Jump to content
Новгородский Форум рыбаков и охотников
Sign in to follow this  
Боярский

Мобильные телефоны (кнопочные, сенсорные и те, о которых мы пока не знаем)

Recommended Posts

Уважаемые форумчане! Наверняка среди вас есть продвинутые пользователи мобильных телефонов. А это значит, что вы можете помочь другим форумчанам в некоторых вопросах, которые у них возникают.

Вот, например, я столкнулся с такой проблемой: у супруги капитально глючит смартфон. Иногда живёт своей жизнью и названивает кому захочет, подвисает, вроде бы снимки делает, но на карте памяти-черный квадрат. Если перезагрузишь, то все нормально. Вот я хочу ей на Новый Год подарить новый смартфон, но нихрена в них не разбираюсь. Понятно, что время жизни у современных смартфонов коротко, но хотелось бы купить что-то понадёжнее. Про бюджет даже не знаю, примерно 10-15 тыс.

Может кто подскажет что купить и где.

3 часа назад, Боярский сказал:

Может кто подскажет что купить и где.

Мы брали на Али, в подраздели Тимол . пришло быстро , дешевле. 

А так в Новгороде , лично я , взял бы в М-видео ))) Не реклама , сравнения цен мною )

5 часов назад, Боярский сказал:

примерно 10-15 тыс

это круть!!!!:40:

для не продвинутых пользователей десятки за глаза! да еще акции щас всякие типа 7 пятниц на неделе:7:. в 7-10 рублей можно вложиться, да еще на 3 рубля набрешут:39: типа бесплатно, гарнитуру, аккуум внешний для зарядки и прочая дребедень типа микро сиди 10-класса гигов на 16 с собой дадут. неспешно пошукайте. правда всю голову вынесут с тарифами....:facepalm:

9 часов назад, mgt79 сказал:

Мы брали на Али, в подраздели Тимол . пришло быстро , дешевле. 

А так в Новгороде , лично я , взял бы в М-видео ))) Не реклама , сравнения цен мною )

7 часов назад, Стрелец сказал:

это круть!!!!:40: