А ты про железки из самолёта.:7::facepalm:

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Аль с Почином сказал:

У нас в 1991 году страну спиzдили.

А ты про железки из самолёта.:7::facepalm:

 

Это всё они...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Конец 80-х - начало 90-х․ Рейс 6110 Ленинград-Ростов․ Ту-154․ Перед вылетом пришли два "зайца" - служебника․ Заочники из академии ГА, сессию сдали․ На грудь приняли․ Но ещё крепкие․ https://zen.yandex.ru/media/sverdlovskavia/aviacionnye-baiki-zaicy-v-tu154-5fb7463fb543ac7480a7b16f

Далее по ссылке

Ссылка на комментарий

 "Сидят на откидных, у передней двери, за шторкой. Никому не мешают, никто их не видит."

В свое время летал в отпуск : Пермь-Москва-Одесса,,,

Так меня курсантика проводницы к себе на рейс так же пристроили,,,

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Friend сказал:

Похожи я эти полета буду долга ждать,видать я не избранный...

 

А ты парашют купил ? :facepalm: а без парашюта точно долга ждать будешь :48:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика