Перейти к содержанию

Водный транспорт и всё что с ним связано.


Рекомендуемые сообщения


тогда для твоего в идеале три см.

 Дима, не сравнивай резинку с железом, это разные вещи, прохватов на волнах не бывает, в полный газ и в крутой поворот это да, бывает, но для этого существует ручка газа, а вообще в идеале расстояние между плитой и днищем около 1см., но не более, проверено мнооогими людьми, 

Ссылка на комментарий

,при резком повороте по любому прохваты-точняк...если их убирать то это  низко сажать надо!!!!я придерживаюсь тому,что мне говорили-лучше спокойно развернись,зато по прямой наверстаешь!!!

Ссылка на комментарий

я придерживаюсь тому,что мне говорили-лучше спокойно развернись,зато по прямой наверстаешь!!!

именно так, главное, чтобы по прямой не хватал и при выходе на глист, закладывать резкие повороты совершенно незачем. А так чем выше тем лучше, бывает даже что акп выше получается, и если не прохватывает то и это допустимо, так то 1см примерно 2 км скорости на относительно мощных двигателях.

Ссылка на комментарий


при резком повороте по любому прохваты-точняк...если их убирать то это  низко сажать надо!!

 Олег, а у меня что написано


прохватов на волнах не бывает, в полный газ и в крутой поворот это да, бывает, но для этого существует ручка газа,
Ссылка на комментарий

так я и написал - точняк, типо подтвердил.

Ссылка на комментарий

Вот пока про высоту транца заговорили - поясните, мож кто сталкивался: тоже экспериментировал с подкладкой фанеры, ну чтоб мотор приподнять...

Так вот крайний раз подложил, затянул, поехал. Приехал, а палки то и нэту, движок "висит". Офигели, опустили, поехали. Назавтра взял опять фанерку, подложил, затянул, пошевелил - а проставка без напряга от руки вбок и вытащилась. Опять офигели, попрыгали вокруг. Но танцы с бубнами вприсядку результата не дали. Плюнул, поднял движок на 3 дырку и нет проблем. Но сам факт!!! Ужос. Так моно и движок потерять....

Кто чего скажет-поделится инфой?

Заранее СПС! :nm411:

Ссылка на комментарий

, х.з. какая то мистика)))ну по крайней мере причину этого я бы ради интереса нашел)
у меня тоже фанерка подложена,но чтобы ее сдвинуть по центру я молоточком с отверткой подбивал ибо как ни как 36  кг на ней лежит)))...
а так то самое главное струбцины затягивай и никуда он не денется...

Ссылка на комментарий


подложил, затянул, пошевелил - а проставка без напряга от руки вбок и вытащилась

Та же хрень.подложено на "казани" две полоски 12-ой фанеры,так,туда-сюда ерзыхают.Пробовал струбцину ослаблять,сажать мотор,но всё равно результат один-болтаются.

Ссылка на комментарий

Так вся эта приблуда только чтоб попробовать, а потом надо транец наращивать или вы собрались каждый раз с фанерками ездить.?

Ссылка на комментарий


или вы собрались каждый раз с фанерками ездить.?

 Лодку восстанавливал не сам , там  на транце внедрён уголок на 40,да так что х.з как переделать.Проще мотор на болты присандалить,и забыть.

Ссылка на комментарий

Так вся эта приблуда только чтоб попробовать, а потом надо транец наращивать или вы собрались каждый раз с фанерками ездить.?

да-да....правильно Димон...это только для подбора высоты..потом надо капитально все сделать(в идеале конечно)

у меня то проще,у меня сверху транца сварной шев есть...который никак не даст струбцинам соскочить,даже если каким то чудом они раскрутятся!!!!

сегодня катались  в четвером,прохватов по прямой и средних поворотах нет..

Ссылка на комментарий

 Лодку восстанавливал не сам , там  на транце внедрён уголок на 40,да так что х.з как переделать.Проще мотор на болты присандалить,и забыть.

Лёня с твоими то руками :nm038: и не знаешь что делать, тыж кулибин от бога. мать етить. :pisya:

Ссылка на комментарий


и не знаешь что делать

А я сильно не парюсь по этому поводу,транец крепкий,ни чего не болтается,положение мотора оптимальное,винт подобран,всё пучком. :P

Ps.Завтра на ДК.

Ссылка на комментарий


Ps.Завтра на ДК.
Хапуга. :nm2902::pisya:
Ссылка на комментарий

Так вся эта приблуда только чтоб попробовать, а потом надо транец наращивать или вы собрались каждый раз с фанерками ездить.?

Зачем наращивать ? пускай будет просто воздушный зазор, никуда мотор не денется, хоть он на болтах хоть на струбцинах. Вес самого мотора струбцины без проблем выдержат, эти подкладочки ни на что не влияют, максимальная сила там направлена на "выламывание транца", при этом вертикальной составляющей в векторах силы практически и нет....на всех лодках всегда у меня был воздушный зазор, да почитайте мотолодку - никто не парится.

Ужос. Так моно и движок потерять....

60 ки не теряют, а ты за малыша переживаешь))) Затяни нормально струбцины и катайся.

Ссылка на комментарий


Та же хрень.подложено на "казани" две полоски 12-ой фанеры,так,туда-сюда ерзыхают.Пробовал струбцину ослаблять,сажать мотор,но всё равно результат один-болтаются.

 

Фух, значит я не одинок.... Аж полехчало :nm448:

 


Так вся эта приблуда только чтоб попробовать, а потом надо транец наращивать или вы собрались каждый раз с фанерками ездить.?

 

Ну таки да!

И никогда не вылетало ничего, а тут вот! :nm038:

На 3 - й дырке и так самолёт - не нужны прокладки мне.

Но сам факт :nm2902::nm430: .

для начинающих важно наверное...



на всех лодках всегда у меня был воздушный зазор, да почитайте мотолодку - никто не парится.

 

Ну нифигасе....

Век живи... :blush:



60 ки не теряют, а ты за малыша переживаешь))) Затяни нормально струбцины и катайся.

 

Да ужжжжж.... :nm038:

Ссылка на комментарий

Единственная обоснованная причина наращивать транец это когда нога L на транце рассчитанном на S, то есть при ситуации когда струбцинам не за что зацепиться, вот тогда да, надо делать и делать хорошо, в остальных случаях - гемор ради гемора.

Ссылка на комментарий

на тохе 9.8 очень маленький ход подьема. т.е. при поднимании шайбы струбцины получаются на самом краю транца. поэтому реально очково смотреть . особенно когда по волнам скачешь на ПВХ.

Ссылка на комментарий

струбцины получаются на самом краю транца

Если они всей площадью "круглешей" прилегают к транцу то очковать нечего. На фанерном транце струбцины вообще себе посадочные места надавливают, хрен их сдвинешь даже если сильно захочется.

Ссылка на комментарий

от места что на транец ложиться и до кав плиты.

Заинтересовали размеры.Яму могу померить,а вот  с мерком тяжелее.Кто может померить расстояние от верха струбцины(что ложится на транец)до кав.плиты и до оси винта,что важнее.Неужели с другими моторами такая большая разница?

Ссылка на комментарий


я 15,тоха 9.8,суза 5,9.9.- 440 мм

На тохе сходил замерил,до кав.плиты 440,до оси винта 560мм

Ссылка на комментарий

Неужели с другими моторами такая большая разница?

действительно разница глобальна хоть по ттх и не видно.особо ощущаеться на пвх-ках.такое впечатление что в России лодки проэктируються под яму потому как ставишь ее и ни чего делать не надо.как только Судзуки так сразу подымай мотор ели вообще транец наращивать не придеться.с тоха-мерками еще сложнее.во первых они брызгаються как чумные.во вторых если поставить как должно 0-35 до акп то будут прохваты.убираешь прохваты получаеться сидит низко))

а все расчитаны на транец381-вот и думай как хочешь))

Ссылка на комментарий


а все расчитаны на транец381-вот и думай как хочешь))

Меня сейчас конкретно размеры мерка с ямой интересуют.Есть мысли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика