Олег 17 208 Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Предлагаю обсудить данные моторы,обосновываясь на своем опыте!!!!думаю найдутся люди которым будет это и нтересно. 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 wine, что скажешь о тридцатке?какова твоя оценка мотору? Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Дык а чего про него сказать. Простой дубовый неубиваемый мотор. Один карб на 2 горшка, все очень просто регулируется, никаких согласований карбов не требуется. 20-23 литров хватает на день рыбалки без ограничений или около 100 км пробега. Раньше ходил в 2/3 газа для экономии на винте 10х14, с винтом 10х15 хожу в полную при 5000. Минус на мой взгляд у него один - довольно громко работает. Были мысли сменит его на 4 такта, но потом забил, как то не охота мне скидывать ошибки инжектора, чистить форсунки, смотреть чтоб масло было вровень и воды в нем не было, менять ремень грм, сношатся с паросепаратором, не класть его на бок, хрен пойми как возить в машине и вообще все это держать в голове когда есть надежный мотор в котором ломаться тупо нечему. Сейчас подумываю о триме, варианты panther и CMC неустравиают по цене, есть и народное творчество за разумные деньги, но пока отзывов маловато http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1526813&t=1526813 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Согласен,но не смотря на возможные проблемы четырёхтактник хочется?)))) Если так будет,это будет тоже Суза? Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 но не смотря на возможные проблемы четырёхтактник хочется? Неа, уже нет. Отболело - отвалилось =) В этой мощности на эту лодку нет смысла. А больше 30 ки и большое корыто мне принципиально не надо, это придется на бензин работать при нынешнем доходе. Это чем-то другим надо на жизнь зарабатывать тогда Мне сейчас то что есть в самый раз. 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Понятно,значит ты подошёл к этому глобально) а не как к игрушке- разумно) Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да я за жилье расплатился, ребенок подрос, жена пошла работать(и ей в радость), я уже не хочу фигачить как папа карло целыми днями на разных работах))) Всех денег все равно никогда не заработать, хочу побольше времени уже иметь свободного, так что гонки вооружений нафиг =) 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 у меня был Suzuki DF-4, хороший мотор,очень экономичный,выводил на глиссер сумарный вес в 200кг.проблем с ним за сезон не было ни каких..дам ему оценку 5-. Минус дал из-за крышки топливного бака,отсутствие конектора и за небольшой выхлоп бензина из пламягасителя.. очень понравилось смотровое окошко для картера,всегда видно уровень и цвет масла. Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 905 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 у меня был Suzuki DF-4, У меня с 2007года Сузуки ДТ-30. Брал новым, базовый, Японский. Работает как зажигалка "Ронсон". Один минус, но это сугубо моё субъективное мнение - громковато работает. А так для меня и моих хотелок вполне подходит. Единственный из Японских моторов которые поставляют в Вооружённые силы шести стран. Вот такие вот дела. 1 Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Аль с Почином, дт 15 и дт 30 имеют отличные отзыву практически от всех пользователей,про их неубиваемость ходят легенды!!! Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Один минус, но это сугубо моё субъективное мнение - громковато работает. да, я также считаю. Правда сейчас это уже не чистая япона мать, делаются в тайладне. Так что именно тру сузука должна быть с красной полосой на колпаке, хотя и на тайланд жалоб вроде не было.... Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 wine, ну у них вроде не все модели в тайланде производятся Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Все 2т и мелкие 4т теперь в тайланде. Ссылка на комментарий
Аль с Почином 41 905 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Аль с Почином, дт 15 и дт 30 имеют отличные отзыву практически от всех пользователей,про их неубиваемость ходят легенды!!! Да, моторы реально НЕ УБИВАЕМЫЕ. Но только те, что маде ин жапан, т.е. Япониские. Таиланд это конечно далеко не то. На моей памяти двое с нашей лодочной в самом начале эксплуатации двухтактников ДТ-30 столкнулись с довольно серьёзными проблемами. У одного шатун оборвало, у другого помпу заклинило и тем самым подогрел движок парень. Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 причем безследно для сервиса как это бесследно ? неужто сервисмэны при желании не увидят версию прошивки мозгов к ним подключившись ? Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 как это бесследно ? неужто сервисмэны при желании не увидят версию прошивки мозгов к ним подключившись ?Неа, прошивка будет другая ,а название ее стоковое. А можно и как положено сделать,с названием прошивки,вообщем как пожелаешь[emoji12]Кстати,у этого чела яма 225 л.с а в реале 300))))) Ссылка на комментарий
wine 9 848 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Размер файла прошивки другой будет ))) Вобщем вариантов запалить много, только запариваться конечно до такой степени врятли кто станет. Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Ссылка на комментарий
Ловчий 12 363 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Головаааа! Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Ослабляем затяжку винта для слива топливанаподобие как и у Хонды, и на каждый карбюратор такая штука Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 2 Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 офигеть, что бы заменить масло пол мотора надо разобрать Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 , ))))все из-за фильтра..да там 5 болтиков и все) Ссылка на комментарий
Ворчун 2 739 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 ..да там 5 болтиков и все)на Хонде всё проще, ты пока болтики крутить будешь, я уже новое масло заливать буду Ссылка на комментарий
Олег 17 208 Опубликовано 19 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 , так это на 30-ке..а на 20 ке тоже самое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти