Перейти к содержанию

Снегоходы,мотособаки И Другие.


Рекомендуемые сообщения


Вот такая оказия приглянулась:http://buks1.ru/

Зайди на  http://motodog.ru/,покури форум,много интересного подчерпнёшь.

Ссылка на комментарий

Юра  мне  на  ссылку не  заити  че  там  ока  , или помесь  оки с   вездеходом

Набери в поисковике мотобуксировщик ураган

Ссылка на комментарий

В этой теме можно обсуждать выбор снегоходов, мотособак и другой техники !!!

Ссылка на комментарий

Юра а есть, где конкретно расписаны все его параметры, вес,двигло,марка варика,ширина гуси, перевозимый груз ????

 

По ссылке, в верхней строке, пункты разные, а так вот оно http://buks1.ru/modifikacii/   вариатор сафари бурановский

Ссылка на комментарий

Юра а есть, где конкретно расписаны все его параметры, вес,двигло,марка варика,ширина гуси, перевозимый груз ????

В первом посте ссылка, зайди в продукцию

Ссылка на комментарий

Юра есть отзывы о нём????

что то очень мало знакомое.трудно говорить конечно пока.

 я так и не понял,у него универсальная рама и катки и склизы?????

ну катков как таков вроде и нет ,так колёсики))

Да им аксимальный вес не нашёл его самого ....

 

Отзывов нет, они его 2 сезона катали по рыбинке, дорабатывали, и только в это лето на поток поставили. Рама универсальная, можно склизы или катки ставить. Максимальный вес от 98 до 103кг, в зависимости от двигателя, движки 9  13  и 15 лошадей, руслайт или хонда.

Ссылка на комментарий

 я свой выбор насчет мотособаки сделал,в пользу  Мотобуксировщик Чинук 500L15V, http://chinuk.ru/. пол лета, 180 стр тамошнего форума изучил. в начале ноября буду заказывать или сам сгоняю за ним

Ссылка на комментарий


 Мотобуксировщик Чинук 500L15V, 

 

Тоже думал про чинук или пахус, но удаленность перспективных по рыбалке водоемов вносит свои коррективы. Возможность перевозки средства в легковом авто играет почти решающую роль. Еще на примете был мини снегоход динго, но отзывы о нем далеко не лучшие, как и обо всех снегоходах трансформерах. Хотя видел на Ильмене - ездят.

Ссылка на комментарий


Возможность перевозки средства в легковом авто играет почти решающую роль
Я для этого по случаю прицеп к легковушки прикупил и всего за 5000 р (в инете можно поискать недорогой), немного подшаманил, теперь будет на чем "собакина" таскать
Ссылка на комментарий


система натяжки ремня варика??  И  опорная стойка вариатора(двух или одно) ???

Главное посмотреть ещё как это всё крепится  при разборке и сборке, напруга большая иногда очень большая. А сколько по времени собирается разборный и полуразборный???

 

Юра, с авто и мото техникой знаком на "ты", а вот со  снегоходной на уровне -  " выковырять снег из гусеницы бурана и вытащить его из слуза " или прокатится в санях.  Поэтому не совсем понятные для меня вопросы адресовал производителю. Так же спросил, на чем собирается буксировщик, эксцентриками или болтовым креплением. Вот что они ответили:

 

Ведомый вариатор 2-х опорный, но для замены ремня разобрать опоры можно за 10 минут, так-как силовой модуль снимается. 
1-но опорная схема на всех сторонних буксировщиках имеет очень серъёзные недостатки - объяснять не уполномочен.
Легкий доступ (только сверху) к  натяжению вариатора двигателем - так-же можно корректировать поперечное смещение..
Болтовые - эксцентрики неудобны в ограниченном пространстве и не обеспечивают нужной крепости затяжки, т.е почти невозможны в даннной конструкции - ну может только в креплении 4-й оси.. Кроме того время сборки с эксцентрками уменьшиться лишь незначительно..
Реальное время сборки 1-му человеку с выгрузкой из авто - 15 минут до запуска. Если все лежит рядом - минут 7-8.. 
На морозе в 25 градусов руки не замерзают - так-как они работают)
Время разборки чуть меньше..
 
Для себя решил - буду брать
Ссылка на комментарий

там в двух опорной  один недостаток,это установить соосность так сказать.Не будет соосности добавится нагрузка на подшипники ,ну и ремень пойдёт в износ(медленно но верно)).

 

Так они и пишут, что можно корректировать поперечное смещение.

 

 

 

Я так понимаю ,что на нём движку откручиваешь и снимаешь и всё...варик же не трогаешь???

 

Да, именно так, хотя х/з

 

 

 

 цепь я как понял по фотке натягивается перемещением мотора назад. башмака типа успокоителя нет???

 

Натяжника или успокоителя нет, но при необходимости можно поставить, иномарочный ГРМ, подпружиненный, и место свободное под его установку есть. Ну это если понадобится.

 

 

Посмотреть бы ещё, что под кожухом двигла =)) просто интересно

 

Еще как интересно, но не показывают, секрет видимо, как в формуле 1 :mrgreen:

Ссылка на комментарий


Я так понимаю ,что на нём движку откручиваешь и снимаешь и всё...варик же не трогаешь???

 


Да, именно так, хотя х/з

 

Нихрена не так. Движка вместе с вариком объединены в силовой модуль, который снимается с рамы гуси

Ссылка на комментарий


Значится один лист ,на нём прикручен варик и движка и уже всё отрегулировано...натяжка ремня варика движком(прально??)

Да, так и есть, еще и с возможностью регулировки не только натяжки, но и поперечного смещения.


Ну а цепь натягивать  каждый раз силовым модулем,так ведь???

Так точно, они еще рекомендуют при езде по снегу смещать силовой модуль назад, а при езде по слузу вперед. Логично, спору нет, но не понятно по натяжке цепи. Неужели в пределах допуска провиса цепи это смещение играет большую роль?


Кстати Юр ,а ты не смотрел по такой же цене мини снегоходы????? Сейчас тьма их просто,новинки 13 года...

Конечно смотрел. Техника удобная, но мало знакомая. Гуся у них в большинстве случаев шириной 370мм, есть и 300. По льду пойдет, а если в снег? Да и движки со  сцеплением: или в масле, или сухое или центробежное, что не есть лучше по сравнению с вариком.

Собакены уже давно в ходу, прошли не малый путь эволюции, потому и доверия к этой технике больше. 

Тут конечно кому что, но по моим условиям эксплуатации собакен предпочтительнее будет.

Ссылка на комментарий

Скажу про мини снегокаты. Техника спецефическая.главное в нем компакиность которая убивает все остальные параметры. По сухой буранке или по насту поедет и неплохо а вот в других условияях точно нет.

Ссылка на комментарий


А в поперёк то нахрена???? тогда же соосноснь звёзд нарушится)

 

Не по цепи, а по ремню варика, как я понял.

 


Ты уже заказал Юра????? 

 

Позвонил им, сказали в наличии есть, предварительный заказ не требуется, просили только перед покупкой заранее предупредить их на какое число приеду, отложат до востребования. Ну и вот одна нога уже в стремени, с деньжатами разберусь (покупку - то не планировал), и в путь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присматриваю  себе мини технику. :nm038: проштудировал кучу литературы и отзывы, даже с пользователями разговаривал, склоняюсь либо к туристу . либо к бурлаку-м, ну пегас на кройняк., может кто пользует и даст свой отзыв,

за последнюю неделю резко цены вздули на них, в среднем на пятёрик.

любому отзыву буду рад. :nm239:

Ссылка на комментарий

Димон ты предпочтение отдаёшь разборному агрегату???

Да Юра, по другому не катит, прицепа нема . туриста два знакомых пользуют и третий но я его не знаю лично, но корешь знакомого, все пока довольны.

Ссылка на комментарий

Димон-почти все эти звери будут гонять-главно после покупки все перебрать и ичправить(будет что исправлТь сто пудоф)

И самое главное-трансмиссия тока варик бурановкий. Все остальное -проходимость,скорость и тд разные но с умом будет возить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика