Перейти к содержанию

Ямаха 5 двухтакт. маленький трабл. Хелп!


Рекомендуемые сообщения

не знаю насчет совсем мелких, на 30 ке точно только за холостой. Тут хоть что крути, готов на этот спор поставить пузырь Хеннесси)))

Ссылка на комментарий

5ку мне не пришлось покрутить в свое время, но 90% уверен что тоже самое будет что и с 30кой, надо поискать информацию на эту тему.

Ссылка на комментарий

я что хотел сказал.дальше хозяин пусть решает надо ему это или нет.тем более что изначально написано-не трогай настройки ищи грязь или меняй бензонасос

Ссылка на комментарий

регулировал этот винт по разному....если его настроить правильно то и холостые идеальные и прет нормально,если чутка (на пол оборота влево или вправо) то холостые хуже и прет также...если на оборот,полтора влево и вправо уйти то холостых нет(глохнет)а если их нет то что на пол газа заводить ?нахер надо,даже если что то и даст(что маловероятно)...а если увеличивать(приоткрывать заслонку,винтом холостого хода)при этом(когда глохнет)то нафиг это тоже надо...мотор должен работать на холостых(исправный,отлаженный мотор)при условии что винт холостого хода не касается упора(ход заслонки)...все что отходит от этих правил это уже кулибинство!!!

я что хотел сказал.дальше хозяин пусть решает надо ему это или нет.тем более что изначально написано-не трогай настройки ищи грязь или меняй бензонасос

так то да,99%грязь или масленая пленка

Ссылка на комментарий

,

читай внимательно-регулируються двумя винтами.вот твою яму я возьмусь отрегулировать так что холостые хорошие будут а в двоем на твоем боркае больше 30 не поедешь и прото забудешь как это ты свой тазик до полтинника разгонял)))зато здорово на бензине с экономишь))

Ссылка на комментарий

,

читай внимательно-регулируються двумя винтами.вот твою яму я возьмусь отрегулировать так что холостые хорошие будут а в двоем на твоем боркае больше 30 не поедешь и прото забудешь как это ты свой тазик до полтинника разгонял)))зато здорово на бензине с экономишь))

Слава ,какими 2 винтами????я тебе написал-винт холостого хода(который ты считаешь вторым?) на правильно настроенном двигателе не должен касаться хода заслонки на холостом ходу...а все остальное может как то и возможно но это не относится к правильной настройке...

Ссылка на комментарий

,

покрайней мере на твоем и моем движках нет винта холостого хода.есть винт качества и винт колличества.про судзу 30 не скажу не знаю.может там и продвинутый карб стоит а у нас все просто и понятно ка 20 лет тому назад

а еще господа задумайтесь-а почему это производитель ставит заглушку на винт качества.да такую которую высверливать надо чтоб до винта качества добраться

ответ очевиден-если любитель нефиг туда лезть)))

Ссылка на комментарий

,

покрайней мере на твоем и моем движках нет винта холостого хода.есть винт качества и винт колличества.про судзу 30 не скажу не знаю.может там и продвинутый карб стоит а у нас все просто и понятно ка 20 лет тому назад

 

всего 3 болта-первый это винт качества,вторым я называю винт который регулирует ход заслонки,третий для слива топлива

Ссылка на комментарий

прет нормально,если чутка (на пол оборота влево или вправо) то холостые хуже и прет также...

вот и я о том же, только на холостые влияет.

 

 

читай внимательно-регулируються двумя винтами.вот твою яму я возьмусь отрегулировать так что холостые хорошие будут а в двоем на твоем боркае больше 30

возьмись именно 2я винтами))) хоть успокоишься.

Ссылка на комментарий

Добью тему аргументами))) Вот мануал на сузуку в котором ясно написано регулировка оборотов троллинга, ну то есть холостых к ямахе все тоже самое, только обороты винта качетва чуток отличаются, но принцип тот же.(мануал у Олега наверняка есть на 15ху, на 5ку можно нагуглить) А вот добиться того, что бы мотор захлебнулся при наборе скорости можно потрогав язычек поплавковой камеры и тут можно как раз добиться того о чем Слава писал, только до него без разборки карба не добраться.

 

post-404-0-82583900-1416241040_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени. Мотор пока поставлен в гараж, времени совершенно не хватает. Все же думаю это из-за иглы, потом поменяю. Настройки ни какие не крутились, самим им не сбиться. Грязи в карбе тоже нет, я его два раза перетряхивал. Фильтра, бензопровод, баки- все ок. Потом поковыряю отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Починил. Как и предполагал в игле дело было. В канале где игла ходит на стенке налип кусочек пластика. В прошлые разы не заметил, жиклерное отверстие прочистил, а стенки колодца внимательно не просмотрел. Вот он иглу и подклинивал. :facepalm:  :facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика