Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

1. Последний час
  2. Сегодня примерно там же , где и вчера , только погодка малость подвела , громыхало и сверкало по кругу , но дождика не было . Окушок впал в не большой ступор , клюют мелкие и то не решительно, один проскочил боле менее но все равно рыбалкой доволен , лучше чем на диване. Спасибо за внимание , до новых встреч. Всем НХНЧ !!!
  3. Ещё разок отмечусь. Я перепробовал всё, от слова совсем ВСЁ...и если ловить в "тепличных" условиях то любой шнур показывал себя нормально.... Я уже давно на АКВА, знаю кто делает, из чего, все нюансы и тонкости в шнуростроении и видел и слыша даже больше чем надо наверное... Посему онли это:
  4. Дима, дар речи потерял... Слов нет... Одни восхищения!!!...Жму твою руку...
  5. Поэтам и отличникам школьных лет посвящается.
  6. Сегодня
  7. И я с утра пошёл на воду И спиннинг взял, и взял рюкзак Но.... вызвали блеать на работу И тоже не свезло никак...
  8. Да не скажи,бухтят тут некоторые)) Я вот ещё в мае хотел в отчёт написать,да постеснялся,да и потрут однозначно.А так вот,как поэт поэту, разве это не отчёт о рыбалке?)) Шумел ИльмЕнь,деревья гнулись Ночь на дворе,а мне пора.. Я прыгнул в лодку и помчался Чтоб рып ловить уже с утра Как член в пинде в волнах болтался Я плыл в знакомый всем залив Я поседел и обосрался Трусы стирал туда доплыв А по утру блесну я кинул В свои заветные кусты Кидал я блёсна всяко разно Но щуке было до пинды Не только щука бастовала И окунь тоже бастовал Напрасно разные железки Я в воды мутные кидал Вернувшись, в зеркале увидел Своё помятое епло С утра я больше не поеду С утра мне как то не свезло
  9. Тебя хте так учили, в Кыргыстане ? А ешо учитель, хотя думается ты наговариваешь на себя,т.к. тебя учили в правильное время, в тогда даже в Кыргыстани отлично учили.
  10. Триш, ты поэт. Поэт в России больше чем поэт.А следовательно повествование ТУТ изоповым языком поэту не возбраняется.
  11. Кто о чём,а Учитель о своём)) Если не уверен,как правильно ,пиши просто -Поебатися
  12. А я правил по русскому не знаю. Ну кроме основных, типа тся-ться. Пишу по наитию.
  13. Валентиныч,у меня тоже - две тройки,три тройки)) А по русскому и литературе всегда было -"5" А пишу здесь коряво спецом -чтоб никто не догадался,что я шибко умный
  14. Я даже догадываюсь почему Девушка Прасковья из подмосковья Плачет и печалится -снова денег нет Девушка Прасковья из подмосковья Делает Учителю чувственный миньет Нет.нет-нет.... За-за занавескою делает миньет
  15. Конечно хотел в мае! Но огород, будь он не ладен. То вскопай, то посади, скосить , опять же...
  16. 4- это ещё хорошо... У меня тройка считалась за" праздник "... Вот и пишу каряво... Поэтому, на Форуме, постоянно намекают на мою безграммотность...
  17. Так исправьте... Наверное, не 2 мая... А 2 ИЮНЯ...
  18. Вот с очепятками это запросто. По русскому было 4.
  19. Отчёт отличный... Пацан молодчина... Но... В отчёте есть одна маленькая опечатка...
  20. Ещё один запоздалый отчёт. Обещал внука взять на рыбалку. Решил в субботу на вечёрку. Складывал всё в машину и в какой-то момент, опа! багажник не открыть. Пока провозился с багажником, время ушло. Решил ехать утром. Всё загрузил. Готов! 2 июня. Рано не поехали. На берегу нас ждала информация, что сегодня не клюёт, а вот вчера была раздача. В 9:00 на воде. Нужно отметить, это вторая рыбалка внука на спиннинг. Первая была в прошлом году. Плюс одна тренировка по забрасыванию с берега. Кидали незацепайки. По чистой воде вертушки. Внук регулярно забывал поднимать спиннинг в верх, поэтому таскал много травы. Из-за этого я даже не среагировал на его слова: " Деда , рыба!". Думаю трава. Смотрю тянет тяжело и ведёт леску в бок. Может палка. "Рыба дёргается" говорит внук. Подсказываю куда и как подводить, сливало наготове. И рыба в подсаке, момент и вертушка уходит вверх. Счастливый обладатель первого улова на спиннинг. вес 1460 грамм. У меня поймано было две на 700 и 800. Окуня не видели. В 12:00 уже на берегу. Контрольный снимок на берегу. И правильный рыбацкий снимок!!!!
  21. 06.06.24 Волхов, погода супер. Рыба стоит по ямам и на глубине, прячется за камнями и т.д. Этого судачка я вытащил. Тут у них сходка, одного и здесь взял. Теперь по рыбе. Дорожка на китайские воблеры и новый шнур Поуэр Про за 121 руб 100 метров 0.16 мм, глубина от 5 до 7 метров, ходил только по свалу. С 6 до 8.30 Первый "пушистый" взял ровно в 7 длинной на 3 метра. Затем понеслось. сом Бонусом схватил сомёнок на 1.8 кг, когда обходил троллингёра по глубине 9 метров, видно поднялся и решил не пропустить китайца. Судаки 0.9-1.15 - 1.9 - 2.0 кг Сомёнок 1.8 кг. Наверное пора завязывать с судаками и переходить на окуней.
  22. Сергеич, да и неплохо... Главное, что поймали... Не просто так прокатились... Тем паче, всего пару часов и такой улов... Молодцы... НХНЧ...