Олег 17 208 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Это их закулисные дела, а нам главное впросак не попасть, скорее даже не ямаха подставляется, а российский оф. дилер что -то имеет. что то типа респект от гринписа))) Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 что то типа респект от гринписа))) Там еще много чего есть - стандартизация, сертификация......... А продукцию то нужно продавать, вот и принимают условия. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 в Финляндию им все-равно не сунуться))) Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 в Финляндию им все-равно не сунуться))) Конечно, в Европе все ровно. У них топливо давно идет по стандарту евро 4. У нас же по стандарту евро 4 происходит только импорт авто и мото техники (вот откуда такие требования к составу топливной смеси пошли), а для топлива до сих пор применяется стандарт евро 2, сроки перехода на евро 4 переназначались неоднократно, на 2014 год сейчас намечены. Вот и получается, что в дерьмовый бензин еще и масла не доливаем, и природу не спасем, и двигло запорем. Ссылка на комментарий
yarixx 444 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Конечно, в Европе все ровно. У них...Вот и получается, что в дерьмовый бензин еще и масла не доливаем, и природу не спасем, и двигло запорем. все правильно. а дадут может быть совет люди сведующие-так где начинается преимущества так сказать=4т vs 2Т от такой мощности двигла можно ощутить эток кайф !!!! 4T vs 2T / Ссылка на комментарий
Rekc 3 761 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 все правильно. а дадут может быть совет люди сведующие-так где начинается преимущества так сказать=4т vs 2Т от такой мощности двигла можно ощутить эток кайф !!!! 4T vs 2T / от 30 - 40 сил 1 Ссылка на комментарий
yarixx 444 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ит 30 - 40 сил полностью согласен!!! и выше.... Ссылка на комментарий
Колыван 4 092 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 все правильно. а дадут может быть совет люди сведующие-так где начинается преимущества так сказать=4т vs 2Т от такой мощности двигла можно ощутить эток кайф !!!! 4T vs 2T / ит 30 - 40 сил Преимущества в экономии бензина. Ссылка на комментарий
yarixx 444 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ит 30 - 40 сил полностью согласен!!! Ссылка на комментарий
Хищник... 117 274 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Поэтому если есть денежная возможность купить 4 такта,то и задумыватся не стоит. Если нет такой возможности,то покупаем 2-х тактник и расхваливаем его и придумываем недостатки 4-х тактников=)))))Юра вот веришь даже есть возможность взять 4-х тактник, но брать не буду, только если больше 20сил. было три 4-х так-ка, хватит. 2 Ссылка на комментарий
Колыван 4 092 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Юра вот веришь даже есть возможность взять 4-х тактник, но брать не буду, только если больше 20сил. было три 4-х так-ка, хватит. Соглашусь, хотя имею 4-х тактник. До этого гонял на 2-х, ни каких забот. 2 Ссылка на комментарий
yarixx 444 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Совет не дам, а мнение скажу))) Преимущества 4-х тактника над двухтактником от любой мощности на лицо и это всем известно,кто хотябы имеет представления о двс. На то он и 4-х тактник.))) Минус у него только один-это вес. Но между некоторыми средними по мощности двс, вес не особо и отличается. Поэтому если есть денежная возможность купить 4 такта,то и задумыватся не стоит. Если нет такой возможности,то покупаем 2-х тактник и расхваливаем его и придумываем недостатки 4-х тактников=))))) спасибо за ответ -но я ничего не нахваливал и не чего не ругал вроде бы.просто надо решить что брать =менее 20-25 лс не хочнтся ===бум думать... Ссылка на комментарий
Колыван 4 092 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Был бы 4-х тактник говёнее..хрен бы его использовали по всему миру Считается ,что двух тактный сильнее загрезняет окружающюю среду. Во многих странах хотят запретить их использование. Просто чисто мое мнение, 2-х тактник не прихотливее. 1 Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Был бы 4-х тактник говёнее..хрен бы его использовали по всему миру,хрен бы отказывались от двухтактников и на машинах бы мы гоняли двухтактных=))))) Это лично моё ИМХО. гордеич ты не прав.по всему миру гоняют на 4-х тактах только из за экологических норм.не секрет что 2 такта резвее это факт.2-такта легче и это факт.2-такта проще и надежней это тоже факт.экономии бензина до 15 лошадей не увидишь это тоже факт.а так же 2 такта не прихотлив это тоже факт. но сюдаже можно сказать следующее 2 такта воняют это тоже факт.на двух тактах вполне можно ходить тролингом и это тоже факт(есть небольшие сложности но не критичные.ну и 2 такта значительно дешевле все конечно ИХМО.и говорю я это как владелец 4-х тактов 5 Ссылка на комментарий
yarixx 444 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 спасибо всем написавшим свое мнение.спорить у мня нет (сегодня!!!! ) аргументов ни за ни против. еще раз всем спаспибо за отзывы и с СВОЕ мнение. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 не пойму,как можно не увидеть экономию бензина(до 15 л.с))))для меня это нонсенс...неужели считать не научились еще.... мотор современнее значит лучше.... многие пишут,что 4 такта только экологичней и все,а это очень важный фактор кстати,если наши реки будут немножко почище=это будет очень даже хорошо!!!! по мне так только в весе у 2 такта преимущество...ну и чуть быстрее обороты набирает...зато вонь-шум-а троллинг нормальный только на 2 горшках-+ масло бодяжить+расход Ссылка на комментарий
yarixx 444 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 не пойму,как можно не увидеть экономию бензина(до 15 л.с))))для меня это нонсенс...неужели считать не научились еще.... многие пишут,что 4 такта только экологичней и все,а это очень важный фактор кстати,если наши реки будут немножко почище=это будет очень даже хорошо!!!! по мне так только в весе у 2 такта преимущество...ну и чуть быстрее обороты набирает... как посчитать то -----много производных. постараюсь на днях перенести сюда с некого ресурса инфу-----там по крайнй мере есть алгоритм некий и обоснование хоть чегото...а так... PS вобщем то форумчанt -нкжен совет в районе кобыл 30.....очень интересуют== Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А еще есть двухтактники с системой отдельного масляного впрыска - и экономия на уровне, и не дымит, бадяжить бенз не надо, и двухтактники работающие на керосине тоже есть. И поклонники сих девайсов наверняка уже появились. Так что спорить можно до бесконечности, а оно надо? Главное, чтобы по душе хозяину моторчик был, а все остальное вторично. 2 Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 по мне так только в весе у 2 такта преимущество возьмем для примера популярный мотор 9.9 лошадей.и сравним по параметрам и что получим.....цена у 4-х почти в двое вес на 50% больше.экономия 100гр в час.а вот теперь подумай.деньги за четыре такта надо отдать сразу.носить тяжело.возить на одном боку только.из преимуществ 4-х тактов остаеться только отсутствие вони на тролинговом режиме.как то так 2 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 возьмем для примера популярный мотор 9.9 лошадей.и сравним по параметрам и что получим.....цена у 4-х почти в двое вес на 50% больше.экономия 100гр в час.а вот теперь подумай.деньги за четыре такта надо отдать сразу.носить тяжело.возить на одном боку только.из преимуществ 4-х тактов остаеться только отсутствие вони на тролинговом режиме.как то так ))))ппц.... во первых цена....какие вдвое?,рассмотрим ямаху ,цена 9.9 4 т. -99 т.руб. 9.9 2 т. - 79000-----где вдвое,ну где? вес 36 против 40 кг------где 50%,где? экономия в топливе у 4 т.-1,2 литра в час------какие 100 грамм,какие????+ масло у хайди китайца 9.9 разница в весе 4.5 кг....по деньгам 15000....-второй пример... А еще есть двухтактники с системой отдельного масляного впрыска - и экономия на уровне, и не дымит, бадяжить бенз не надо, и двухтактники работающие на керосине тоже есть. И поклонники сих девайсов наверняка уже появились. Так что спорить можно до бесконечности, а оно надо? Главное, чтобы по душе хозяину моторчик был, а все остальное вторично. согласен ,что с автомиксом мотор получше,чем обычный...экономичнее 1 Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 )))это откуда такие данные.почитай внимательно ттх Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 инфа официального дилера устроит??? или не верите и ссылку скинуть? а так можно еще и дешевле в питере найти.... Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Да, нова яма 4такта весит 39кг, 2 такта 37,5кг, разница в цене 20000 руб. Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 956 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 по всему миру гоняют на 4-х тактах только из за экологических норм. Скорее больше из-за экономии бензина. В мире людей приучают жить в режиме жёсткой экономии. Италия, город Брешия. В отеле где мы проживали (100 звёзд) в душевой номера объява: Дословно так переводится: Кто хочет ссать то ссыте прямо в душевой. Унитазом можно для этого не пользоваться. Экономьте воду. 2х тактные двигатели не запрещены ни в Штатах, ни в Европе. У 4х тактных ещё моторесурс выше процентов на 40. 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Да, нова яма 4такта весит 39кг, 2 такта 37,5кг, разница в цене 20000 руб. ну так ,интернет то под рукой...зачем врать...всегда можно посмотреть))) Скорее больше из-за экономии бензина. В мире людей приучают жить в режиме жёсткой экономии. Италия, город Брешия. В отеле где мы проживали (100 звёзд) в душевой номера объява: Дословно так переводится: Кто хочет ссать то ссыте прямо в душевой. Унитазом можно для этого не пользоваться. Экономьте воду. 2х тактные двигатели не запрещены ни в Штатах, ни в Европе. У 4х тактных ещё моторесурс выше процентов на 40. пока не запрещены!!! а водичка у них дорогая!!!!от многих слышал! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти