OS 76 126 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 В общем возникла такая проблемка. Мотор заводится, уверенно работает на холостых. Даем газу чуть больше трети и чахнет. С прикрытой воздушной заслонкой раскручивается и едет. На холостых тоже уверенно раскручивается. Карб. весь прочистил, ни какие регулировки не менял, свеча новая, бензопровод тоже вроде в порядке. До этого на крайней рыбалке все работало исправно. Может кто с подобным сталкивался. Ну и может кто частным порядком может посмотреть. Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 В общем возникла такая проблемка. Мотор заводится, уверенно работает на холостых. Даем газу чуть больше трети и чахнет. С прикрытой воздушной заслонкой раскручивается и едет. На холостых тоже уверенно раскручивается. Карб. весь прочистил, ни какие регулировки не менял, свеча новая, бензопровод тоже вроде в порядке. До этого на крайней рыбалке все работало исправно. Может кто с подобным сталкивался. Ну и может кто частным порядком может посмотреть. У меня такая же фигня была , оказалось - в баке от прежнего хозяина всякого мусора было и в фильтре , но у тебя по моему чего то другое !!! Ссылка на комментарий
OS 76 126 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 У меня такая же фигня была , оказалось - в баке от прежнего хозяина всякого мусора было и в фильтре , но у тебя по моему чего то другое !!! Да, блин.. уже все проверил. Причем такая фигня и с внутреннего и внешнего баков. Как то пару лет назад было такое, но спустя пол часа-час само прошло, а сейчас не проходит. Игла в поплавковой как то может износиться? Внешне вроде как новая. Карбюратор весь перетряс, настройки не менял. Единственное место куда не полез- недра бенз. насоса. Мембрана крепко к корпусу держится, не рискнул отрывать, но она внешне ок. Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Игла в поплавковой как то может износиться? Игла навряд ли - чето с подачей топлива связано - надо спецу смотреть , может и бензонасос . Ссылка на комментарий
OS 76 126 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А кто у нас в моторах ковыряется? Ну кроме диллеров там всяких. Я бы отвез, что бы настроили. А то самаму ни как не получается. На воде туда лесть не охота, т.к. что нибудь обязательно утоплю А в гараже как проверить?, на холостых да на нейтрале все ок. Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А кто у нас в моторах ковыряется? Ну кроме диллеров там всяких. Я бы отвез, что бы настроили. А то самаму ни как не получается. На воде туда лесть не охота, т.к. что нибудь обязательно утоплю А в гараже как проверить?, на холостых да на нейтрале все ок. Дима смотри личку Ссылка на комментарий
Борода 2 264 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Игла как раз причем (если она есть)если не перекошена и не зависает , винт качества прямо на ходу покрути и будет гут. А у тебя бак какой? Компенсационные отверстия открываешь на них? Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Борода,НЕ согласен.если было все гуд и вдруг беда то крутить точно ни чего не надо.я бы начал с фильтра.даже если его не видно он все равно есть.второе подсос воздуха поискал бы.третье бензонасос.наблюдаетьчся явная не хватка топлива раз с закрытым подсосом прет значит недостаточность поступления поплива компенсируеться разряжением в целиндре которое помогае всасать его из бака тоесть тут либо препятствие поступлению бензина либо подсос воздуха.ну а на нейтралке понятно почему крутит-нагрузки то нет Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 винт качества прямо на ходу покрути и будет гут винт качества есть смысл крутить для настройки холостых, эта регулировка распространяется только на холостой и переходный режимы. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Я тоже так всегда считал,винтом качества фиксируем устойчивые обороты на холостом и все.больше он не влияет не на что Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 винт качества отвечает за качество смеси на всех режимах и в первую очередь под нагрузкой.а то что его выставляют на холостых ни о чем не говорит.проверют все одно под нагрузкой Ссылка на комментарий
Удав 3 789 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Слава! С открытым подсосом прогретый движок и будет глохнуть... На двойке такая же хрень была...Один в один ,даже само проходило как автор пишет.Лечил на берегу продуванием карба... Второй движок имел иногда неосторожность переливать бензин.Опять же было залипание иглы в карбе... Смотрите кабюратор... В большинстве случаев он виновыат... Не трогайте винт.Не может так резко взять и качество поменяться... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 винт качества отвечает за качество смеси на всех режимах и в первую очередь под нагрузкой.а то что его выставляют на холостых ни о чем не говорит.проверют все одно под нагрузкойГоворит о том что если( исправный двигатель) не глохнет на холостых то и под нагрузкой должно быть все окей. Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 винт качества отвечает за качество смеси на всех режимах и в первую очередь под нагрузкой в лодочных моторах нет, например почитай у Олега про устройство карба 15хи. Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 wine,что модочный что мопедный один фиг утройство и принцип работы одинаковый.эх молодеж не было в вашей жизни мопедного Д-5.Д-6.,и тут ты не прав.если хочешь я тебе твою яму настрою так что на холостых будет шептать но ехать не будет вернее под нагрузкой не будет зато бенз нюхать только.а можно так настроить что переть будет как танк и на холостых опять же норма мудет но бенз как их ведра))-и за все это отвечает винт качества.ве зависит обеднишь ты смесь или обоготишь.а на холостых все в норме будет разу и не поймешь.Удав,дим перелива тут явно нет потому как с закрытым подсосом прет.значит бедная месь.а тут вариантов не много-либо воздух либо препятствие в прохождении бенза а это фильтр.бензаносос.пробка или сеточка на заборнике Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 хочешь я тебе твою яму настрою только винтом качества ? готов свою 30ку предоставить в интересах науки. Ничего этого не будет, крутил его до крайних положений, только на холостых отражается. На древних мопедах хз, может и можно такого добиться, но карбы у япона матери приктически и не настраиваются. Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 wine,димон разумееться обоими винтами и качества и количетва.эио к тому что винт качества влияет на работу во всех режимахпы сы а вот винт кол-ва влияет только на холостые обороты. Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 димон разумееться обоими винтами и качества и количетва.эио к тому что винт качества влияет на работу во всех режимах не добиться того что ты написал этими винтами, они только за холостые. Ну спроси на мотолодке если не верится, я то их уже накрутился вдоволь. Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 так на мелко моторах лодочных карбы такие же как на мопеде-проще некуда)) Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вячеслав, проще, сложнее вопрос другой а винты - это регулировка холостых, тут все однозначно. Порой мотолодку, все это пережевано 100 раз. Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 wine,зачем мне чужей опыт рыть когда я эти карбы в доль и поперек сто раз разбирал Ссылка на комментарий
Rekc 3 761 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 wine, зачем мне чужей опыт рыть когда я эти карбы в доль и поперек сто раз разбирал Слава прав, у меня на скутере тоже можно добиться этими винтами, и увелечения оборотов. скорости, но жрать будет, поэтому они всегда в паре регулируются, холостой хд и качество. Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Причем тут скутер и советские помеды ? Ссылка на комментарий
Вячеслав 833 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 при том что на мелкомоторах лодочных и на мопедах карбы близнецы братья и можно менять их местами при желании)))что некоторые и делают кстати Ссылка на комментарий
Rekc 3 761 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Причем тут скутер и советские помеды ? Дак карбы то у всех одинаковые, что у меня на скутере стоит, что на Тохе, принцып один и тот же Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти