Перейти к содержанию

Ямаха 5 двухтакт. маленький трабл. Хелп!


Рекомендуемые сообщения

В общем возникла такая проблемка. Мотор заводится, уверенно работает на холостых. Даем газу чуть больше трети и чахнет. С прикрытой воздушной заслонкой раскручивается и едет. На холостых тоже уверенно раскручивается.

Карб. весь прочистил, ни какие регулировки не менял, свеча новая, бензопровод тоже вроде в порядке. До этого на крайней рыбалке все работало исправно.

Может кто с подобным сталкивался. Ну и может кто частным порядком может посмотреть.

Ссылка на комментарий

В общем возникла такая проблемка. Мотор заводится, уверенно работает на холостых. Даем газу чуть больше трети и чахнет. С прикрытой воздушной заслонкой раскручивается и едет. На холостых тоже уверенно раскручивается.

Карб. весь прочистил, ни какие регулировки не менял, свеча новая, бензопровод тоже вроде в порядке. До этого на крайней рыбалке все работало исправно.

Может кто с подобным сталкивался. Ну и может кто частным порядком может посмотреть.

У меня такая же фигня была , оказалось - в баке от прежнего хозяина всякого мусора было и в фильтре , но у тебя по моему чего то другое !!!

Ссылка на комментарий

У меня такая же фигня была , оказалось - в баке от прежнего хозяина всякого мусора было и в фильтре , но у тебя по моему чего то другое !!!

Да, блин.. уже все проверил. Причем такая фигня и с внутреннего и внешнего баков. Как то пару лет назад было такое, но спустя пол часа-час само прошло, а сейчас не проходит. :smile14:

Игла в поплавковой как то может износиться?  Внешне вроде как новая. Карбюратор весь перетряс, настройки не менял. Единственное место куда не полез- недра бенз. насоса. Мембрана крепко к корпусу держится, не рискнул отрывать, но она внешне ок.

Ссылка на комментарий


Игла в поплавковой как то может износиться?

Игла навряд ли - чето с подачей топлива связано - надо спецу смотреть , может и бензонасос .

Ссылка на комментарий

А кто у нас в моторах ковыряется? Ну кроме диллеров там всяких. Я бы отвез, что бы настроили. А то самаму ни как не получается. На воде туда лесть не охота, т.к. что нибудь обязательно утоплю :nm407:  А в гараже как проверить?, на холостых да на нейтрале все ок.

Ссылка на комментарий

А кто у нас в моторах ковыряется? Ну кроме диллеров там всяких. Я бы отвез, что бы настроили. А то самаму ни как не получается. На воде туда лесть не охота, т.к. что нибудь обязательно утоплю :nm407:  А в гараже как проверить?, на холостых да на нейтрале все ок.

Дима смотри личку :nm069:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Игла как раз причем (если она есть)если не перекошена и не зависает , винт качества прямо на ходу покрути и будет гут. А у тебя бак какой? Компенсационные отверстия открываешь на них?

Ссылка на комментарий

Борода,

НЕ согласен.если было все гуд и вдруг беда то крутить точно ни чего не надо.я бы начал с фильтра.даже если его не видно он все равно есть.второе подсос воздуха поискал бы.третье бензонасос.наблюдаетьчся явная не хватка топлива раз с закрытым подсосом прет значит недостаточность поступления поплива компенсируеться разряжением в целиндре которое помогае всасать его из бака тоесть тут либо препятствие поступлению бензина либо подсос воздуха.ну а на нейтралке понятно почему крутит-нагрузки то нет

Ссылка на комментарий

винт качества прямо на ходу покрути и будет гут

винт качества есть смысл крутить для настройки холостых, эта регулировка распространяется только на холостой и переходный режимы.

Ссылка на комментарий

Я тоже так всегда считал,винтом качества фиксируем устойчивые обороты на холостом и все.больше он не влияет не на что

Ссылка на комментарий

винт качества отвечает за качество смеси на всех режимах и в первую очередь под нагрузкой.а то что его выставляют на холостых ни о чем не говорит.проверют все одно под нагрузкой

Ссылка на комментарий

Слава! С открытым подсосом прогретый движок и будет глохнуть...

На двойке такая же хрень была...Один в один ,даже само проходило  как автор пишет.Лечил на берегу продуванием карба...

Второй движок имел иногда неосторожность переливать бензин.Опять же было залипание иглы в карбе...

Смотрите кабюратор... В большинстве случаев он виновыат...


Не трогайте винт.Не может так резко взять и качество поменяться...

Ссылка на комментарий

винт качества отвечает за качество смеси на всех режимах и в первую очередь под нагрузкой.а то что его выставляют на холостых ни о чем не говорит.проверют все одно под нагрузкой

Говорит о том что если( исправный двигатель) не глохнет на холостых то и под нагрузкой должно быть все окей.
Ссылка на комментарий

винт качества отвечает за качество смеси на всех режимах и в первую очередь под нагрузкой

в лодочных моторах нет, например почитай у Олега про устройство карба 15хи.

Ссылка на комментарий

wine,

что модочный что мопедный один фиг утройство и принцип работы одинаковый.эх молодеж не было в вашей жизни мопедного Д-5.Д-6.,

и тут ты не прав.если хочешь я тебе твою яму настрою так что на холостых будет шептать но ехать не будет вернее под нагрузкой не будет зато бенз нюхать только.а можно так настроить что переть будет как танк и на холостых опять же норма мудет но бенз как их ведра))-и за все это отвечает винт качества.ве зависит обеднишь ты смесь или обоготишь.а на холостых все в норме будет разу и не поймешь.Удав,

дим перелива тут явно нет потому как с закрытым подсосом прет.значит бедная месь.а тут вариантов не много-либо воздух либо препятствие в прохождении бенза а это фильтр.бензаносос.пробка или сеточка на заборнике

Ссылка на комментарий

хочешь я тебе твою яму настрою

только винтом качества ? готов свою 30ку предоставить в интересах науки. Ничего этого не будет, крутил его до крайних положений, только на холостых отражается. На древних мопедах хз, может и можно такого добиться, но карбы у япона матери приктически и не настраиваются.

Ссылка на комментарий

wine,

димон разумееться обоими винтами и качества и количетва.эио к тому что винт качества влияет на работу во всех режимах

пы сы а вот винт кол-ва влияет только на холостые обороты.

Ссылка на комментарий


димон разумееться обоими винтами и качества и количетва.эио к тому что винт качества влияет на работу во всех режимах

не добиться того что ты написал этими винтами, они только за холостые. Ну спроси на мотолодке если не верится, я то их уже накрутился вдоволь.

Ссылка на комментарий

Вячеслав,  проще, сложнее вопрос другой а винты - это регулировка холостых, тут все однозначно. Порой мотолодку, все это пережевано 100 раз.

Ссылка на комментарий

wine,

зачем мне чужей опыт рыть когда я эти карбы в доль и поперек сто раз разбирал

Слава прав, у меня на скутере тоже можно добиться этими винтами, и увелечения оборотов. скорости, но жрать будет, поэтому они всегда в паре регулируются, холостой хд и качество. :157:

Ссылка на комментарий

при том что на мелкомоторах лодочных и на мопедах карбы близнецы братья и можно менять их местами при желании)))что некоторые и делают кстати
Ссылка на комментарий

Причем тут скутер и советские помеды ?

Дак карбы то у всех одинаковые, что у меня на скутере стоит, что на Тохе, принцып один и тот же :157:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика