Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Sign in to follow this  
Олег

Лодочные моторы YAMAHA

Recommended Posts

Лодочные моторы компании YAMAHA используются с удовольствием самыми разными людьми в любых природных условиях в более чем 180 странах мира. Рекордное количество комплектаций и потрясающая надежность вывели моторы YAMAHA в лидеры мирового рынка.

Производством подвесных лодочных моторов японская корпорация YAMAHA занимается на протяжении нескольких десятков лет. За полвека компанией выпущено более 6 миллионов моторов, и в настоящее время YAMAHA является одним из крупнейших поставщиков лодочных моторов на мировой рынок. Лодочные моторы Ямаха предназначены для плавсредств самого различного назначения: лодки для рыбной ловли, активного отдыха, спортивных соревнований и коммерческих перевозок.

Подвесной лодочный мотор YAMAHA сочетает в себе лучшие качества двухтактных и четырехтактных двигателей, а именно: легкий вес и компактность с экономичностью и высокой технологичностью. Добиться этого удалось путем внедрения высоких технологий, а также потому, что компания начала разработку своей продукции с нуля, а не с модернизации уже существующих на рынке моделей лодочных моторов. Лодочные моторы YAMAHA – это двухтактные и четырехтактные двигатели малой, средней и большой мощности, предназначенные для длительной эксплуатации. В модельный ряд выпускаемых компанией лодочных моторов входят несколько основных типов двигателей и более двухсот их модификаций.

Двухтактный подвесной мотор YAMAHA пользуется стабильным спросом, благодаря легкому весу, безопасности, малым размерам и несложной конструкции. Двухтактный лодочный мотор серии Standard экономичен, удобен для транспортировки и максимально прост в использовании и техническом обслуживании. Двухтактный подвесной мотор Ямаха и его технические характеристики одинаково подходят как для профессионалов, так и для любителей отдыха на воде. Для длительной работы в тяжелых условиях, а также для спортивных соревнований, предпочтительнее выбирать лодочный мотор серии Endur - экономичный, долговечный и неприхотливый к условиям эксплуатации.

Четырехтактный лодочный мотор YAMAHA имеет более высокий ресурс двигателя и по показателям экологичности он превосходит двухтактный. Четырехтактный подвесной мотор Ямаха характеризуется пониженным уровнем шума и обеспечивает экономию топлива до 40%, благодаря чему он пользуется репутацией рекордсмена по экономичности среди лодочных моторов. Лодочный мотор YAMAHA оснащен блоком микрокомпьютерного управления (ECM), управляющего всеми функциями мотора и отвечающего за его работу. Система запуска PrimeStart обеспечивает запуск мотора простым поворотом ключа зажигания, а специальная система защиты предотвращает запуск двигателя с включенной передачей.

 

http://mlodka.ru/assets/files/yamaha/2x/Serv_manual_Yamaha_20CMH.PDF

http://mlodka.ru/assets/files/yamaha/zapchasti/CatalogZP_Yamaha_20CMH.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откатал большую часть сезона на я-15,проблем не было никаких вообще,легкий пуск и помчал....расход что-то где то около 6 литров в час(5.5)...на штатном винте набирает максимальные рабочие обороты,к бензину и маслу неприхотлива.....имеется генератор. ставлю оценку 5-,минус за отсутствие авто фиксации заднего хода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это нету? Очень даже есть! Обычно, после опускания мотора, на себя переключаем фиксатор, нога свободна, налететь на топляк уже не страшно. Надо назад, переключи рычаг в крайнее  заднее, до щелчка. Хотя я этого не делаю, лодка лёгкая, играю газом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это нету? Очень даже есть! Обычно, после опускания мотора, на себя переключаем фиксатор, нога свободна, налететь на топляк уже не страшно. Надо назад, переключи рычаг в крайнее  заднее, до щелчка. Хотя я этого не делаю, лодка лёгкая, играю газом.

имелось ввиду-автоматически,как это на тохе 9.8 допустим,меркури 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Y 20 CM - 1995 г.в

post-647-0-37100400-1425307634_thumb.jpg

первые 20 минут экспулатации данного мотора-результат: отломанна пружина возврата стартера :facepalm: ,глохнет и не идет вода с контрольки :facepalm:  скажу я вам что дергать рукой 430 куб.см. нифига не легко :smile14: .

ладно был шуроповерт,укорачиваю пружину,клепаю новое ушко,укорачиваю веревку -через час стартер готов...

переходим к прочистке охлаждения,5 минут прогонки  через шланг напором воды,дали свой результат...

вода пошла,заводится но глохнет сам по себе,живет своей жизнью,в помощь идет очиститель карбюратора,а также регулировка обогащения смеси,которая была закручена практически полностью :facepalm:

далее,все отлично,заводится с подсосом,убираем его и мотор устойчиво держит холостые,вода бежит.мотор практически не греется, скушал 4 литра бензина-так и не заглох,использовал масло синтетику jaso fd-не хило черноты выгнало в корыто,пришлось даже банкой снимать черноту с поверхности воды,куски гари с большой ноготь были..

в редукторе эмульсии нет,но сальники под замену,наладом дышут,крыльчатку тоже надо наверно заменить и пружину возврата купить новую. гребной вал в идеале. пришлось протянуть прокладку между башкой и сапогом. свечи тоже под замену и еще стопор стартера (блокирует запуск на скорости). пока вот так...

Share this post


Link to post
Share on other sites


пока вот так...
ты когда на работе работать начнешь.? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты когда на работе работать начнешь.? :facepalm:

всегда батрачим :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites


пока вот так...

Пока он почти в идеале ))) Эх жаль там нет электростартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока он почти в идеале ))) Эх жаль там нет электростартера.

прикол,у меня на 15-ке есть крепление стартера но маховик без зубьев))))а тут маховик с зубьями а крепления под стартер нет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites


а тут маховик с зубьями а крепления под стартер нет))))

крепление проще колхозить чем зубья)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, ты на моем бензе его гонял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, ты на моем бензе его гонял?

нет.....на новом..твой слил...лишь в конце твоего плехнул литрушку,так как мой заканчивался

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой фотке компрессия? 

В целом доволен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первой фотке компрессия? 

В целом доволен?

да,компрессия по 8 с копеечкой кг...в целом доволен,я же сказал,претензий не будет с моей стороны в любом случае.....

Share this post


Link to post
Share on other sites


В целом доволен?

Еще б он не доволен был, такую халяву ухватил)))

 

 

http://vodnik.1000size.ru/motor-lodochnyy-yamaha-25-nm-b-u-00125455.html



компрессия по 8 с копеечкой кг..

А как ты её замерял, шморгалкой ? Ей толком не продернуть, надо стартером крутить, или чем-то таким.


Но пятнашка конечно по сравнению с ним шепчет. Начиная с 25тки 2т моторы работают со звуком трактора))))

Share this post


Link to post
Share on other sites


Но пятнашка конечно по сравнению с ним шепчет. Начиная с 25тки 2т моторы работают со звуком трактора))))

ну да,ни пятнашка ни разу)))это все из-за дополнительного выхлопного отверстия в дейвуде))))

а компрессию можно и шморгалкой)))но тяжеловато...я на своем 10 кг нашморгал

Share this post


Link to post
Share on other sites


а компрессию можно и шморгалкой)))но тяжеловато

есть вероятность что недомерял, хотя и 8 вполне норм для 2т

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rabbi: Ждем новой темы на форуме : "продам лодочный мотор .... 1995 г.в. после кап.ремонта, в идеале за 78500 рублей" :nm448:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловчий, :nm448: отвез сегодня движок в салон красоты....посмотрим,что из него выдет...и как ему будет к лицу аквапринт :facepalm: .....может ты и продешевил с ценой) :facepalm:


Share this post


Link to post
Share on other sites

)))Дима,это 25-ка 390 кубиков а тут 20-ка 430)))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловчий, я сабвуфер замутил в лодку :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловчий, я сабвуфер замутил в лодку :facepalm:http://www.youtube.com/watch?v=-Yp_RPPan3Y

Шизанулся!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сабвуфер замутил в лодку :facepalm:

 

Ну если ты это сделаешь то тебя надо стороной обходить :nm211:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×