Перейти к содержанию

Меркури/Тохатсу/4-5-6 4 такта


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Вопрос знатокам : Мотор Марине 4. На самых высоких оборотах везёт минут 15-20,а потом глохнет,словно воздуха не хватает ! На средних,и чуть выше средних,отъездил часов 6. В чём может быть причина? При чём,заглохнет на максимуме,потом минут 20 не завести. Словно передохнуть решил.

Была у меня такая фигня - все чистить надо начиная с бака , менять фильтр и чистить карб !!! :nm069:

Ссылка на комментарий


Попробовал открутить плоскогубцами- точно,открутилось!

Вот в этом скорее всего. Но не понятно, как вообще тогда отъездил 6 часов на малых и средних. Значит воздух в бак все равно попадал, но с трудом. Может крышка неплотно затянута была.

Ссылка на комментарий

Вот в этом скорее всего. Но не понятно, как вообще тогда отъездил 6 часов на малых и средних. Значит воздух в бак все равно попадал, но с трудом. Может крышка неплотно затянута была.

Да крышку-то как раз и открутил,как автомобилист понимаю,что мотор ЗАДЫХАЕТСЯ, воздуха не хватает. А через   какое-то время ,включил максиммум,и мотор опять сдох(минут через 10-15)

Заякорился,поймал окуней минут через 20 завёлся нормально и поехал

Понятно,что чистить надо всё. Но вопрос-Маринер 4 ,это же 4-х тактник?, масло лью в бак для масла,бензин в топливный внутренний бак,НЕ СМЕШИВАЮ, правильно? Не сгублю мотор?

Ссылка на комментарий

Не хватает охлаждения на больших оборотах. Надо промывать и по илу не надо ездить.

 

Да какой ил? Если ездил по Ловати? А настраивал в бочке,на даче!

Ссылка на комментарий

Да крышку-то как раз и открутил,как автомобилист понимаю,что мотор ЗАДЫХАЕТСЯ, воздуха не хватает. А через   какое-то время ,включил максиммум,и мотор опять сдох(минут через 10-15)

Заякорился,поймал окуней минут через 20 завёлся нормально и поехал

Понятно,что чистить надо всё. Но вопрос-Маринер 4 ,это же 4-х тактник?, масло лью в бак для масла,бензин в топливный внутренний бак,НЕ СМЕШИВАЮ, правильно? Не сгублю мотор?

для  4 такт  масло  отдельно  льем  в  двигло  бенз чистый , а 2х  такт  смешиваем  масло  вместе  с бензом  и в бак

Слава  еще  один совет   так  ради  эксперемента   мотор  задыхаться  будет  если на  скорости  попробуй   чехол снять  с  башки  может ему  воздуха  не хватает 

Ссылка на комментарий

Явные симптоны перегрева. На больших оборотах просто не успевает охлаждаться. Через 15 мин. заводится - остыл. На малых и средних охлаждения хватает. Причиной может быть засор каналов охлаждения, например, засохший ил, который попал туда задолго до вас.

 

Слава  еще  один совет   так  ради  эксперемента   мотор  задыхаться  будет  если на  скорости  попробуй   чехол снять  с  башки  может ему  воздуха  не хватает 

А чего ж он 15мин курит, а потом заводится?
Ссылка на комментарий

Да ну  )))   у  меня  когда  на  скорости  тупил  , я  думал  может   воздуха  ему не  хватает    или  грязь  в  фильтре  воздушном  , дай думаю  пластмассовый  кожух сниму  и проеду  дэк  вроде  лучше  стал ползти  , но  я  присадку   залил  хи геар  и через  2 рыбалки  нормуль  стало

Ссылка на комментарий

,  Миша  я   твое  мнение  поддерживаю  как  конструктора  ,,, но  было  у  меня  такое   еду  на  встроенном  баке  ,  там  бенз  кончился   я  долить  не  успел  дык  его  минут 15 не завести было  ,а потом  подождал  бах  и все  поехал  хотя  мотор горячии был  но  енто  1 раз такое  было  у меня  ,  щас  езжу  на  выносном  баке


Если   вода  нормальной  струей  бежит  ,  из мотора   то  я думаю че там чистить  ,  у меня  на  катайце  забилась  дак  и не  текла  вообще  

Ссылка на комментарий

 

Если   вода  нормальной  струей  бежит  ,  из мотора   то  я думаю че там чистить  ,  у меня  на  катайце  забилась  дак  и не  текла  вообще  

Вот и надо посмотреть, нормальной ли струёй бежит.

Ссылка на комментарий

rvladislav,   ДАК  лечить просто    там   в ноге   отверстие  спец  есть  туда  воду  подаешь  и промываешь  в  интср глянь  по мерку  5сил  4 такт  вроде  одинаково все  


Я на  работу  полетел  скоро буду  )))

Ссылка на комментарий

Попробуй свечу поменяй..У меня было похожее.На малых и средних работает.на максимале работала не долго.Заменил и усе ушло.

Ссылка на комментарий

Дак это у тя надо спросить ,какой у тя двух или 4-х тактник =))

 

Прошу прощения,но мне мотор просто    ОТДАЛИ  ! Из документов -только улыбка!

Ссылка на комментарий

перегрев-а что у него защита от перегрева есть???струйку рукой потрогай-должна чуть теплая быть не горячая...
про эти моторы я не читал на форумах,но у сузуки 4 тактных встречались такие симтомы и это 90% случаев была причина в карбе....прочистить надо..посмотри еще фильтр,тоесть в тот момент когда он у тебя не заводится если ли бенз в фильтре..на полном газу мотор больше жрет и если фильтр грязный и  он может не успевать проводить нужное кол-во топлива...
ну и забор воздуха на крышке все же проверь как нибудь,проходит или нет ,я пару раз забывал открыть,но у меня не глох(на холостых)видимо ему хватало,так как там не 100%герметично и подсасывает всеравно(губка бензостойкая зажимается  )но вот на полном газу может и заглохнет..если ему мало воздуха то при откручивании крышки услышишь как он всосет воздух.....
у одного чела с его слов лопнул бак из-за отсутствия подачи воздуха...хоть это и спорный вопрос,он быстрее лопнет если закрыть с остатками бенза и на горячем двигателе...
)))))))как у тебя на шильде написано полностью напиши и я скажу тебе какой у тебя мотор 2 или 4 такта)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) или вес посмотри если 20 кг то 100 пудов 2 такта..если 25 то 4 такта
 

Ссылка на комментарий

Да  я думаю  4  тактник  потому  что   я на 2 тактн  не  видел  лампы  давления  масла ,а  у него на  фото выше  пост  там  лампа  есть 

Ссылка на комментарий

Мотор 4-х тактный,открутил пассатижами заглушку на крышке топливного бака,вчера опробовал,пока,не глохнет! К зимней консервации прочищу все системы,надеюсь,в следующем сезоне проблем не будет!

Ссылка на комментарий


Мотор 4-х тактный

А СБИЛ ВСЕХ :rabbi: .типа у него такой же ля ля ля.а все знают что у него 2х тактник.

п.с. собственно я к чему это-дорогие авторы вопросов будьте любезны не забывайте начальные данные писать чтоб было понятно о чем речь.а то сказать что у меня мерк глохнет это ни чего не сказать-модель хотя бы точно напишите-мерков то много и они разные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика