Odecolon 28 830 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 а не много -1500.....у меня на 1000 после регулировки пашет... Мотору 5-й или 6-й сезон. До меня товарищ аккуратно возил на ТО. Зачем что-то регулировать, это ж Ямаха.)) Когда обороты высокие, тахометр показывает нормально. Перекручивает, кстати, со штатным винтом. Больше 5500 выдает. Но я интуитивно на таких оборотах и не ходил.) Ссылка на комментарий
Odecolon 28 830 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 может провод как то неудачно примотал? В инструкции 3-4 оборота,плотненько . Так и сделал. Там еще сказано от остальных проводов подальше провести провод, но так не получилось. Ссылка на комментарий
Odecolon 28 830 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Выключил экран на пару недель. Включил, прошел какой-то глюк- не те обороты. Пришлось попрыгать по режимам, заработал как надо. И еще : забыл приборчик наработанные до этого моточасы (. Ссылка на комментарий
GRUZIN 4 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Появилась отличная видеоинструкция по черному тахометру, но только ссылку с ютуба никак не вставит... Раньше получалось за 5 сек... У кого получится - могу в личку или на мыло скинуть. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Появилась отличная видеоинструкция по черному тахометру, но только ссылку с ютуба никак не вставит... Раньше получалось за 5 сек... У кого получится - могу в личку или на мыло скинуть. кинь мне в личку Ссылка на комментарий
Краснов 4 521 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Олег, не про такой ты говорил? Со сменной батареей Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Олег, не про такой ты говорил. QIP Shot - Screen 038.png вот он вроде тс 011мhttp://www.mytahometr.ru/index/0-69 Ссылка на комментарий
Краснов 4 521 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Так это тоже со сменной батарейкой. Что мне не понравилось, крепится он на липучке на скотч. Ссылка на комментарий
wine 9 851 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Телефон вам в помощь, можно и не парится что-то крепить на постоянку. На румпельном моторе тах нужен только винт подобрать... https://play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.rpmgauge&hl=ru 1 Ссылка на комментарий
Краснов 4 521 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Да и мото часы не плохо бы, что бы считались. Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 На румпельном моторе тах нужен только винт подобрать... С такими рассуждениями можно сказать , что и на автомобиле он не нужен - спидометра хватит !!! 1 Ссылка на комментарий
Краснов 4 521 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Я думаю, что обязательно его нужно ставить. Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот такой прикупил. 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 твой сверху,мой снизу))) разница лишь в том что на моем сменная батарейка а на твоем нет Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Чего правда чтоль? Смотрел видяху у Вилена (FOREVA) на youtube, он открывал его там батарейку видать...иль какие нюансы есть? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 stilus, батарейку то видать,но не поменять,хватает года на 3..ну если только покулибничать тогда можно заменить,.... у тебя тс-011,а вот модель что у меня тс-011м-она уже со сменной батарейкой... Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Все понял. Ссылка на комментарий
stilus 207 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 stilus, батарейку то видать,но не поменять,хватает года на 3..ну если только покулибничать тогда можно заменить,.... у тебя тс-011,а вот модель что у меня тс-011м-она уже со сменной батарейкой... Олег, вот как ответил Вилен : Внутри находится таблетка-батарейка CR2450. Кроме обычной контактной фиксации, она посажена на силиконовый герметик. Если герметик срезать, то теоретически нет никаких проблем для замены. И снова посадить на герметик )) Я думаю справимся)) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 ну если только покулибничать тогда можно заменитьну так я тебе и говорил)))) Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный (фискальный) и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Не требует дополнительного источника напряжения и вмешательства в электрическую схему двигателя. Штатная длина сигнального провода составляет 1,7 м. с возможностью удлинения до 5 м. при помощи дополнительного удлинителя. Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется через отверстия в корпусе прибора саморезами, либо через те же отверстия пластиковыми хомутами, например на румпель лодочного мотора,защитный кожух механизма,рукоятку тримера, приборную панель скутера,мотоцикла и т.п. Прибор имеет функцию ВКЛ/ВЫКЛ без потери накопленной информации, что значительно экономит ресурс встроенного элемента питания. Для включения прибора кратковременно нажмите кнопку РЕЖИМ для его выключения удерживайте кнопку РЕЖИМ в течении 10 сек. Один конец (КРАСНЫЙ) сигнального провода, обматывается вокруг высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания любого из цилиндров двигателя и фиксируется изоляционной лентой. Второй конец сигнального провода при помощи клеммы крепится под болт или винт на корпусе мотора или механизма. Независимо от высвечивающейся на дисплее прибора информации, при пуске двигателя он автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись PRM в верхней части экрана. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанного времени накопительным методом с дискретностью 1 мин. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись TOТ в верхней части экрана. Переключение экранов отображения информации или режимов работы (в экране выбора режимов работы) TOT, или производится кратковременным однократным нажатием кнопкиРЕЖИМХарактеристики прибора: встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее четырех лет; наличие функции вкл/выкл. прибора без потери накопленной информации диапазон рабочих температур от -30 С& до +85 С стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц; класс пыле влагозащиты IP 6.7 дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.; дискретность смены показаний счетчика - 1 мин.; штатная длина сигнального провода 1,7 м., возможно удлинение до 5 м. при помощи дополнительных удлинителей; вес 70 гр.; 8-ми мм. 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей; максимально измеряемое число оборотов в мин. 60000; максимальное показание счетчиков моточасов \999,99; высокая надежность. Комплект поставки: прибор (элемент питания и сигнальный провод 1.7 м. в комплекте) - 1 шт.; инструкция по монтажу и присоединению - 1шт. В случае отсутствия каких либо показаний на дисплее прибора замените элемент питания. Рекомендации по замене элемента питания: Откройте заднюю крышку прибора при помощи тонкого плоского не острого предмета; Удалите заполняющий внутреннюю полость прибора герметик при помощи, например деревянной зубочистки; Отпаяйте элемент питания используя паяльник не более 40 Вт. Впаяйте новый элемент питания соблюдая полярность; Залейте внутреннюю полость прибора силиконовым герметиком для восстановления влагозащиты платы прибора; Соедините заднюю крышку с прибором при помощи клея для пластика; Активируйте прибор нажатием на кнопку на лицевой панели прибора. Ссылка на комментарий
Удав 3 789 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Кто бы напомнил мне...Кто то мне датчик обещал подогнать ,а кто не помню... Ссылка на комментарий
spilberg 9 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 себе купил вот такой. правда брал не за столько)) моточасы не считает, только обороты. пользуюсь постоянно, как на машине, чтоб не перекручивать. выше 5000об стараюсь не ездить. и жрет меньше (мотор). проверено 100500раз, даже педоавторитеты с 30-тилетним водкомоторным стажем не могут на слух определить обороты мотора. только при явных перекрутах (когда мотор уже звенит, как тоха 9.8) или явных недокрутах, когда вот-вот заглохнет (утрирую, но около 4000об). очень полезная и нужная весч. продлевает ресурс мотора. http://www.partsmarine.ru/products_info.php?prod_id=785202 С такими рассуждениями можно сказать , что и на автомобиле он не нужен - спидометра хватит !!! абсолютно точно сказано!!! Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 На период обкатки для себя определил, что счётчик моточасов обязателен, т.к. претензионно отношусь к обкатке - очень хочется верить, что правильная обкатка увеличивает ресурс двигла в дальнейшем! Вот сейчас и слежу за рекомендованными оборотами в зависимости, который час обкатки идет, в соответствии с инструкцией по обкатке... Ссылка на комментарий
spilberg 9 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 На период обкатки для себя определил, что счётчик моточасов обязателен, т.к. претензионно отношусь к обкатке - очень хочется верить, что правильная обкатка увеличивает ресурс двигла в дальнейшем! Вот сейчас и слежу за рекомендованными оборотами в зависимости, который час обкатки идет, в соответствии с инструкцией по обкатке... ну как обязателен (счетчик моточасов)... допустим, выехал на воду в 8.00 (по часам или телефону) утра, до 9.00 тарахти на холостых, до 11.00 катайся до 3000об, ну а после 11.00 выходишь на глиссер. сбрасываешь до 3000-3500 и катаешься 7 часов, прочищая горшки с периодичностью 5-10 минут на максимальных оборотах Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Теоретически - ДА. А чаще бывает, что человек не может одним-двумя днями заняться и завершить обкатку, а растягивает на несколько выездов, да еще совмещает с рыбалкой, например. То есть, либо все делать разом, либо вести "судовой журнал", либо просто смотреть на счётчик моточасов и не парится. Лично для себя выбрал последнее - мне удобнее. Но НЕ навязываю никому своё мнение, а просто высказываю! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти