Олег 17 208 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Удаляют ,но как правило на больших пробегах и восновном для перехода на евро 2,и каталик там ещё живой,хотя и бензин кушает тот же) То есть ты хочешь сказать, что на логанах люди катализаторы не удаляют?)) Сцуки не китайцы, а те, кто нам бензин продают, в первую очередь) Ссылка на комментарий
Зайчишка 14 713 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Да плюс-минус на тех же пробегах удаляют 100-150к, у меня сейчас 120. Всё равно не убедишь меня в чудотворности логана, как ни старайся) такая же бюджетная машина, с похожими болячками, как и солярис, не лучше и не хуже) просто каждый выбирает что-то своё) P.S. И так, для общего развития, нахрена человеку переходить на евро2? с этого так-то ни жарко, ни холодно вроде. 1 Ссылка на комментарий
mgt79 5 554 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 12 минут назад, Зайчишка сказал: P.S. И так, для общего развития, нахрена человеку переходить на евро2? с этого так-то ни жарко, ни холодно вроде. В моём случае , только из за нижнего лямба ))) Как только чуть бенз полёный , загорался Джеки ))) Ссылка на комментарий
Зайчишка 14 713 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 21 минуту назад, mgt79 сказал: В моём случае , только из за нижнего лямба ))) Как только чуть бенз полёный , загорался Джеки ))) фига себе, приколы... ну тут уж реально призадумаешься где заправляться)) я весь пробег на этой машине заправляюсь только на газпроме и neste, т.к. думаю что там бенз получше (хотя в душе понимаю что везде одна и та же шняга), джеки чана ни разу не видел) 1 Ссылка на комментарий
Алексеич 8 916 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 6 минут назад, Зайчишка сказал: я весь пробег на этой машине заправляюсь только на газпроме и neste, Насколько я знаю, Паша, все торговцы "питаются" с Киришского НПЗ! 2 Ссылка на комментарий
Зайчишка 14 713 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 28 минут назад, Алексеич сказал: Насколько я знаю, Паша, все торговцы "питаются" с Киришского НПЗ! Я тоже про это слышал, но кто-то говорит что некоторые заправки ещё какие-то свои присадки добавляют, но это неточно)) так-то понятно что всё с одного пивзавода и одной кружкой начерпано 1 Ссылка на комментарий
Алексеич 8 916 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 27 минут назад, Зайчишка сказал: некоторые заправки ещё какие-то свои присадки добавляют, Это верно, Паша, только не сами заправки, а компании, которым они принадлежат! Считается, что состав присадок "ноухау" каждого брэнда и является секретом! 1 Ссылка на комментарий
Зайчишка 14 713 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 20 минут назад, Алексеич сказал: Это верно, Паша, только не сами заправки, а компании, которым они принадлежат! Считается, что состав присадок "ноухау" каждого брэнда и является секретом! Ага, я неправильно выразился)) не какие-то конкретные заправки, а именно топливные компании, но сути это не меняет, принципиально всё с одной бочки, а присадок может и не быть вовсе)) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Да плюс-минус на тех же пробегах удаляют 100-150к, у меня сейчас 120. Всё равно не убедишь меня в чудотворности логана, как ни старайся) такая же бюджетная машина, с похожими болячками, как и солярис, не лучше и не хуже) просто каждый выбирает что-то своё) P.S. И так, для общего развития, нахрена человеку переходить на евро2? с этого так-то ни жарко, ни холодно вроде. Чудотворность машины здесь не причем просто керамика лучше качеством .Переходят чтобы 92 бенз лить и мощи прибавить.Тебе 123 сил мало ,а Логан уже до 82 удушили . Каталик хоть исправный хоть нет,машину душит всеравно. Да плюс-минус на тех же пробегах удаляют 100-150к, у меня сейчас 120. Всё равно не убедишь меня в чудотворности логана, как ни старайся) такая же бюджетная машина, с похожими болячками, как и солярис, не лучше и не хуже) просто каждый выбирает что-то своё) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 1 Ссылка на комментарий
Зайчишка 14 713 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 4 часа назад, Олег сказал: Чудотворность машины здесь не причем просто керамика лучше качеством .Переходят чтобы 92 бенз лить и мощи прибавить.Тебе 123 сил мало ,а Логан уже до 82 удушили . Каталик хоть исправный хоть нет,машину душит всеравно. Лить 92 бенз и прибавить мощи это 2 взаимоисключающих фактора)) в принципе глупо ждать какой-то мощи от атмосферного движка 1.6, никакие чипы и вырезания каталиков не помогут. Ресурс, надежность - ещё может быть, но не в случае корейцев с одноразовым двиглом.. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Не)Ждать мощи от 98-это куда более прикольнее) Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 Чипы малообъёмных атмосферников-это всего лишь чувствовать себя чутка уверенней на дороге, особенно, когда двигло задушено "зелёными" нормами. А вот эффект "WOW" Это только турбо движки от 1,8-2,0! Вот там чип-это как сесть в другое авто! 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 7 минут назад, Ловчий сказал: себя чутка уверенней на дороге более как правило и не требуется,так как эти движки просто получают возможную заложенную мощность...для примера, у логана это почти 100 сил в 8 клапанном исполнении. 7 минут назад, Ловчий сказал: Вот там чип-это как сесть в другое авто с другим ресурсом кому что хочется как говорится..... Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 2 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2019 12 минут назад, Олег сказал: с другим ресурсом Не всегда. Например, Фольковский 1,8т для разных рынков настроен заводом по-разному. Я чиповал пассата 1,8т(152) до 210, этот же движок на других тачках концерна в стоке с большими силами. Я тыщ 50 наездил, продал местному, так он ездит у чела с 2013 до сих пор без проблем Это был Stage1. А вот 2 или выше-там мощности уже начинают идти в ущерб заложенного ресурса 1 Ссылка на комментарий
Зайчишка 14 713 Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 5 часов назад, Ловчий сказал: Например, Фольковский 1,8т В этот двиг я вообще влюбился после поездки на супербе да, масложор, да дсг, но он умудряется такой пароход разгонять настолько резво, что дух захватывает (после Соляриса конечно) Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 4 часа назад, Зайчишка сказал: В этот двиг я вообще влюбился после поездки на супербе да, масложор, да дсг, но он умудряется такой пароход разгонять настолько резво, что дух захватывает (после Соляриса конечно) У меня было 2 тачки с ним и ни на одной масло не жрал! Отвечаю, между ТО 15000км максимум 0,5-1л!!! Причем, на первой ( Октавия) я проехал с 80 до 150000+ км. , а на Пассате 0-50000+ . Я понял по маслу так: главное, не "выжимать" постоянно до одури, плюс механика рулит. У многих знакомых именно с DSG помимо собственно проблем с КПП были "масложоры". Я предполагаю, что это связано с особенностью работы всех АКПП: чуть поднажал газку, они резко сбрасывают на 1-2 передачу вниз, увеличивая обороты. А с механикой и тем табуном под капотом эластичностью двигла пользуешься... Кстати, ещё говорят, что обкатка правильной должна быть. Я Окташу брал из под корешка, который обкатывал по правилам и сам потом запарился с Пассатом... 4 часа назад, Зайчишка сказал: он умудряется такой пароход разгонять настолько резво, что дух захватывает (после Соляриса конечно) Да! Именно такие эмоции у меня были, когда слез с рабочего Форда Фокуса 1,4 и сел на Окаташу 1,8т! 1 Ссылка на комментарий
Боярский 27 273 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 В 02.08.2019 в 08:27, Зайчишка сказал: Докладываю: - катализатор выбил; - мозги чипанули. Результат: машина поехала, реально поехала)) затуп от кондея и электронной педали газа ушёл, скорость набирает хорошо в любом диапазоне, как от 0 до 100, так и от 100 до 180. Выводы: однозначно рекомендую данную процедуру тем, у кого присутствовали выше озвученные мной проблемы, а если кто на солярисах/рио, то вообще в обязательном порядке Доклад закончил. Вот об этом я и говорил. 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 3 энергетика и 2 кофе)и ты хз где) Ссылка на комментарий
Водолей 33 322 Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 1 час назад, Олег сказал: 3 энергетика и 2 кофе)и ты хз где) ...ширнулся бы по вене, ещё бы 700 вёрст пропилил... А так то Дятел-ВасЮк,в дороге отдыхать нужно,а не энергетик хлебать!!! 6 Ссылка на комментарий
Зайчишка 14 713 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Олег ещё только в начале пути настоящих дальнобойщиков 1000км за день совершенно спокойно проезжаю без допинга) вот если нужно 2000-2500км за 2 дня, то да, на второй день губа начинает трястись в поисках банки от redbull'а В 03.08.2019 в 09:52, Ловчий сказал: У меня было 2 тачки с ним и ни на одной масло не жрал! Отвечаю, между ТО 15000км максимум 0,5-1л!!! Причем, на первой ( Октавия) я проехал с 80 до 150000+ км. , а на Пассате 0-50000+ . Я понял по маслу так: главное, не "выжимать" постоянно до одури, плюс механика рулит. У многих знакомых именно с DSG помимо собственно проблем с КПП были "масложоры". Я предполагаю, что это связано с особенностью работы всех АКПП: чуть поднажал газку, они резко сбрасывают на 1-2 передачу вниз, увеличивая обороты. А с механикой и тем табуном под капотом эластичностью двигла пользуешься... Кстати, ещё говорят, что обкатка правильной должна быть. Я Окташу брал из под корешка, который обкатывал по правилам и сам потом запарился с Пассатом... Масложор да, в первую очередь бич АКПП и DSG, конечно же. Да и по поводу обкатки совершенно согласен, она играет немалую роль, но не надо забывать что бывает и просто заводской брак, это же конвейер, там всякое бывает) Я к тому, что может банально не повезти первому владельцу и достаться косячный двиг или его потроха и потом мучайся всю дорогу, если конечно не поменяют по гарантии) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Когда отдыхать то) в 6 выехал в 14.30 на месте) пол дня всего ...ширнулся бы по вене, ещё бы 700 вёрст пропилил... А так то Дятел-ВасЮк,в дороге отдыхать нужно,а не энергетик хлебать!!! Литр масла для вагодрочера это не расход) это норма ,даже по гарантии откажут) 1 Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 1 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2019 Много тут обсуждали новый логан, типа многое изменилось, тачка похорошела. Сегодня вблизи смотрел аппарат ценой в районе 700, люкс привилидж, тачке чуть больше года, пробег 20 000. Вот и смотрим "улучшения" по сравнению со старичком 2007года. Во первых крылья, на старом аппарате кромка крыла была закрыта пластиком, от того и дожило крыло до сегодняшнего дня без изменений, на новом пластик упразднили, видим свежие коцки, которые очень скоро красиво зацветут . а вот прикрытое крыло старого Едем дальше, дверь почему то лишалась молдинга, который неплохо защищал её от тех кто хочет долбонуть в бок открытой дверью на парковке. дверь нового дверь старого вот такой "цветной" капот на почти новой тачке а вот как выглядят проводки мозгов, раньше мозг был за аккумом, и там он был экранирован от летящей через решетку радиатора и из-под клюва капота воды, теперь открыт всем ветрам, влагощита взывает вопросы, разъемы, тоненькие провода, раньше все это было герметично закрыто... По поводу солона, мода конечно модная, но лобовое стало уже, сидишь как в бункере и смотришь через пулеметное гнездо, боковые стекла тоже стали ниже и сузились, в целом обзорность хуже. Модная приборка ? так а толку то с неё, смотришь то в окна, которые теперь уже. Вот и меем на круг 700к а реальных положительных изменений ноль, только косметика в ущерб функционалу. И за это 700к ? Это надо вообще обдолбиться. Берем за 200 к обычный лохан, он ничем не хуже, таже коробка, мотор, подвеска. На 500 берем однушку, которая сейчас у проекстроя 1200, сдаем её, со сдачи платим ипотеку. И инвестиция и тачка под жопой. На кого рассчитано нынешнее ценообразование на тачки - загадка загадочная. 400 - честная цена этому унитазу. Но я конечно просто не модный чувак и нишарю в свистелках-перделках-дизайнах а старая тачка никогда не будет как новая 8 Ссылка на комментарий
Альф 8 616 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 В 01.09.2019 в 21:39, wine сказал: На 500 берем однушку, которая сейчас у проекстроя 1200, сдаем её, со сдачи платим ипотеку. Дима, зачем...? Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 3 часа назад, Альф сказал: Дима, зачем...? да мало ли зачем, выйдешь на пенсию, получишь 160$ в месяц и умрешь с голоду, а так продашь эту однушку, купишь баксы и будешь проедать их неспеша 10к лет, пока не умрешь достойно=) Ну или детям отдашь, чтобы они к банкам в рабство не попали. В долгосрочной перспективе недвига всегда рабочее вложение, ну или золото....Не растворяет их соль дорожная как тачки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти