Перейти к содержанию

Лодочные моторы Suzuki


Рекомендуемые сообщения

  L.Egor сказал:

на Хонде всё проще,

 

На Яме,то же всё до безобразия просто,и фильтр не обязательно оригинальный за "штуку" покупать,можно обойтись аналогом :nm430:

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2015 в 20:22, L.Egor сказал:

чё правда, пипец, :facepalm:  надоть у Викторыча спросить

ну судя по фото,там тоже самое

Ссылка на комментарий

molibden, так у тебя вообще вроде какая то навороченная 9.9(362 куб)?


post-647-0-87190600-1426802215_thumb.jpgpost-647-0-51045300-1426802222_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

  Oleg сказал:

9.9(362 куб)?

Х.З. вроде 323куб

Ссылка на комментарий

Ну а чего, идея то нелохая, думается он нормально поедет с таким выхлопом, вопрос только как эти трубки под акп загнать и сопротивление воды не увеличить. 4т потому и тише что выхлоп иначе организован, вся разница в этом. Ну и маркетинг, что бы был аргумент впаривать более дорогие движки.


Хотя для троля можно и не доводить до самого низу. Все равно хоть на холостых и троле будет тише.

Ссылка на комментарий

wine, это отверстие очень большое у 2т 20-ок и выше. это еще и контроль термостата..
на полном то ходу можно вообще закрывать))))..
я тоже когда завожу 20-ку,по началу выход воды  весь через винт,а потом термостат срабатывает и выхлоп уже с водой через это отверстие идет..рукой закрываешь.вообще песня...а на 4 тактнике закрывал,вообще еле слышно)

Ссылка на комментарий

не помню как у меня, но вроде тоже две трубки торчат, на них можно шланги надеть. Вообще закрывать нельзя, оттуда же вода идет.

Ссылка на комментарий
  В 27.03.2015 в 12:19, wine сказал:

не помню как у меня, но вроде тоже две трубки торчат, на них можно шланги надеть. Вообще закрывать нельзя, оттуда же вода идет.

на ямахе нет трубок,просто канал в дейвуде и если отверстие закрыть то пойдет через ногу

Ссылка на комментарий

  Олег сказал:

и если отверстие закрыть

ну так и что если закрыть ? небольшая потеря мощности ? По мне так пох если 100 оборотов потеряется но станет в 2 раза тише.

Ссылка на комментарий
  wine сказал:

ну так и что если закрыть ? небольшая потеря мощности ?

ну да....по идее...только надо пробовать...попробуй раскажешь :nm448:

Ссылка на комментарий
  Олег сказал:

выхлоп уже с водой через это отверстие идет..рукой закрываешь.вообще песня...а на 4 тактнике закрывал,вообще еле слышно)

всё пытаетесь из " жигулей иномарку сделать"  :facepalm::blush:

Ссылка на комментарий

wine, кира прокоментировал автора ролика)))))))))))))) :nm448: на мотолодке


  В 27.03.2015 в 13:06, Ворчун сказал:

всё пытаетесь из " жигулей иномарку сделать"  :facepalm::blush:

это от безделья :facepalm:

Ссылка на комментарий

Судя по мотолодке ничего не будет, можно законопатить )))))


 

 

  Ворчун сказал:

всё пытаетесь из " жигулей иномарку сделать"

пытаемся чуток довести до ума рабочие вещи, а не платить в 2 раза больше за почти тоже самое))) На 300 к лучше жилплощадь расширить, она хоть не дешевеет с годами, чем 30ку 4т за такие деньги купить )))

Ссылка на комментарий

когда мотор работает на холостых.соответственно лодка стоит и выхлоп(нога мотора)находится глубоко,обороты маленькие и мотору тяжело выпускать выхлопные газы.....для этого сделано это отверстие в выхлопе....
когда мотор в режиме глиссера,соответственно акп поднимается почти на поверхность воды,мотору легче выбрасывать выхлоп да и обороты высокие,а также поток воды от винта  этому тоже  еще более способствуют....поэтому на максимальных оборотах заглушка этого отверстия не помешает..имхо.

Ссылка на комментарий

  Олег сказал:

поэтому на максимальных оборотах заглушка этого отверстия не помешает..имхо.

потестим, можно все померить и обороты и скорость.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

wine, внатуре какая то вода не скользкая))))что вчера,что сегодня :nm448:

16224bc821959f42c085348f8d5a06a1.jpg

Ссылка на комментарий
  Олег сказал:

внатуре какая то вода не скользкая)))

да блин, я понял почему у меня редуктор туго крутится, катался с тягой реверса не прикрученной, а так вообще делать нельзя, может скрошить шестерни... потерял хрень которая соединяет тяги редуктора и мотора а проверить винт охота было, вот поехал на постоянной передней передачи. Сейчас либо помогут мне выточить эту приблуду, либо закажу, стоит она 100 рублей, а ждать 2 недели... Сегодня проверю масло на предмет стружки, надеюсь обошлось...

Ссылка на комментарий
  В 06.04.2015 в 12:57, wine сказал:

трубка граненая, с одной стороны правая резьба на 6 с другой левая. когда крутишь тяги сближаются внутри неё.

post-647-0-94877500-1428325245_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

wine, только я не пойму,ты чего на скорости заводил чтоли?как ты переднюю то без нее включил? у меня она с обычной резьбой,одностороннней,и контрогаится гайкой.


неужели не у кого снять было) :nm448: :nm448: :nm448::facepalm:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика