Лён4ик 758 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Такой вопрос: Винт Солас 11 шаг и винт Ямаха штатный 11 шаг - идентичны? Или отличаются? Есть разница винтов на одном шаге Солас от штатных? Просьба балаболкам , кто не трогал своими руками, не брехать. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Такой вопрос: Винт Солас 11 шаг и винт Ямаха штатный 11 шаг - идентичны? Или отличаются? Есть разница винтов на одном шаге Солас от штатных? Просьба балаболкам , кто не трогал своими руками, не брехать.Почти одинаковые. Оборотов на 100 солас даст больше всего,за счёт более тонких лопастей,в скорости не потеряешь. Краска чуть хуже держится на соласе. 3 Ссылка на комментарий
Лён4ик 758 Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 т.е . можно ставить 12 шаг родной Ямаха? и он будет как 11 1/2 " Солас . Так ? только у Соласа нет такого винта 11 1/2. Или есть? Где то читал, что у Соласа лопасть шире. И за этот счёт больше упор и соответственно более быстрый выход на глис. на краску пох ))) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Нет. 12 ямаховский винт тяжёлый,его редко ставят,он на 20 ки штатно идёт. Если бы был солас 11.1/2 то он как раз был бы как оригинал 11.12 шаг не ставь ни солас ни оригинал,иначе вдвоём потеряешь в скорости,а в одного не прибавишь. Ставь как хотел солас 11,вот на нем выход будет быстрее,если к примеру у тебя на оригинале 11 крутит 5400 то на соласе 11 будет около 5500 и т.д.А 12 солас например будет на 200 уже оборотов меньше ,т.е 5200. А 12 оригинал на 300 меньше,т.е 5100.12 солас это золотая середина между 12 оригиналом и 11 оригиналом.Если оба винта 11 солас и 11 оригинал проверить по шаговой горке то ни тот ни тот чистый 11 шаг не будет,поэтому приходится опытным путём . 3 Ссылка на комментарий
Лён4ик 758 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Олег, я тебя понял. Спасибо. У меня стоит 11 Солас на Яме 9.9 раздушеной до 12 лс.. Почему я повёл спитч. моя Лодка с двумя идёт 36-37 км/ч. Я поставил на мою же лодку цельную Ямаха 15 на штатном оригинале 11шаг. И лодка не прибавила не километра. Те ж 36-37. Хотя, из учёта большей мощности, я ожидал от 15ки большего разгона. На 11м Соласе мой 9.9 выводит двоих + шмурдяк на глис очень уверенно. Что позволяет увеличить шаг. Вот и задумался о 12м шаге скиньте фото тахометров или ссыль. Хочу поставить. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 да так и есть....последние там 100-200 оборотов скорости не дают,поэтому разницы между твоей и 15 ты не заметил.... и кстати никто же не мерил мощность при неполной раздушке,может лепестковые клапана дают 1 л.с всего... 1 Ссылка на комментарий
Лён4ик 758 Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 лепестки дают 2 лс Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 5 минут назад, Лён4ик сказал: лепестки дают 2 лс ну дак это никто профессионально не проверял....я про это.... 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 12 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Сегодня решил докопаться до проблемы постигнувшей мою Я-9.9 после разрушения крыльчаткиПосле замены рассыпавшейся запчасти вода с контрольки бежала хаотично,а могла вообще не бежать,и как то неуютно себя чувствуешь.когда на полном ходу прерывается выход воды до капель Дошли руки только перед сезоном,расковырял пол мотора снизу и сверху,и вот она причина,кусок резины от крыльчатки перекрывает выходное отверстие контрольки. Теперь можно вздохнуть свободно,а то уже и на прокладку головы думал. 3 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Ага....частая херотень)))) когда вовремя не меняют)) Ссылка на комментарий
ФИЛ 26 820 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, Олег сказал: Ага....частая херотень)))) когда вовремя не меняют)) Олег, а когда её меняют по регламенту, подскажи пожалуйста. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Олег, а когда её меняют по регламенту, подскажи пожалуйста.Точно не помню,зависит это он водоема где эксплуатируешь и как к берегу подходишь))) 200-300 часов как правило у всех ходят...а далее минимум смотреть надо...по регламенту перестраховка 100 или 200 м/часов.Или раз 1-2 в год 1 Ссылка на комментарий
comandantealexis 1 240 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 34 минуты назад, Олег сказал: Или раз 1-2 в год Ещё как зимой хранишь,где,консервируешь или нет?Я у мастера когда был,он сказал надо каждый год(замена масла в сапоге и крыльчатки) учитывая качество запчастей. Ссылка на комментарий
Хищник... 117 233 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 41 минуту назад, Олег сказал: Или раз 1-2 в год в три года раз если соблюдены все условия хранения. Ссылка на комментарий
ФИЛ 26 820 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, comandantealexis сказал: Ещё как зимой хранишь,где,консервируешь или нет?Я у мастера когда был,он сказал надо каждый год(замена масла в сапоге и крыльчатки) учитывая качество запчастей. Ну масло -понятно. У меня счётчик моточасов с нулья стоит, сначала через 10 часов, потом через 100 ( или перед сезоном), но признаюсь, думал что крыльчатка не так часто меняется.... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Покупаешь новую и возишь с собой...менять там 10 минут 1 Ссылка на комментарий
ФИЛ 26 820 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Только что, Хищник... сказал: в три года раз если соблюдены все условия хранения. Думаю, не отапливаемое помещение - не подходит к идеальным условиям хранения, но мотор был просушен, неоднократно продёрнут, чтоб ни капли воды не оставалось, в цилиндры со шприца масло малёхо, продёрнул, да и зимой продёргивал, раз в месяц точно, в субботу на воде был, завёлся с 4 раза, и то надо было прост ручку посильнее навернуть))) Струя с охлаждения хорошая, стабильная. Пробег 107.5 М/ч Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 У меня на джонике 89 года родная стояла и ещё работала)))) 1 Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 51 минуту назад, Олег сказал: Или раз 1-2 в год Ну это уж совсем перестраховка.Не знаю что послужило причиной преждевременного выхода из строя,но на Т-9.8 пока стоит родная! А по моточасам он Я-9.9 переплюнул в разы.Тоха -2006г,ЯМА- 2008г условия хранения и эксплуатации одинаковые,летом с "Тохи" не слезаю езда по мелякам,(песок,ил,ряска ) П.С.Надо наверное "Тохе"всё таки ревизию устроить. 1 Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 2 часа назад, molibden сказал: Ну это уж совсем перестраховка.Не знаю что послужило причиной преждевременного выхода из строя,но на Т-9.8 пока стоит родная! Вода с песком. У нас на лодочной мужичек Хонду 20 перетряхивал тоже менял крыльчатку, песка жуть Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, molibden сказал: Надо наверное "Тохе"всё таки ревизию устроить. Снял ,разобрал помпу,снял крыльчатку,ничего криминального не увидел,ни трещин,ни отслоения от ступицы,есть конечно следы износа,но менять пока не зачем,походит ишо! 2 Ссылка на комментарий
ЮрКон 26 713 Опубликовано 6 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 В 21.03.2017 at 00:39, molibden сказал: и вот она причина,кусок резины от крыльчатки перекрывает выходное отверстие контрольки. Две недели назад совершил пробный выход на лодке под ямахой 30 HWCS. На холостых и больших оборотах мотор работал нормально, а на минимальных под нагрузкой нагрев принимал интенсивный характер. Из контрольного отверстия вода бежала, но как то "неохотно". Подозрение пало на крыльчатку помпы, и вот что предстало взору при вскрытии Оборваны две лопасти крыльчатки , одна из которых болталась между оставшимися лопастями, а вторая попала в подающий канал, и застряла между картриджем и корпусом помпы После замены крыльчатки струйка из контрольки стала заметно мощнее. Справедливости ради хочу заметить, что в прошлом сезоне струя контрольки уже была умирающей, но перегрева на малых оборотах не наблюдалось. Скорее всего, проблемка уже присутствовала, но сильно не доставала. Из всего того можно сделать вывод - проверка крыльчатки помпы хотя бы раз в сезон лишней не будет, да и делов то там на пол часа. 4 Ссылка на комментарий
molibden 14 408 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 19 часов назад, ЮрКон сказал: струйка из контрольки стала заметно мощнее Юра,надо менять всё -стакан,пластину и крыльчатку. На фото изношенные запчасти с Т -9.8,11 лет мотору,стал плоховато.с перебоями на холостых водичку гнать.Поменяли только крыльчатку,не помогло,заменили весь комплект и теперь струя как у молодого Стакана на фото нет,но на нём то же глубокая,торцевая выработка,как и на пластине. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти