Перейти к содержанию

Меркури/Тохатсу/4-5-6 4 такта


Рекомендуемые сообщения

только то которое в мануале прописано.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а сколько моточасов? ну или когда мотор купил?

Ссылка на комментарий

мужики какое масло в редуктор мотора залить а то я как купил не разу не менял))

Я вот такое пользовал : Смазка редукт Quicksilver Gear Lube 237мл. 92-802844Q02

[attachment=3416]2273.jpg[/attachment] А в этом сезоне купил : http://www.yucatan.ru/catalog/element.php?ELEMENT_ID=89814

Ссылка на комментарий

а сколько моточасов? ну или когда мотор купил?

мотор купил в поза том году.)))но не так уж и много ездил.но всё таки время уже подашло))))
Ссылка на комментарий

Я вот такое пользовал : Смазка редукт Quicksilver Gear Lube 237мл. 92-802844Q02

Пользую тоже самое. [159]
Ссылка на комментарий

Пользую тоже самое. [159][/quote

через какое время меняете????или предпочитаете раз в сезон????у меня тохатсу 3.5 лс мне пойдёт????

Ссылка на комментарий

Пользую тоже самое. [159][/quote

через какое время меняете????или предпочитаете раз в сезон????у меня тохатсу 3.5 лс мне пойдёт????

Ссылка на комментарий

Масло отличное. тебе пойдёт ещё как, меняю после обкатки, потом раз в сезон, по началу менял через 50-70- часов чистая как тока с магаза, поэтому раз в сезон(осенью)

Ссылка на комментарий

А я лью обычное автомобильное(трансмиссионное) ,правда Кастрол,синт.Остаются после ремонтов излишки.

Ссылка на комментарий

Масло отличное. тебе пойдёт ещё как, меняю после обкатки, потом раз в сезон, по началу менял через 50-70- часов чистая как тока с магаза, поэтому раз в сезон(осенью)

в водно моторном берешь???
Ссылка на комментарий

Да.

Ссылка на комментарий

прошли испытания вновь установленнго 6-ного карба.все гуд а2 лучшая модификация-прет что танк. проблема с пропусками(которую я приписывал ограничителю) решилась сама собой случайно.в результате виновником сего косяка был топливный коннектор который просто подсасывал воздух

Ссылка на комментарий

прошли испытания вновь установленнго 6-ного карба.все гуд а2 лучшая модификация-прет что танк.

проблема с пропусками(которую я приписывал ограничителю) решилась сама собой случайно.в результате виновником сего косяка был топливный коннектор который просто подсасывал воздух

Вот видишь ... все само решилось [47]
Ссылка на комментарий

прошли испытания вновь установленнго 6-ного карба.все гуд а2 лучшая модификация-прет что танк.

проблема с пропусками(которую я приписывал ограничителю) решилась сама собой случайно.в результате виновником сего косяка был топливный коннектор который просто подсасывал воздух

Слава что получилось то , скорость на 2-3 км выше стала и тяга а ест стал чуть больше да ? вот и все что дает 6 карб
Ссылка на комментарий
Слава что получилось то , скорость на 2-3 км выше стала и тяга а ест стал чуть больше да ? вот и все что дает 6 карб

получилось то что я в двоем на глиссере уверенно иду.скорость не растет потому как ограничитель рубит обороты.можно смело ставить 9-тый винт.но я не буду так как мне важно было именно в двоем глиссировать.а скорость больше мне не нужна и так от всех 5-ок уезжаю.насчет ест больше суди сам бака хватило на три рыбалки со скита в аркадские и еще чуть осталось-специально расход не мерял незачем как то

Ссылка на комментарий

получилось то что я в двоем на глиссере уверенно иду.скорость не растет потому как ограничитель рубит обороты.можно смело ставить 9-тый винт.но я не буду так как мне важно было именно в двоем глиссировать.а скорость больше мне не нужна и так от всех 5-ок уезжаю.насчет ест больше суди сам бака хватило на три рыбалки со скита в аркадские и еще чуть осталось-специально расход не мерял незачем как то

Рисковый самоубийца.. На 8-ке в шторм одному очкову, а тут на 6 ке вдвоем..
Ссылка на комментарий

На 8-ке в шторм одному очкову, а тут на 6 ке вдвоем..

так в шторм глисс не нужен.а четырех тактная 5-ка в водоизмещающем и баржу попрет.
Ссылка на комментарий

четырех тактная 5-ка в водоизмещающем и баржу попрет.

ООО попрет еще как попрет тут ловил на озере , на лодке у меня пассажир в лодке за 100кг наверно +вещи да я 75 , потом приезжают еще 2 на надувнушках +еще2 на пвх лодке марку не помню короче не суть , просят отбуксируи нас метров на 700 ну я не вредный да пожалуиста еду зади на буксире лодка пвх на веревке там сидят 2 чела весом каждый под 100 + еще по бокам лодки по надувнушках, т,е по 75 -80 каждый ну я их по тихоньку км8-10 приволок на место спс сказали
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера еще на один мерк поставил "карб 6" ... все просто прекрасно ... Мах обороты ~6180-6210 на 8 винте ... будем ставить 9 винт (что бы загасить лишнее) ...

Ссылка на комментарий

А 9 винт где брал и почём?

Только еще должен прийти (Друг с "Питера" должен выслать)... ценап наверное 2410 будет

http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=21&producer=1&hp=64

Ссылка на комментарий

Привет спецам! Поменял карб на 5-ке, ничего не произошло, обороты теже, скорость таже, лодка Адмирал-305, на винте7/8*8 обороты 5700 скорость ~ 25, на винте 7/8*9 обороты 5300 скорость тоже ~ 25, . Карб проверял все как указано выше в посте. Что скажете?

Ссылка на комментарий

Привет спецам! Поменял карб на 5-ке, ничего не произошло, обороты теже, скорость таже, лодка Адмирал-305, на винте7/8*8 обороты 5700 скорость ~ 25, на винте 7/8*9 обороты 5300 скорость тоже ~ 25, . Карб проверял все как указано выше в посте. Что скажете?

Для увеличения мощности до 5л.с. надо поменять карбюратор и ограничительную пластину подъема впускного клапана. Речь идет разумеется о двухтактном моторе и клапане впуска смеси в картер.

Я так понимаю - в вашем случае нужно сделать тоже самое [159]

Ссылка на комментарий

Привет спецам! Поменял карб на 5-ке, ничего не произошло, обороты теже, скорость таже, лодка Адмирал-305, на винте7/8*8 обороты 5700 скорость ~ 25, на винте 7/8*9 обороты 5300 скорость тоже ~ 25, . Карб проверял все как указано выше в посте. Что скажете?

простите 2 или 4 такта.да и собственно чего вы ожидали?какая загрузка лодки?пробовали в двоем?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика