Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения

Минимум 3.50, широкий кокпит считаю обязательным(для двоих). И после юзания пайолки теперь своей НДНД не нарадуюсь. Моя имха  бери НДНД. Сборка на порядок комфортнее и быстре и от воды повыше, меньше шансов через борт получить. А мотор-тут финансы надо считать. Сам в свое время взял б/у тоху 9.8, нисколько не жалею. Хочется конечно помощнее, но вес мотора останавливает. Для одного- самый самолет

Ссылка на комментарий
1 час назад, триш сказал:

И больше через борт выпасть ))

С дуру можно и.... сломать:7:. Так то можно и с плота навернуться:16:

Ссылка на комментарий

Тема уже не единожды обсуждалась. И пришли к выводу: для двоих лодка не менее 3,40, мотор не менее 9,8. Побольше немного- будет покомфортнее, но и потяжелее. Балончик желательно тоже побольше.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 Наверняка кто-нибудь тему lifepo4 уже изучал.Вывели какой-нибудь вариант "дёшево и сердито"?!У меня, если без компромиссов,как не крути,полтос за 105а/ч получается.

 Так можно в начале сезона свинец сотку за 7-8т.р брать,в конце ,если износится ,его в металлолом,а потом опять по новой...

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Браконьер сказал:

 Наверняка кто-нибудь тему lifepo4 уже изучал.Вывели какой-нибудь вариант "дёшево и сердито"?!У меня, если без компромиссов,как не крути,полтос за 105а/ч получается.

 Так можно в начале сезона свинец сотку за 7-8т.р брать,в конце ,если износится ,его в металлолом,а потом опять по новой...

 

А с какой целью сервисник планируется ставить? Какие потребители кроме эхолота будут подключены? Если боишься просто обсохнуть, кинь бустер за 5 руб. в лодку.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Браконьер сказал:

если износится ,его в металлолом,а потом опять по новой...

 

Не износится. Надо сразу заряжать, если не бросать надолго разряженный, то протянет довольно долго. Глубокий разряд конечно вредит свинцу и срок службы сокращает, но критичным это становится только если надолго бросать пустой аккумулятор. А так я бы от сотки и маршевый мотор и электро запитал, в конце дня просто заряжать и всё делов. Если мотор с верёвкой тут рисков не завестись вообще нет. Да и устанешь электричкой сотку в ноль высаживать. В озере и на месте со слабым течением хватит дня на 3.

Тоже подумываю про электричку но бегать на нос скидывать в воду террову так себе удовольствие, быстрее лебёдку вымотать))) А альтира совсем диких денег стоит.... 

А всякие китайские, что с эхо не интегрируются по умолчанию шлак.... 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, wine сказал:

китайские, что с эхо не интегрируются

 Террова линковая тоже приличных денег стоит(на 750$ дороже минималки) плюс кабелей на сотку.Поэтому либо xi3,либо Китайца в два раза дешевле.Меня больше интересует,есть ли разница в рысканьи ,зависимо от расположения компаса.Выносной как у Минн Коты или в голове у xi3.А то что с эхо не коннектится,можно пережить.

 

39 минут назад, wine сказал:

но бегать на нос скидывать в воду террову так себе удовольствие

  Мне кажется,оно того стоит

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Браконьер сказал:

.Меня больше интересует,есть ли разница в рысканьи ,зависимо от расположения компаса

Думаю что нет. Выносной актуален при интеграции с эхо. У них должны быть gps  рядом, что бы если ткнуть на точку в эхо, на неë и приехать, а не на 4,5 метра раньше по датчику в моторе. Хотя при линке может можно указать эхолотную таблетку в качестве источника GPS. Тут я не знаю... 

 

 

6 часов назад, Браконьер сказал:

Мне кажется,оно того стоит

 

Большие сомнения насчет этого.Как то и не якорюсь глубже семи метров. А при такой глубине завожу мотор, начинаю поднимать якорь, немного жду пока обороты упадут, что бы редуктор не бить включением передачи на оборотах. В эхо ткнусь разбудить его, к этому моменту якорь почти и вылез. Движение начинаю пока он еще поднимается. Были бы глубины 25 метров, ну может быть тогда. При наших глубинах ощутимый плюс мотора без линка это возможность на пару метров подвинуться не поднимая якорь, это да - удобно. Но бегать его поднимать-опускать...у меня вся рыбалка с места у руля, меня эти пируэты совсем не вдохновляют....да и лебедка вроде борзая, мотает очень шустро.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Браконьер сказал:

А то что с эхо не коннектится,можно пережить.

Мне кажется нельзя. Набиты точки в эхо - сразу по ним и жмякаешь. Очень удобно. По изобатам можно лодку гонять, свал облизывать в режиме автопилот. А просто сиротливый мотор ну что это такое +- лебедка, но сильно сильно дороже. В чем-то удобнее, но цена, подзарядка аккума и беготня на нос - весомые минусы в этой истории.

 

В идеале, попробовать у кого-то, побегать в течении дня, поопускать. Потом и решение о покупке принимать. В свое время хотел лодку с фиш-носом. Побегал по такой и ну его нафиг. В своей сижу за рулем и все действия от туда, поднял стул на газ-лифте и сразу лови, а там скакать как сайгак. Да и рыбу чистить на капоте удобнее. В пвх лучше выходит, чем в фише, оба сидят на своих местах и никуда не прыгают.

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, wine сказал:

Выносной актуален при интеграции с эхо. У них должны быть gps  рядом

 Нет,gps по умолчанию в голове мотора.А это именно компас.PowerDrive продаётся без компаса и по отзывам без течения и ветра сходит с ума.Ещё без компаса нельзя подвинуться в режиме якоря.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Браконьер сказал:

Поэтому либо xi3,либо Китайца в два раза дешевле.Меня больше интересует,есть ли разница в рысканьи ,зависимо от расположения компаса.Выносной как у Минн Коты или в голове у xi3.

Очень странный вопрос на этом ресурсе. Скажи ты много видел у нас на воде лодок с установленным носовым эл. мотором? Нужны реальные пользователи. Всё остальное это диванные теории или скопированные мысли с других источников.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, fox. сказал:

много видел у нас на воде лодок с установленным носовым эл. мотором?

 Не много.Но думаю в ближайшее время количество вырастет кратно.

25 минут назад, fox. сказал:

это скопированные мысли с других источников.

 На то и расчёт.Возможно кто-то уже искал информацию.Круг сужается...

Ссылка на комментарий
58 минут назад, fox. сказал:

Скажи ты много видел у нас на воде лодок с установленным носовым эл. мотором?

Попадаются. Но вопрос насколько это актуально на малых глубинах и слабом течении. Альтира с линком - вопросов нет. А всё остальное сильно компромиссно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, fox. сказал:

Нужны реальные пользователи

На других ресурсах конечно будут реальные. Но у них и вода другая. Тех, кто берёт китайца без линка, но ловит на 20метрах, да ещё с приличным течением я понимаю. Там реально замучаешься лебёдкой мотать, да ещё угол приличный надо давать, что бы якорь держал. У нас тут совсем другая история. Якорь почти под лодкой держит и глубины нет. 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Браконьер сказал:

 Не много.Но думаю в ближайшее время количество вырастет кратно.

 На то и расчёт.Возможно кто-то уже искал информацию.Круг сужается...

Здесь информацию вряд найдёшь. Открою тайну, существуют множество профильных ресурсов. Задаёшь вопрос через пол часа получаешь квалифицированный ответ от пользователей или представителей сервисов по монтажу допов на лодки. Например в телеге 7 футов у Ильина. Носовой электромотор вещь нужная и практичная. Если деньги есть ставь и ни кого не слушай. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Браконьер сказал:

 Наверняка кто-нибудь тему lifepo4 уже изучал.Вывели какой-нибудь вариант "дёшево и сердито"?!У меня, если без компромиссов,как не крути,полтос за 105а/ч получается.

 Так можно в начале сезона свинец сотку за 7-8т.р брать,в конце ,если износится ,его в металлолом,а потом опять по новой...

 

Год назад на алике брал комплектующие, и сам собирал. 105-ка обошлась без малого в 12 штук с учётом приобретения контроллера заряда и ящика, в который также поместил и стартёрный аккум, но без учёта зарядного устройства. Тогда на банки был хороший скидос.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ЮрКон сказал:

на алике брал комплектующие, и сам собирал. 105-ка обошлась без малого в 12 штук

 Т.е банки,с 99.9% вероятностью б/у?!Как себя показали за сезон?Реальную ёмкость не замерял?

 Кинь ссылку на продавца,если осталась.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Браконьер сказал:

 Т.е банки,с 99.9% вероятностью б/у?!Как себя показали за сезон?Реальную ёмкость не замерял?

 Кинь ссылку на продавца,если осталась.

На вид банки как новые, а какие они реально, так ведь не скажет же никто.:7: За сезон нареканий не было. После полноценной двухдневной рыбалки, а это примерно 20 часов непрерывной работы эхолота рея элемента 9, дозаряд 10 Амперами длился около 3 часов. Примерно так и получается: 1,5А умножаем на 20 часов получается 30А/ч, что равно 10А зарядного тока умножить на 3 часа заряда. Реальную ёмкость замерял кустарным способом. К собранному с платой бмс аккуму подсоединил две запараллеленные атомобильные  лампочки. Ток нагрузки чуть более 4А. Отрубился через 21 час. В принципе, 80 А/ч увидел, что в общем то меня устроило. Без платы бмс понятное дело отработал бы дольше, а как они ёмкость заявляют, полную или с ограничением по рабочему напряжению, честно говоря не знаю. По ссылке сейчас попробовал пройтись, она не открылась.  Магазин Liitokala Official Store. В архивах заказ сохранился, вот скрин:

Снимок экрана от 2022-12-30 11-24-37.png

 

Ссылка на комментарий

Я бы сперва попробовал обойтись одной свинцовой соткой на всё. Про эхо тоже вечно пишут что типа нужен отдельный аккумулятор, а по факту всё прекрасно работает на стартовом свинце со стабом. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика