Перейти к содержанию

Меркури/Тохатсу/4-5-6 4 такта


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 08.10.2013 в 08:15, rvladislav сказал:

Всем привет! Вопрос знатокам : Мотор Марине 4. На самых высоких оборотах везёт минут 15-20,а потом глохнет,словно воздуха не хватает ! На средних,и чуть выше средних,отъездил часов 6. В чём может быть причина? При чём,заглохнет на максимуме,потом минут 20 не завести. Словно передохнуть решил.

Была у меня такая фигня - все чистить надо начиная с бака , менять фильтр и чистить карб !!! :nm069:

Ссылка на комментарий

  rvladislav сказал:

Попробовал открутить плоскогубцами- точно,открутилось!

Вот в этом скорее всего. Но не понятно, как вообще тогда отъездил 6 часов на малых и средних. Значит воздух в бак все равно попадал, но с трудом. Может крышка неплотно затянута была.

Ссылка на комментарий
  В 09.10.2013 в 08:11, Боярский сказал:

Вот в этом скорее всего. Но не понятно, как вообще тогда отъездил 6 часов на малых и средних. Значит воздух в бак все равно попадал, но с трудом. Может крышка неплотно затянута была.

Да крышку-то как раз и открутил,как автомобилист понимаю,что мотор ЗАДЫХАЕТСЯ, воздуха не хватает. А через   какое-то время ,включил максиммум,и мотор опять сдох(минут через 10-15)

Заякорился,поймал окуней минут через 20 завёлся нормально и поехал

Понятно,что чистить надо всё. Но вопрос-Маринер 4 ,это же 4-х тактник?, масло лью в бак для масла,бензин в топливный внутренний бак,НЕ СМЕШИВАЮ, правильно? Не сгублю мотор?

Ссылка на комментарий
  В 09.10.2013 в 08:22, Юрич-72 сказал:

Не хватает охлаждения на больших оборотах. Надо промывать и по илу не надо ездить.

 

Да какой ил? Если ездил по Ловати? А настраивал в бочке,на даче!

Ссылка на комментарий
  В 09.10.2013 в 08:22, rvladislav сказал:

Да крышку-то как раз и открутил,как автомобилист понимаю,что мотор ЗАДЫХАЕТСЯ, воздуха не хватает. А через   какое-то время ,включил максиммум,и мотор опять сдох(минут через 10-15)

Заякорился,поймал окуней минут через 20 завёлся нормально и поехал

Понятно,что чистить надо всё. Но вопрос-Маринер 4 ,это же 4-х тактник?, масло лью в бак для масла,бензин в топливный внутренний бак,НЕ СМЕШИВАЮ, правильно? Не сгублю мотор?

для  4 такт  масло  отдельно  льем  в  двигло  бенз чистый , а 2х  такт  смешиваем  масло  вместе  с бензом  и в бак

Слава  еще  один совет   так  ради  эксперемента   мотор  задыхаться  будет  если на  скорости  попробуй   чехол снять  с  башки  может ему  воздуха  не хватает 

Ссылка на комментарий

Явные симптоны перегрева. На больших оборотах просто не успевает охлаждаться. Через 15 мин. заводится - остыл. На малых и средних охлаждения хватает. Причиной может быть засор каналов охлаждения, например, засохший ил, который попал туда задолго до вас.

  В 09.10.2013 в 08:50, рыболов82 сказал:

 

Слава  еще  один совет   так  ради  эксперемента   мотор  задыхаться  будет  если на  скорости  попробуй   чехол снять  с  башки  может ему  воздуха  не хватает 

А чего ж он 15мин курит, а потом заводится?
Ссылка на комментарий

Да ну  )))   у  меня  когда  на  скорости  тупил  , я  думал  может   воздуха  ему не  хватает    или  грязь  в  фильтре  воздушном  , дай думаю  пластмассовый  кожух сниму  и проеду  дэк  вроде  лучше  стал ползти  , но  я  присадку   залил  хи геар  и через  2 рыбалки  нормуль  стало

Ссылка на комментарий

,  Миша  я   твое  мнение  поддерживаю  как  конструктора  ,,, но  было  у  меня  такое   еду  на  встроенном  баке  ,  там  бенз  кончился   я  долить  не  успел  дык  его  минут 15 не завести было  ,а потом  подождал  бах  и все  поехал  хотя  мотор горячии был  но  енто  1 раз такое  было  у меня  ,  щас  езжу  на  выносном  баке


Если   вода  нормальной  струей  бежит  ,  из мотора   то  я думаю че там чистить  ,  у меня  на  катайце  забилась  дак  и не  текла  вообще  

Ссылка на комментарий
  В 09.10.2013 в 09:00, рыболов82 сказал:

 

Если   вода  нормальной  струей  бежит  ,  из мотора   то  я думаю че там чистить  ,  у меня  на  катайце  забилась  дак  и не  текла  вообще  

Вот и надо посмотреть, нормальной ли струёй бежит.

Ссылка на комментарий

rvladislav,   ДАК  лечить просто    там   в ноге   отверстие  спец  есть  туда  воду  подаешь  и промываешь  в  интср глянь  по мерку  5сил  4 такт  вроде  одинаково все  


Я на  работу  полетел  скоро буду  )))

Ссылка на комментарий

  Юрич-72 сказал:

Вот и надо посмотреть, нормальной ли струёй бежит

 

Можно чай заваривать! Струя постоянная и крепкая(в оличие от моей) :nm228:

Ссылка на комментарий

Попробуй свечу поменяй..У меня было похожее.На малых и средних работает.на максимале работала не долго.Заменил и усе ушло.

Ссылка на комментарий
  В 09.10.2013 в 09:47, Гордеич сказал:

Дак это у тя надо спросить ,какой у тя двух или 4-х тактник =))

 

Прошу прощения,но мне мотор просто    ОТДАЛИ  ! Из документов -только улыбка!

Ссылка на комментарий

перегрев-а что у него защита от перегрева есть???струйку рукой потрогай-должна чуть теплая быть не горячая...
про эти моторы я не читал на форумах,но у сузуки 4 тактных встречались такие симтомы и это 90% случаев была причина в карбе....прочистить надо..посмотри еще фильтр,тоесть в тот момент когда он у тебя не заводится если ли бенз в фильтре..на полном газу мотор больше жрет и если фильтр грязный и  он может не успевать проводить нужное кол-во топлива...
ну и забор воздуха на крышке все же проверь как нибудь,проходит или нет ,я пару раз забывал открыть,но у меня не глох(на холостых)видимо ему хватало,так как там не 100%герметично и подсасывает всеравно(губка бензостойкая зажимается  )но вот на полном газу может и заглохнет..если ему мало воздуха то при откручивании крышки услышишь как он всосет воздух.....
у одного чела с его слов лопнул бак из-за отсутствия подачи воздуха...хоть это и спорный вопрос,он быстрее лопнет если закрыть с остатками бенза и на горячем двигателе...
)))))))как у тебя на шильде написано полностью напиши и я скажу тебе какой у тебя мотор 2 или 4 такта)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) или вес посмотри если 20 кг то 100 пудов 2 такта..если 25 то 4 такта
 

Ссылка на комментарий

Да  я думаю  4  тактник  потому  что   я на 2 тактн  не  видел  лампы  давления  масла ,а  у него на  фото выше  пост  там  лампа  есть 

Ссылка на комментарий

Мотор 4-х тактный,открутил пассатижами заглушку на крышке топливного бака,вчера опробовал,пока,не глохнет! К зимней консервации прочищу все системы,надеюсь,в следующем сезоне проблем не будет!

Ссылка на комментарий

  rvladislav сказал:

Мотор 4-х тактный

А СБИЛ ВСЕХ :rabbi: .типа у него такой же ля ля ля.а все знают что у него 2х тактник.

п.с. собственно я к чему это-дорогие авторы вопросов будьте любезны не забывайте начальные данные писать чтоб было понятно о чем речь.а то сказать что у меня мерк глохнет это ни чего не сказать-модель хотя бы точно напишите-мерков то много и они разные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика