рыболов82 32 740 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Да ну рыбалка езди как хошь, желательно бачка 3 спалить 1 Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 рыболов82, Попробовал открутить плоскогубцами- точно,открутилось! Завтра на испытания ! Ссылка на комментарий
Россомаха 66 903 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 В 08.10.2013 в 08:15, rvladislav сказал: Всем привет! Вопрос знатокам : Мотор Марине 4. На самых высоких оборотах везёт минут 15-20,а потом глохнет,словно воздуха не хватает ! На средних,и чуть выше средних,отъездил часов 6. В чём может быть причина? При чём,заглохнет на максимуме,потом минут 20 не завести. Словно передохнуть решил. Была у меня такая фигня - все чистить надо начиная с бака , менять фильтр и чистить карб !!! Ссылка на комментарий
Боярский 28 120 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 rvladislav сказал: Попробовал открутить плоскогубцами- точно,открутилось! Вот в этом скорее всего. Но не понятно, как вообще тогда отъездил 6 часов на малых и средних. Значит воздух в бак все равно попадал, но с трудом. Может крышка неплотно затянута была. Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 08:11, Боярский сказал: Вот в этом скорее всего. Но не понятно, как вообще тогда отъездил 6 часов на малых и средних. Значит воздух в бак все равно попадал, но с трудом. Может крышка неплотно затянута была. Да крышку-то как раз и открутил,как автомобилист понимаю,что мотор ЗАДЫХАЕТСЯ, воздуха не хватает. А через какое-то время ,включил максиммум,и мотор опять сдох(минут через 10-15)Заякорился,поймал окуней минут через 20 завёлся нормально и поехал Понятно,что чистить надо всё. Но вопрос-Маринер 4 ,это же 4-х тактник?, масло лью в бак для масла,бензин в топливный внутренний бак,НЕ СМЕШИВАЮ, правильно? Не сгублю мотор? Ссылка на комментарий
ДАНДИ 131 905 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Не хватает охлаждения на больших оборотах. Надо промывать и по илу не надо ездить. Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 08:22, Юрич-72 сказал: Не хватает охлаждения на больших оборотах. Надо промывать и по илу не надо ездить. Да какой ил? Если ездил по Ловати? А настраивал в бочке,на даче! Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 08:22, rvladislav сказал: Да крышку-то как раз и открутил,как автомобилист понимаю,что мотор ЗАДЫХАЕТСЯ, воздуха не хватает. А через какое-то время ,включил максиммум,и мотор опять сдох(минут через 10-15) Заякорился,поймал окуней минут через 20 завёлся нормально и поехал Понятно,что чистить надо всё. Но вопрос-Маринер 4 ,это же 4-х тактник?, масло лью в бак для масла,бензин в топливный внутренний бак,НЕ СМЕШИВАЮ, правильно? Не сгублю мотор? для 4 такт масло отдельно льем в двигло бенз чистый , а 2х такт смешиваем масло вместе с бензом и в бак Слава еще один совет так ради эксперемента мотор задыхаться будет если на скорости попробуй чехол снять с башки может ему воздуха не хватает Ссылка на комментарий
ДАНДИ 131 905 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Явные симптоны перегрева. На больших оборотах просто не успевает охлаждаться. Через 15 мин. заводится - остыл. На малых и средних охлаждения хватает. Причиной может быть засор каналов охлаждения, например, засохший ил, который попал туда задолго до вас. В 09.10.2013 в 08:50, рыболов82 сказал: Слава еще один совет так ради эксперемента мотор задыхаться будет если на скорости попробуй чехол снять с башки может ему воздуха не хватает А чего ж он 15мин курит, а потом заводится? Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 рыболов82 сказал: чехол снять с башки Ты имееш в виду, снять капюшон с куртки? Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Да ну ))) у меня когда на скорости тупил , я думал может воздуха ему не хватает или грязь в фильтре воздушном , дай думаю пластмассовый кожух сниму и проеду дэк вроде лучше стал ползти , но я присадку залил хи геар и через 2 рыбалки нормуль стало Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 засор каналов охлаждения, Как лечить? Относительно лодочного мотоора? Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 , Миша я твое мнение поддерживаю как конструктора ,,, но было у меня такое еду на встроенном баке , там бенз кончился я долить не успел дык его минут 15 не завести было ,а потом подождал бах и все поехал хотя мотор горячии был но енто 1 раз такое было у меня , щас езжу на выносном баке Если вода нормальной струей бежит , из мотора то я думаю че там чистить , у меня на катайце забилась дак и не текла вообще Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А может,правда,не хочет за рыбой везти? Ссылка на комментарий
ДАНДИ 131 905 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 09:00, рыболов82 сказал: Если вода нормальной струей бежит , из мотора то я думаю че там чистить , у меня на катайце забилась дак и не текла вообще Вот и надо посмотреть, нормальной ли струёй бежит. Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 rvladislav, ДАК лечить просто там в ноге отверстие спец есть туда воду подаешь и промываешь в интср глянь по мерку 5сил 4 такт вроде одинаково все Я на работу полетел скоро буду ))) Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Юрич-72 сказал: Вот и надо посмотреть, нормальной ли струёй бежит Можно чай заваривать! Струя постоянная и крепкая(в оличие от моей) Ссылка на комментарий
art00000 1 558 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Попробуй свечу поменяй..У меня было похожее.На малых и средних работает.на максимале работала не долго.Заменил и усе ушло. Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Мда во народ не знает что за двигло 2х или4х тактн ))) Ну енто все мелочи каждому свое не все спецы 1 Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 В 09.10.2013 в 09:47, Гордеич сказал: Дак это у тя надо спросить ,какой у тя двух или 4-х тактник =)) Прошу прощения,но мне мотор просто ОТДАЛИ ! Из документов -только улыбка! Ссылка на комментарий
Олег 17 209 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 перегрев-а что у него защита от перегрева есть???струйку рукой потрогай-должна чуть теплая быть не горячая... про эти моторы я не читал на форумах,но у сузуки 4 тактных встречались такие симтомы и это 90% случаев была причина в карбе....прочистить надо..посмотри еще фильтр,тоесть в тот момент когда он у тебя не заводится если ли бенз в фильтре..на полном газу мотор больше жрет и если фильтр грязный и он может не успевать проводить нужное кол-во топлива... ну и забор воздуха на крышке все же проверь как нибудь,проходит или нет ,я пару раз забывал открыть,но у меня не глох(на холостых)видимо ему хватало,так как там не 100%герметично и подсасывает всеравно(губка бензостойкая зажимается )но вот на полном газу может и заглохнет..если ему мало воздуха то при откручивании крышки услышишь как он всосет воздух..... у одного чела с его слов лопнул бак из-за отсутствия подачи воздуха...хоть это и спорный вопрос,он быстрее лопнет если закрыть с остатками бенза и на горячем двигателе... )))))))как у тебя на шильде написано полностью напиши и я скажу тебе какой у тебя мотор 2 или 4 такта)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) или вес посмотри если 20 кг то 100 пудов 2 такта..если 25 то 4 такта Ссылка на комментарий
рыболов82 32 740 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Да я думаю 4 тактник потому что я на 2 тактн не видел лампы давления масла ,а у него на фото выше пост там лампа есть Ссылка на комментарий
Вячеслав 834 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 и лампа есть и есть куда масло лить а в 2х тактнике некуда лить масло-только в бензин остаеться))) Ссылка на комментарий
rvladislav 507 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Мотор 4-х тактный,открутил пассатижами заглушку на крышке топливного бака,вчера опробовал,пока,не глохнет! К зимней консервации прочищу все системы,надеюсь,в следующем сезоне проблем не будет! Ссылка на комментарий
Вячеслав 834 Опубликовано 10 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 rvladislav сказал: Мотор 4-х тактный А СБИЛ ВСЕХ .типа у него такой же ля ля ля.а все знают что у него 2х тактник. п.с. собственно я к чему это-дорогие авторы вопросов будьте любезны не забывайте начальные данные писать чтоб было понятно о чем речь.а то сказать что у меня мерк глохнет это ни чего не сказать-модель хотя бы точно напишите-мерков то много и они разные 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти