Перейти к содержанию

Авто


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Зайчишка сказал:

У меня с матадором был именно такой прикол, что прямо из под шипов травить воздух стало. То есть шип стоит, а основание в посадочном месте расшатывается и резина начинает травить воздух. Поплевался одну зиму, 6 раз на шиномонтажку гонял шипы выдирал и жгуты ставил, рекомендовали ставить камеры, но я не захотел такого колхоза, да и накладно как-то выходило, в итоге плюнул и купил новую резю.

Мда блин... Пока такого не замечал, но на заметку взял.

Ссылка на комментарий
Угораю от вас)) еще шипы пересчитывать время есть)))))
Сам люблю шипы, получилось что мне попалась с машиной фирмовая шиповка, а зима малоснежная но ледовая, так липучка в разы лучше лазала и по колеям и на дороге держит,
Но если заехал в грязь которой у нас и осенью и зимой хватает, то проходимости нет.
Шипы на скорости как коньки не делайте из них спасителей, соблюдайте скорость и они не понадобятся.
Раньше не было ни того ни другого а ездили.
Ну и кто тебя писать просил? Я уже почти хакку 8ую заказал )

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий



Ну и кто тебя писать просил? Я уже почти хакку 8ую заказал )

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk



Я свою липучку убил за одну поездку))) но летом, дал ей 230км.ч ))))
Ку 5 пресовал. ))))
Ссылка на комментарий

Тоже слышал что менять ее надо вовремя)

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий



Тоже слышал что менять ее надо вовремя)

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk




Слишком мягкая для лета и такой скорости.
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Зайчишка сказал:

Кондей не пользовать?) нафига тогда было с ним машину брать?))

Кузов  идеале, ценник хороший.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, wine сказал:

Кузов  идеале, ценник хороший.

тогда выбор был очевиден, не спорю. ни жезла, ни гвоздя:26:

Ссылка на комментарий
шипы не шипы, вопрос из серии 2 такта или 4е ? :7: Поэтому покупай что хочешь )
Ещё один помог)спасибо...
Вот эти мне нахвалили

3960dd646f38b198d719c927423b7784.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Боярский сказал:

Нахрена на мелких легковушках гур? Для того, чтобы баранку крутить не 4-мя пальцами, а 2-мя?

Лишний узел!

Валерыч! ну ты чо??? Крути хоть целыми ладонями! Просто с ГУРом легше и приятнее! Как и с вакуумным усилителем тормозов, с синхронизаторами в КПП (а с АКПП вабще красота), электростеклоподъёмниками и т.д.:26:

Ссылка на комментарий
В 02.08.2019 в 17:55, Олег сказал:

Переходят чтобы 92 бенз лить и мощи прибавить

я итак 92й лью, без всяких переходов, при степени сжатия меньше 10 и без турбы 95й рекомендуют только маркетологи. Посмотрел на кат и его расположение, что-то меня это экогавно напрягает, надо его удалить, на прошлой тачке он был далеко от мотора, на этой его проектировали аутисты. Где то у нас заменяют каты на пламегасители и с последующей корректировкой ошибки от второй лямбды ?

Ссылка на комментарий
В 02.08.2019 в 17:55, Олег сказал:

Чудотворность машины здесь не причем просто керамика лучше качеством

А ты смелый парень)) Не, я как только его увидел в ЭТОМ месте прекрасно понимаю что это бомба замедленного действия, и удалить его от туда надо чем раньше тем лучше. Только вот бесит одно, в прошлом поколении была нормальная выхлопная система, зачем делать заведомо хуже....

Ссылка на комментарий

upd https://vk.com/club27597037

Вот эти ребята готовы убрать кат, вварить пламегаситель и поставить обманку на вторую лямбду за 9 рублей со всеми материалами. Это к вопросу об оригинальном резонаторе, который один стоит 8))) Так стоит ездить и работать с официалами или нет ? Что нам подскажет здравый смысл ? :7:

 

Лично я кат удалю не откладывая, чуть позже прошьюсь под евро 2.

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, wine сказал:

upd https://vk.com/club27597037

Вот эти ребята готовы убрать кат, вварить пламегаситель и поставить обманку на вторую лямбду за 9 рублей со всеми материалами. Это к вопросу об оригинальном резонаторе, который один стоит 8))) Так стоит ездить и работать с официалами или нет ? Что нам подскажет здравый смысл ? :7:

 

Лично я кат удалю не откладывая, чуть позже прошьюсь под евро 2.

 

я на своей повозке удалял у этих товарищей: https://vk.com/cartronic53

вырезали старый кат, вварили пламегаситель + прошили на более бодрую прошивку, за всё про всё 10 тысяч р. Доволен как слон)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Зайчишка сказал:

у этих товарищей:

те, которым я звонил без прошивки 9, за прошивку + еще 6. Надо твоим позвонить.

upd

Да, у твоих за 8 с прошивкой. Думать нечего, надо все тачки сразу с магазина гнать на эту процедуру вместо выброса денег за первое то у официалов :7:

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, wine сказал:

те, которым я звонил без прошивки 9, за прошивку + еще 6. Надо твоим позвонить.

upd

Да, у твоих за 8 с прошивкой. Думать нечего, надо все тачки сразу с магазина гнать на эту процедуру вместо выброса денег за первое то у официалов :7:

Выбор очевиден))

Ссылка на комментарий

Дима,так нет ни одного случая выхода из строя ката на логанах,так что смелость не причем.

 А 92 можно смело лить,никакой разницы нет,даже по динамике. Пару раз заливал,случайно.

 

 

 

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Через неделю опять на т/о, 18000 накатал уже) с мая

Отправлено с Redmi Note 7 через Мобильное приложение (Форум рыбаков и охотников)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег сказал:

так нет ни одного случая выхода из строя ката на логанах

Во первых совершенно неизвестно есть они или нет. Во вторых если даже представить такое чудо, что ни один кат ни сдох за все время, то это объясняется тем, что тачки относительно свежие, потом все хором посыпятся. Кат может подохнуть просто от того, что сломается катушка зажигания, полетит бенз в раскаленный кат и он посыпется, тоже может произойти при сдохшей свечке или датчике коленвала. Такое расположение ката - это саботаж, независимо от текущей статистики. Вобщем кат на удаление, блок на евро 2 и спать спокойно.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Зайчишка сказал:

я на своей повозке удалял у этих товарищей: https://vk.com/cartronic53

вырезали старый кат, вварили пламегаситель + прошили на более бодрую прошивку, за всё про всё 10 тысяч р. Доволен как слон)

О! Как то ранее говорил, что у меня брательник троюродный на сто занимается этим. Вот как раз Зайчишка у него и оказался в Картронике. Ребята делают все на совесть.

3 часа назад, Олег сказал:

 

 А 92 можно смело лить,никакой разницы нет,даже по динамике. Пару раз заливал,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я вообще сразу стал лить 92, как купил. 40 тыс за два года, полёт нормальный!

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Боярский сказал:

О! Как то ранее говорил, что у меня брательник троюродный на сто занимается этим. Вот как раз Зайчишка у него и оказался в Картронике. Ребята делают все на совесть.

Обалдеть, как тесен мир, оказывается:7:

Ссылка на комментарий



Во первых совершенно неизвестно есть они или нет.


Чего нет?
Ссылка на комментарий

Ну по крайней мере у корейцев этих данных полно и если бы такое было у Рено ,то тоже на форумах инфы было бы полно.

Мертвых катов и моторов как следствие, со всех такую статистику не собрать

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика